-Рубрики

 -Я - фотограф

Я и мои друзья.

Юбилей подруги март 2012г.
2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натин7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 3908
Комментариев: 2005
Написано: 7708


Логика томатного сока.

Среда, 05 Декабря 2012 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Логика томатного сока

 аниме

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть.

аниме

Люди думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берешь с собой себя

школа

Сегодня меня никто не поздравил с днем рождения. Ничего удивительного, ведь он у меня не сегодня

аниме

турки

Скучно. Пострадать что-ли.

аниме

не имеет значения, ответил ты «да» или «нет» на вопрос «боишься ли ты щекотки?» тебя всё равно начнут щекотать и мерзко хихикать.

кола

аниме

джаз

Не нужно искать во мне плюсы и минусы - я не батарейка.

светофор

Когда маленький ребенок машет мне рукой, я не машу в ответ. Потому что ребенок должен понять, что жизнь полна разочарований.

деньга

Самый хороший способ поднять с утра человека - это кофе в постель.. Вылил и беги.

аниме

Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.

аниме

Что делает жизнь с моими планами на неё

план

Над залежами американской нефти геологами была найдена какая-то арабская страна.

лампа

Когда тебе в аэропорту на ногу наезжает чужой чемодан, и вместо "Oh, sorry" ты слышишь "Во,блин!", значит всё - Родина.

зло

Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже  не надо"..

аниме

Не выводи меня из себя,а то сейчас правдиво прокомментирую твои фотографии!

аниме

я всегда соглашаюсь с людьми потому,что, если не согласиться,то они продолжают говорить.

аниме

Когда парень хочет расстаться с девушкой, он тупо перестает ей звонить. Что за детский сад? Будь мужиком! Инсценируй собственную смерть!

юмор

я всегда знал, что у них был коварный план!

план

Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата. Никому ничего не даю, все сидят злые.

аниме

Томатный сок = здоровье
Здоровье = спорт
Спорт= соревнования
Соревнования = победа
Победа = деньги
деньги= женщины
женщины = секс
секс= СПИД
СПИД = смерть
НЕ ПЕЙ ТОМАТНЫЙ СОК!!

гиф аниме

стакан

аниме

А ведь кому-то со мной жить. Везучий человек!

аниме

фраза

снег

аниме

Почему, когда я предлагаю кого-нибудь убить,
все воспринимают это как шутку?

аниме

коала

День начался в 5 утра с СМСки с незнакомого номера. - Просыпайся,какого  я один не сплю?

аниме

номер

Никогда не поздно поменять что-то в своей жизни. Поменять, и сделать все нафиг ещё хуже, чем было.

свадьба

аниме

Я очень умный и осторожный. Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку

древо

Ремонт квартиры в стиле "хай тэк", плавно перешёл в стиль "хай так", и закончился стилем "хрен с ним"!

лапа

гейм

3 дня подряд хорошее настроение..не к добру это.

аниме

комикс

Я бы с радостью принёс пользу обществу, но не знаю, куда нести.

аниме

"Я же девушка" - железный аргумент, работающий даже если девушка ограбила банк, взяла заложников и взорвала пару авто.

аниме

гиф

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрики "личное")

 

Серия сообщений "афоризмы, цитаты.":
Часть 1 - Афоризмы и высказывания о любви.
Часть 2 - АФОРИЗМЫ О КОМПЬЮТЕРЕ.
...
Часть 17 - Жесткие цитаты.
Часть 18 - Принципы Вселенной.
Часть 19 - Логика томатного сока.
Часть 20 - ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ ИЗ КНИГИ РИЧАРДА БАХА "МОСТ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ".
Часть 21 - ЦИТАТЫ ДЕЙЛА КАРНЕГИ.
...
Часть 39 - КАРТИНКИ С ЦИТАТАМИ О ЛЮБВИ.
Часть 40 - Тщета бытия.
Часть 41 - цитаты,умные мысли.

Метки:  

tet369   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:45 (ссылка)
Как там ремонт, Наташенька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:16ссылка
Ой, Танюша! Ремонт затянулся, так как штукатур-маляр имеет низкую квалификацию :)))! И ремонтируемое помещение очень не удобное из-за различных предметов интерьера (ванна, унитаз). Но я думаю, что потихоньку справлюсь. :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку