-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 2119
Комментариев: 59
Написано: 2243


Молитва перед началом всякого дела, 3 сильные молитвы

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения NATALYA_63 Молитва перед началом всякого дела, 3 сильные молитвы

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Благослови меня на задуманное дело и ниспошли терпение да удачу. Пусть все старания обернутся успехом, а начинания не закончатся провалом. Да будет воля твоя. Аминь.

Угодник Николай, Защитник и Спаситель. Ниспошли мне лад в делах суетных и не прогневайся на греховную просьбу. Надели меня усердным трудолюбием и защити от дюжих неудач. Да будет воля твоя. Аминь.

Если предстоящее дело может обернуться потерей здоровья (а это дальняя дорога или риски, связанные с падением и травмами), обратитесь за помощью к Матроне Московской.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Перед началом дела трудного, обращаюсь к тебе с мольбою праведной. Защити меня от рисков, поломок, ушибов и сломов. Сбереги мое тело от увечий и травм, а душу от всякого искушения. Да будет воля твоя. Аминь.

Теперь Вы можете быть спокойны, ведь всякое начинание было благословенно одной из трех православных молитв.

Ж

 

Рубрики:  Для души.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку