-Рубрики

 -Я - фотограф

Я и мои друзья.

Юбилей подруги март 2012г.
2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натин7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 3908
Комментариев: 2005
Написано: 7708


Жесткие цитаты.

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 11:17 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Жесткие цитаты

 аниме

аниме

Наши предки не зря называли Родину Матерью.

И позорить её на весь мир...в этом нет ни Чести,ни Достоинства

аниме

дева

Надо быть максимально требовательным к самому себе. Тогда у тебя появится законное право быть требовательным к другим. Особых лавров на этом поприще ты не пожнёшь, но зато заработаешь себе репутацию въедливого зануды.

аниме

Не всякую птицу удачи за хвост ухватишь. Есть порода бесхвостых птиц удач, которых поймать ещё никому не удавалось. Достоверно неизвестно: существуют ли такие удачи вообще в природе или это только миф? Но судя по косвенным уликам всё же существуют. Ведь кто-то же гадит в самых неожиданных местах.

аниме

Закон замшевой обуви: как бы аккуратен ты не был, все равно какая-нибудь сволочь на ногу наступит.

аниме

Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать вы!!!

конь

Любая проблема может быть решена при помощи правильного применения взрывчатых веществ.

игра

Одет решительно и просто: галоши, ушанка и ремень)))

аниме

Каждый мужчина должен помнить, что больше четырёх дам не позволяет себе иметь даже карточная колода =)

аниме

У каждого свой рецепт счастья. У меня на потолке написано: "Завтра бросаю жрать". Каждое утро, просыпаясь, я вижу эту надпись и думаю: хорошо, что завтра, а не сегодня.

игра

С оружием не шутят.... Без оружия - тем более!!!

аниме

игра

катана

Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий

обои

Деньги - хитрые, заразы. Я на улицу - они за мной. Я домой, а они - ни фига..

игра

На чемпионате мира по боям без правил убедительную победу одержал снайпер

аниме

О, тембр голоса! О, ум! Лучистость глаз! О, нежность рук! Так трепетно-тревожно! О, волосы! Забыть их невозможно! Ну, хватит о себе. Пора о Вас!

аниме

- А почему Вы не замужем?
- Понимаете, я хочу, чтобы он был особенный. Чтобы его не интересовало ни мое тело, ни мои деньги, ни мои связи... а интересовала моя душа!
- Вы понимаете, что хотите дьявола?

аниме

Свинья, увидевшая во дворе мангал, стала ловить мышей и лаять на чужих.

аниме

конь

Собрав, летящие в меня камни, я построила высокий Замок и плевала на всех сверху!!!

игра

игра

игра

 

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрики "личное")

 

Серия сообщений "афоризмы, цитаты.":
Часть 1 - Афоризмы и высказывания о любви.
Часть 2 - АФОРИЗМЫ О КОМПЬЮТЕРЕ.
...
Часть 15 - Никогда....
Часть 16 - Чего-то хотелось....
Часть 17 - Жесткие цитаты.
Часть 18 - Принципы Вселенной.
Часть 19 - Логика томатного сока.
...
Часть 39 - КАРТИНКИ С ЦИТАТАМИ О ЛЮБВИ.
Часть 40 - Тщета бытия.
Часть 41 - цитаты,умные мысли.

Метки:  

tet369   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 07:01 (ссылка)
Хорошего дня и настроения
Рада тому что пост понравился,солнышко:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку