-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Кудинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 779


Актеры высокого роста и особенности кинорекламы

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:39 + в цитатник
Можно сколько угодно рассуждать на тему, где пролегает грань между коммерцией и искусством, но один факт остается очевидным. Если произведение создано для распространения за вознаграждение, то оно становится продуктом, следовательно, обязано подчиняться действующим законам рынка. Это значит, что продукт должен нести прибыль своему производителю.

Кино, несмотря на то снимаются там актеры высокого роста или ещё кто, практически не отличается от других товаров массового потребления. Ему тоже, как и бытовой технике, мебели, электронике, необходима реклама. Только в отличие от другой продукции кино удовлетворяет духовные потребности людей и результат рекламы гарантировать нельзя. Мастера кино, актеры стараются, чтобы фильм понравился зрителю, помог достичь ему высокого роста в духовном плане, чтобы он достиг целевой аудитории. Есть и общее у кино и других товаров – это каналы активного продвижения.

Фильм начинают раскручивать ещё тогда, когда можно только сказать о чем будет лента. Еще неизвестно, какие будут играть актеры, низкие или высокие, старые или молодые, но процесс их поиска начинает освещаться в прессе, чтобы рейтинги будущего фильма достигли высокого роста. Методы рекламирования существуют самые разные. Например, объявляется, что актрису на главную роль будут выбирать зрительским голосованием и т.п.

Когда заканчивается формирование съемочной группы, берет начало стадия производства, то есть съемки. Появляются разные репортажи, режиссер дает интервью, актеры высказывают свое мнение о работе над образом. Вокруг фильма создается фон, на почве которого распространяются слухи, провоцируются дискуссии, тем самым подогревается интерес зрителей к будущей ленте.

Часто в период пока идут съемки, выпускают ролик, который кратко, но емко передает настроение ожидаемого фильма. По желанию мастеров кино, если проект достаточно крупный, устраивается презентация ролика, на которую приглашаются журналисты.

Во время съемок получает рождение и сайт кинофильма. Обычно он содержит интервью, которое дают актеры, кадры из фильма, флеш-игры, обои. Конечно, активно используя интернет ресурсы, производители добиваются высокого роста заинтересованности пользователей.

Два или три месяца до выхода фильма на широкий экран называются предпремьерным периодом. Во всех кинозалах начинают крутить двухминутный ролик, зрелищно повествующий о сюжете ленты. Когда окончены монтажные работы, кинофильм показывают критикам или устраиваются предпремьерные просмотры. Часто мнение критиков влияет на прокатную судьбу произведения кинематографов, но многие устраивают показы для увеличения потока информации в Интернет. Пользователи оставляют массу отзывов и впечатлений о фильме на сайтах, форумах, в блогах и т.д. Разные мнения, порой полярные, ещё больше подогревают интерес к кинофильму, особенно, если в нем играют люди ненизкого роста.

Реклама в индустрии кино переживает такую же ситуацию, как и вся рекламная отрасль. Это и прямая реклама по телевидению и в прессе, постепенно вытесняемая нетрадиционным маркетингом, и реклама в Интернете. Рекламой может послужить и объявление общественности о перемонтаже фильма и добавлении в него острых моментов, откровенных сцен.

В современной практике широко используется пресс-джанкет. Это форма интервью, когда актеры и журналисты собираются, например, в ресторане. Каждый актер сидит за отдельным столиком и беседует с двумя журналистами, затем журналисты меняются. Это дает возможность одним получить ответы на интересующие вопросы, а другим – избежать неприятных тем.

Премьера фильма – это тоже инструмент его раскрутки. На премьеру приглашают известных людей, что всегда привлекает журналистов, ведущих светскую хронику. После того, как премьера состоялась, шансы раскрутить фильм существенно уменьшаются. Его прокатная судьба зависит от принятия публикой. Были случаи, когда без предварительной рекламы фильм становился популярным, благодаря обмену мнениями зрителей. Однако придумано много способов повышения посещаемости, что не мешает зрителям наслаждаться фильмом в полном объеме.

Серия сообщений "о кино":
Часть 1 - Особенности кинобизнеса.
Часть 2 - Актеры высокого роста и особенности кинорекламы
Часть 3 - www.kino-kudinov.ru мой официальный сайт
Часть 4 - "ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ"

Серия сообщений "Работа в рекламе":
Часть 1 - Рассказ о том как снимался Новогодний рекламный ролик Сбербанка
Часть 2 - Актеры высокого роста и особенности кинорекламы
Часть 3 - www.kino-kudinov.ru мой официальный сайт
Часть 4 - Снимаем рекламные ролики

Рубрики:  о кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку