-Метки

Анна Ахматова Б.Окуджава В.Высоцкий ЖЗЛ Калининград Маски а.с.пушкин август актёры александр куприн артист афоризмы балтика биография биография знаменитостей букингемский дворец .часть 1.экстерьер. великобритания вера вербное воскресенье вероника тушнова весна видео германия города грусть дворцы и замки день святого валентина дети для дневников и блогов для души для оформления постов духовное евгений дятлов женский образ женщина живопись животные замки здоровье зима знаменитые люди иван козловский икона илья евтеев ирина самарина-лабиринт искусство италия как прекрасен этот мир... камчатка карелия картинки кино комментарии красивое фото красивые фото красота и здоровье лето литература личное лучшее на li.ru любимые песни любимые стихи любовь марина цветаева мир вокруг нас моё фото молитва море моя семья мудрость мудрые мысли музыка музыка. музыкальная открытка музыкальный калейдоскоп мысли натюрморт новый год новый год 2014 новый год 2015 о душе о жизни олимпиада 2014 олимпийские игры 2014 осень памятные даты память... певцы песни песня писатели планета земля плэйкаст пожелание поздравление помощь поэзия поэты православие православные праздники православный календарь праздники приветствие природа проза психология птицы пушкин рамка рамочка рамочка цветы рамочка-осень рамочка. рамочки рецепт роберт рождественский рождество романс россия сергей есенин сергей лемешев. серебряного века силуэт... советы сочи спасибо с кодами спорт старый новый год стихи стихи и осень стихи и осень стихи о лете стихи)) страны судьбы схема схема- зима схема-весна схема-зима схема-лето схема-осень схема-цветы схемы театр фото фотограф фотография фотоподборка франция художники цветочная россыпь цветы цитаты чтобы помнили эндрю фриз это интересно япония

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка-голубка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14387


Любить. Молиться. Петь...

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения VKINDER Любить. Молиться. Петь...

Любить. Молиться. Петь...

Любить. Молиться. Петь. Святое назначенье
Души, тоскующей в изгнании своем,
Святого таинства земное выраженье,
Предчувствие и скорбь о чем-то неземном,
Преданье темное о том, что было ясным,
И упование того, что будет вновь;
Души, настроенной к созвучию с прекрасным,
Три вечные струны: молитва, песнь, любовь!
Счастлив, кому дано познать отраду вашу,
Кто чашу радости и горькой скорби чашу
Благословлял всегда с любовью и мольбой
И песни внутренней был арфою живой!

П.Вяземский...




Рубрики:  Любовь
Серебряного века силуэт...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:10 (ссылка)
стих просто великолепный, но оформление...мягко говоря не в тему...я вижу, что это цитата...как люди могут путать такивещи...не понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Любить. Молиться. Петь автор Пётр Андреевич Вяземский (1792—1878)

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 02:19ссылка
Любить. Молиться. Петь

Любить. Молиться. Петь. Святое назначенье
Души, тоскующей в изгнании своём,
Святого таинства земное выраженье,
Предчувствие и скорбь о чём-то неземном,
Преданье тёмное о том, что было ясным,
И упование того, что будет вновь;
Души, настроенной к созвучию с прекрасным,
Три вечные струны: молитва, песнь, любовь!
Счастлив, кому дано познать отраду вашу,
Кто чашу радости и горькой скорби чашу
Благословлял всегда с любовью и мольбой
И песни внутренней был арфою живой!

<1839>
VKINDER   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:34 (ссылка)
Критик должен истину... знать тогда , высказывать...Приятного Вам вечера...

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D...%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29
Ответить С цитатой В цитатник
tetali   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 01:04 (ссылка)
Судьба моя, я об одном жалею:
Ты не дала мне голоса, чтоб петь,
И крыльев я с рожденья не имею,
Чтобы, как птица, ввысь могла взлететь.
Одни мечты, рождённые тоскою,
Одни лишь песни – боль моей души.
Её от посторонних глаз я скрою.
Но лишь прошу, судьба, ты не спеши.
Не торопи ни немощность, ни старость.
Дай хоть вполсилы роль свою сыграть,
Допить, что не допитое осталось,
Допеть и долюбить, и допонять.

Свидетельство о публикации №11204042077

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика философская
© 30.10.2012 Лариса Адианова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 02:34ссылка
Я на колени встану перед ним…
Сложу ладони и скажу чуть слышно:
— Я помолюсь за всех, кто сердцу мил,
А ты меня послушай… о, ВСЕВЫШНИЙ!
Я помолюсь за вас, мои Друзья,
Чтоб были рядом вы всегда со мною.
Чтоб счастлива была моя Семья,
Чтоб горе обходило стороною…
ОТЕЦ НАШ, дай любви всем и тепла,
Здоровья и побольше дней счастливых,
Убереги от ненависти, зла…
Моих друзей и всех моих любимых.
Я помолюсь за весь наш мир большой,
За всех людей, живущих на планете…
О, БОЖЕ! Дай нам всем ты счастье и покой…
И будь за всех, пожалуйста, в ответе…
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку