-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чусовляночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей: 3181
Комментариев: 4016
Написано: 13771


Мои пирожки с капустой!

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 10:25 + в цитатник

 Этот пост собиралась сделать в предверии нашего весеннего праздника.  Хотела сделать для моих друзей своеобразный подарок. Но не все получается так, как нам хочется. Этот день уже прошел, но впереди будут не менее интересные и значимые праздничные дни, когда хочется на "славу" угостить своих близких и любимых.  Этот рецепт  пирожков - наш семейный. А друзья так их и называют - " Ленины фирменные".  Их все просто обожают! Я даже посылки с этими пирожками отправляю друзьям на гостинцы. Естественно - "с оказией" и самолетом.  Ничего в них особенного нет - тесто и капуста! Но я поделюсь с Вами всеми секретами, чтобы они получились бесподобными!  

Начинаем с приготовления капусты.

Шинкуем мелковато, квадратиками, и только ножом, чтобы капуста осталась сочной.  

  • DSC00371 (425x240, 177Kb)

Обжариваем на растительном масле без запаха очень-очень быстро. Чтобы цвет у капусты изменился с зеленоватого на беловато-желтоватый.  Даем ей полностью остыть, и только потом добавляем соль по вкусу. Если   посолить даже чуть тепловатую капусту, она тут же даст сок и   результат  будет уже не тот.  Я стараюсь капусту приготовить  с вечера  (шинкую и обжариваю). Солю уже на следующий день. Если  сделать так у меня не получается и я готовлю капусту уже перед самым выпеканием, то ставлю емкость  с обжаренной капустой в холодную воду и периодически помешиваю. Вот такая должна быть обжаренная капуста.

  • 1 (425x240, 175Kb)

Для приготовления теста нам нужно:

- 2 яйца;

-стакан сметаны;

-пачка маргарина 250 г (я предпочитаю "Хозяюшку");

-соль по вкусу;

-мука. 

 Маргарин растопим, добавим яйца, сметану, соль, муку. Замесим очень некрутое и мягкое тесто - но такое, чтобы с ним можно было работать. Делаем колбаски, отрезаем ножом кусочки и раскатываем сочни диаметром примерно 10 см и толщиной   2-3 мм ( это   толщина  прямоугольного    пластика жевательной резинки , специально искала что-то для сравнения!).  Пирожки должны быть небольшими.

2-1 (700x197, 256Kb)

В серединку сочня накладываем капустку и закручиваем края. Я это делаю "косичкой".
2-2 (700x198, 243Kb)


2-3 (700x198, 254Kb)

Пирожки укладываю на противень.

  • 9 (425x240, 153Kb)

Разогреваю духовку до 175-180  градусов   и выпекаю до румяной корочки.

  • 10 (425x240, 174Kb)

Выкладываю на деревянный лист и горячие пирожки смазываю растопленным сливочным маслом.

  • 11 (425x240, 189Kb)

Вот они - мои фирменые и всеми обожаемые пирожки! Дайте им полностью остыть, перед тем как отведать.  Корочка у них хрустящая, а вкус) - м-м-м - что-то невероятно волшебное!  Ни чуть "не кривлю душой"! 

                              Угощайтесь "на здоровье"!

  • 12 (425x240, 177Kb)
  •  

Серия сообщений "Мои сообщения (разное) и для меня!":
Часть 1 - Чья замечательная симпатия?
Часть 2 - Комната для куклы.
...
Часть 13 - Приглашение на совместный проект по альбому***
Часть 14 - ДРУЗЬЯ, ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!
Часть 15 - Мои пирожки с капустой!
Часть 16 - А моему ДНЕВНИЧКУ - годик!
Часть 17 - Не теряйте меня...
...
Часть 30 - С Днём рождения, Аленька!
Часть 31 - ❧ С днем рождения, Леночка - Чусовляночка! ❧
Часть 32 - Для Аленьки!

Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ромашковый_ангел   обратиться по имени СПАСИБО ЛЕНА!...Процитирую себе!))) Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:02 (ссылка)
ОЙ, прямо слюньки потекли, какие они аппетитные!
actb01081 (83x83, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:30 (ссылка)
Ромашковый_ангел, Это я 8 Марта стряпала и фотографировала. Давно тебе обещала пост сделать - вот свое обещание и выполнила. Стряпай от всей души, они простые в исполнении - но ВКУСНЫЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:01ссылка
СПАСИБО! Люблю пирожки с капустой-но не знала что солить надо в холодном виде капусту чтоб сок не пустила !!!Попробую !!!
Kroha99   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:47 (ссылка)
Спасибочки , Лена! Обязательно попробую в скором времени! А то я и так " разленилась"- как говорит мой сын...только открытками занимаюсь а им ничегошеньки не пеку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:09ссылка
Kroha99, Попробуй Иринка! Порадуй! Пусть и тебя в доме они станут самыми любимыми!
елена_новогран   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 14:07 (ссылка)
ммммммммммм....надо будет обязательно попробовать!!! спасибо... цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:10ссылка
елена_новогран, Что - м-м-м- ГАРАНТИРУЮ! Легко, просто и очень-очень вкусно!
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 14:43 (ссылка)
Надо попробовать! Люблю я их, с капустой особенно! Радует, что тесто не дрожжевое, вот с ним я возиться не люблю. Попробую обязательно, утащила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:13ссылка
bonya_m, Таня, мой покойный папа всегда говорил, что самый вкусный мясной пирог - это с капустой! Я очень рада, что моим друзьям - понравился рецепт, буду рада вдвойне - когда понравятся и сами пирожки!
Liddy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:49 (ссылка)
Лена, какая красота!!! как вкусно, наверное - обожаю пирожки с капустой, хотя стараюсь стряпаное есть поменьше. Очень красиво и аппетитно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:15ссылка
Liddy, Лида, это очень вкусно! Поэтому и поделилась этим рецептом! Порадуй своих домашних! Конечно же и себя - любимую и дорогую! То же надо!
PVlad   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:04 (ссылка)
Мне понравился не только этот прекрасно оформленный пост, но и интересный и оригинальный рецепт! Попробуем с супругой повторить его и насладится этой вкуснятиной!!! Спасибо Вам! Удачи во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:23ссылка
PVlad, Рада, что пост понравился, уверена - пирожки у Вас получатся ни чуть не хуже, чем у меня! Спасибо за добрые пожелания! И Вам удачи!
Мурчелла   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:41 (ссылка)
спасибо) обязательно попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:51ссылка
Мурчелла, Порадуй своих близких этими пирожками! У меня сын даже огорчается, когда я их делаю, а он не может прийти и покушать их!
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 23:54 (ссылка)
Хочется попробовать твои пирожки. Ой,как хочется! Обязательно попробую в ближайшее время! Большое спасибо Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 07:57ссылка
MIGDA, Таечка, на здоровье! А самое главное - все делается очень просто! И гарантирую, что ОЧЕНЬ вкусно!
Tujh07   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 07:16 (ссылка)
МММ! Объеденье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 07:58ссылка
Tujh07, Вы сказали очень правильно и " в самую точку"!
Июньская_акварель   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 18:47 (ссылка)
Я как раз собираюсь испечь пироги с капустой!Спасибо за маленькую хитрость(как солить капусту).Возьму на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 18:52ссылка
Июньская_акварель, Рада была поделиться всеми секретами! И очень буду довольна, если попробуете испечь пирожки по моему рецепту.
МАРИЙКА1   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 21:47 (ссылка)
Мммммммммм,вкусняшка!!!!!!!!!!!!Спасибо за рецептик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 21:52ссылка
МАРИЙКА1, Рада гостям! С удовольствием угощаю пирожками! ( хоть и виртуальными!).
Чусовляночка   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 21:11 (ссылка)
татьяница, Танечка, попробуй сделать! Это очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку