-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28592


Happy Yerevan

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:05 + в цитатник


Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

NIKOL-49   обратиться по имени СПАСИБО!!! Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:28 (ссылка)
Да--ааа-а-а...
Были когда-то и мы...Худенькие ,молоденькие,симпатичненькие ...
Я любила танцевать
А сейчас: остались лишь воспоминания.....да ворчанье моего супруга ...
Был у меня мальчик из Еревана.
Артур.............
Писать перестал...так и оборвалось...
наверно,ему другую подыскали, свою...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:36ссылка
Судьба вам уготовила другого парня.
Се ля ви .
NIKOL-49   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:41 (ссылка)
А вот этого забыть не могу
Бывает же такое в жизни
У меня песня с этим связана...как услышу,так и настроение минорное.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:27ссылка
Значит сердце у вас живое !
С этим можно только поздравить.
NIKOL-49   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:32 (ссылка)
чересчур...живое...
Дочь говорит,что пора угомониться
в "моем" возрасте
.
Жаль, что у меня нет однолеток.
Вернее есть и много, но они не говорят даже по-английски...
У меня очень умная подружка -филиппинка,с ней мы говорим на иврите
Ну до чего умная,хватает даже не высказанную мысль и обрамляет ее в слова.
А есть подружка китайка с мужем.
Они кроме китайского ничего.
Но мы как-то находим общие точки.
По пару слов и смысл ясен.
Но все время в напряжении.
Не так поймут,обидятся ,не дай Бог!
А вот чтобы "посплетничать" ....не с кем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:46ссылка
У меня подружка на работе была, так стоило мне на неё взглянуть, как она меня понимала без слов.
Один мне такой человек попался на свете.
NIKOL-49   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:47 (ссылка)
и где она сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 01:18ссылка
Сейчас не знаю где. В молодости это было.
NIKOL-49   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 01:41 (ссылка)
Да уж!
раскидало нас ...
Как говорил Ленин,скоро весь мир заговорит по-русски...
Но он не ожидал,что таким способом
Ответить С цитатой В цитатник
suzane5555   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 16:31 (ссылка)

111508405__2391 (600x450, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 21:59ссылка
Спасибо, солнышко !
Всех вам благ !
NIKOL-49   обратиться по имени СПАСИБО!!! Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 19:08 (ссылка)
меня тут сколько учили вставлять картинки-бесполезно!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:01ссылка
А многие блогеры противяться картинкам.
NIKOL-49   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 01:44 (ссылка)
Мне тут обьяснили
Многим легче "пережить" просто "нравится", чем отвечать на каждое "спасибо" и "понравилось".
И не у всех быстрый инет, поэтому очень многие ждут,когда проявится что иное.
Потому как картинки тяжело набираются что ли?
НЕ в курсе.
Как могла,так и поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 02:06ссылка
Да, именно так ! Картинки тяжёлые и забирают много времени при загрузке. Не у всех интернет безлимитный, то есть у них идёт почасовая оплата интернета. Вот такие тонкости есть у нашего брата, о которых мы можем не ведать.
NIKOL-49   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 02:16 (ссылка)
Я в оплате не очень разбираюсь
У меня дома два профи ,пусть у них "голова болит "
Если я остаюсь без инета...можете представить,ЧТО делается дома
Я не ангел.
Могу и дом на фундамент поставить
Так что они стараются
...
Я не оплачиваю, и как, и что меня не интересует.
.
Мое дело внуки ,в школу и из школы,покормить,постирать\правда машины стирают,сушат и прочее,гладить не надо\
И днем я отдыхаю.
НЕ дай Бог меня тронуть в субботу и воскресенье.
Вот такая я птичка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 02:21ссылка
Дом на фундамент поставить ?


Хорошая вы птичка !
NIKOL-49   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 02:16 (ссылка)
Исключение для внуков
Для них я всегда есть
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOL-49   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение АРИНБЕРД
Дом на фундамент поставить ?
Хорошая вы птичка !


Я имела ввиду :вверх фундаментом.
Да , а что?
Птичка,как птичка
Но любят меня почему-то.
Наверно у них извращенный вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку