-Рубрики

 -Я - фотограф

Я и мои друзья.

Юбилей подруги март 2012г.
2 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натин7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 3908
Комментариев: 2005
Написано: 7708


Тщета бытия.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Тщета бытия

 

 косплей

В текучке дней,
Где суета сует,
Мне вышивка
От серости спасенье.
Мой талисман
От горести и бед,
Моей души наивное свеченье.

косплей

Игла и нить -
Одной цепочки звенья:
Мой мир, мой путь,
Мой кругозор.
Моей души
Неясные стремленья
На полотне сплетаются в узор.
Цветные нити...
Мысли, вдохновенья,
Упорство, труд,
Фантазии полет
И - вот оно -
Бессмертное творенье!
Прямой забег на сотню лет вперед.

косплей

косплей косплей

Надежда начать с завтрашнего дня новую жизнь живет в человеке до самой его смерти..

косплей косплей

Дурак откладывает деньги на чёрный день;

умный - на светлое будущее

город

Убойная сила слова проверяется его отдачей

кино

От наступившего Взаимопонимания,простить друг друга было уже невозможно

афоризм

Ежели долго желать,но так и не добиться желаемого,то желаемого нужно добить

косплей

арт

Стежок к стежку
Неспешность созиданья.
Стежок с стежку -
Иголку в ткань ввожу,
Стежок с стежку -
Кирпичик мирозданья
В канву ячейку бережно ложу

косплей

Основным критерием жизненного успеха является способность оставаться в живых

косплей

Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем

косплей

В этом мире,помимо себя полно других людей,кого можно обидеть и на кого обидеться!

небо

Детские иллюзии рано (или поздно заменятся) «реалиями жизни». Проблема в том, что большинство не знает о том, «реалии» — ещё большие иллюзии, но уже «официальные»

косплей

Если наболело, надави сильнее, все само решится. Проверено

косплей

юмор

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Серия сообщений "афоризмы, цитаты.":
Часть 1 - Афоризмы и высказывания о любви.
Часть 2 - АФОРИЗМЫ О КОМПЬЮТЕРЕ.
...
Часть 38 - Позитивные мотиваторы .
Часть 39 - КАРТИНКИ С ЦИТАТАМИ О ЛЮБВИ.
Часть 40 - Тщета бытия.
Часть 41 - цитаты,умные мысли.

Метки:  

tet369   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:34 (ссылка)
Пробило меня на поэзию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 09:27ссылка
Похвально, похвально! :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку