-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марьна_1969

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все виды рукоделия дача интересна психология и учения разных мыслителей. музыка фильмы цветы шью понемногу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 4286
Комментариев: 108
Написано: 4883


Шарфик с ананасами

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ltava Шарфик с ананасами

Целое лето не держала в руках спицы и крючок,а теперь нагоняю упущенное.Вот моя следующая работа шарфик с ананасами.



Это первоисточник


Модель взята отсюда:http://www.hobievimiz.com/index.php?action=forum
Почему-то мне этот шарфик показался односторонним и я решила его чуть изменить.Начала вязание из середины,чтобы получились одинаковыми края шарфика,у меня они заканчиваются единичными ананасами.
Хочу отметить что в моей затеи мне очень помог вот этот мастер класс:
http://vyazy.ucoz.ru/blog/rozovyj_sharfik/2012-08-25-28 в этом варианте шарф связан из середины к краям.

Вот фото процесса вязания.
ананас1ананас2ананас3
Нитки которыми я вязала,ушло без малого 100 грамм,450 м. в два сложения,очень нежные и мягкие, 100 % акрил.Хочу ещё высказать своё мнение о крючке которым я вязала,китайский крючок о преобретении которых я писала, выдержал экзамен на качество,пышные столбики вязал за милую душу,а это самый трудный элемент для крючка.Так что покупайте такие крючки,не бойтесь.
prejda

Ну и ещё фото шарфика





Спасибо за внимание к моему творчеству,всего Вам доброго!

Серия сообщений "понантины,шарфы":
Часть 1 - Утепляемся: Ажурный шарф (крючком)
Часть 2 - Удачная модель: палантин крючком.
...
Часть 24 - Пелерина - плечегрейка спицами.
Часть 25 - Шарфик на все случаи жизни - (для тех, кто умеет вязать)
Часть 26 - Шарфик с ананасами
Часть 27 - Шаль-фишю "Авантюрная."
Часть 28 - Шарфик.
...
Часть 41 - Шарфик с цветами. МК.
Часть 42 - Ажурная накидка с "АНАНАСАМИ".
Часть 43 - Ажурный воротничок крючком.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку