-Рубрики

 -Цитатник

Редактор-фотошоп прямо в дневнике - (0)

Переключите на русский язык в левом верхнем углу (Russian) ...

Александра Осиповна Смирнова,урожденная Россет - муза русской литературы - (0)

Александра Осиповна Смирнова (6 марта 1809, Одесса — 7 июля 1882, Париж); урождённа...

Sабрина №1 2024 - (0)

https://i.ibb.co/rGyj3Xm/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/FmGw2rS/Page-00002.jpg...

Verена №4 2023 - (0)

https://i.ibb.co/Y3t8WX6/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/9n0YywK/Page-00002.jpg...

Журнал "Вязаная одежда для солидных дам" № 6 (2013) - (0)

"Вязаная одежда для солидных дам" № 6 (2013) Страницы кликабельны! ...

 -Метки

англия архангельское аудиокниги баклажаны бисер бохо стиль версаль виноград выкройки вышивка вьетнам вязание вязание на машине гадания германия детские вещи дневник жакет жаккард журнал по вязанию журналы запеканка из газет израиль иллюстрации ирландское кружево испания история италия камни картинная галерея кино книга по вязанию козочки и барашки крючком кусково лепка ликеры маски для лица масла мастер-класс мех мк монастырь москва мужской свитер музеи музыка мультиварка мыло народный календарь паетки переделка одежды петербург пирог платье погода полимерная глина портреты похудение православие праздники праздничные блюда пуловер рамки рамки для текста россия рыба салат салаты своими руками серьги современная живопись станок ткацкий стихи сумки техника шитья технология вязания ткачество торты трафареты узоры узоры крючком узоры спицами усадьбы фигура фотошоп франция хлеб художники цветы чехия шаль шапка шапки швеция шитье шляпы шнуры юбка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Морской бой Морской бойНазвание говорит само за себя:)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:16 09.10.2012
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мара_Хара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7191
Комментариев: 277
Написано: 7517


План тренировки №1. Начальный уровень.

Суббота, 01 Марта 2014 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения The_best_Ksenia

Итак вот публикую давно обещанный план моих тренировок составленный проф. тренером. Сразу хочу извинится, что затянула так долго, я знаю что обещала сделать такой пост ещё пару недель назад, но то настроения не было, то времени. Зато сегодня расскажу всё подробно и с настроением!

 

Общая информация: Любое похудение должно быть грамотным, не во вред здоровью и подобранным исключительно под ваши индивидуальные особенности. Именно по этому я не буду обсуждать тут правильное питание и диеты, так как они были подобраны под меня. Тренировка, конечно же, вещь тоже индивидуальная, но так как тренер сказала, что такая версия отлично подходит для новичков и людей только входящих в спорт я решила что может кому то это тоже будет полезно! Кстати, здоровое и правильное похудение *при любой диете и спорте*  без дальнейшего йо-йо эффекта это не больше 1-1,2 кг в неделю. Всё что выше этого может очень быстро вернуться к вам обратно или сильно навредить вашему здоровью! А для того, что бы достигнуть результата тренировками надо заниматься 3 раза в неделю, кардио отдельно можно и чаще.

Цель/Результаты : Моей целью является потеря довольно внушительного количества лишних кг и общая подтянутость фигуры. Ещё, в идеале, мне конечно же хотелось бы стать по настоящему спортивным человеком! Такой фитоняшечкой :) Но это пока не первостепенная цель. За 8 недель такой тренировки и ПП я похудела на 10 кг.  И это не предел, мне ещё худеть и худеть! Но под всё ещё оставшимся у меня слоем противного жирка  очень хорошо могу нащупать хорошие натренированные мышцы, приличный пресс и начинающую прорисовываться красивую форму тела. Кожа стала более подтянутой.  Я стала более выносливой. И теперь мне после физической нагрузки больше не хочется лечь под куст и умереть! Это всё даёт просто нереальную мотивацию на новые подвиги! 

Схема тренировки: Любая тренировка должна проходить по следующей схеме


1. Разогрев *лёгкое кардио* - 5-10 минут
2. Силовые упражнения - три подхода по 20-25 повторений
3. Растяжка после силовых
4. Основное кардио  - 30-60 минут


Для меня кстати стало открытием, что кардио надо делать после силовых тренировок! Как объяснила мне тренер и как я потом нашла во многих достоверных источниках, огромное количество людей заблуждаются и путают разогревающее кардио с основным. И сначала например бегают час на дорожке, а уж потом идут к железу. Это не правильно!!! Золотое правило гласит: Сначала силовые упражнения, потом кардио!!!

Тренировка:
1. Для разогрева я обычно сажусь на велосипед минут на 5-10 и на интервале 1-1 (1 часть более лёгкая, 1 часть сложнее. и так на протяжении всего времени) кручу себе педали.

2071254_sitzfahrrad (488x552, 29Kb)

2. Силовые упражнения... у меня это 6 упражнение, каждое из них я делаю по 3 подхода, по 20-25 повторений. Ах, да... и не забывайте пить во время всей тренировки!!! Это важно!
   2,1. На этом тренажере вы тренируете внешнюю сторону бедра. Начальный вес 30 кг.

2071254_1 (200x200, 8Kb)

   2,2. А на этом тренажере внутриннию сторону бедра, линию бикини, если так можно сказать... Вес я беру тоже 30 кг.

2071254_2 (200x200, 8Kb)

   2,3. Это упражнение на верхнюю часть спины и плечи. Тренажер надо установить в позицию R и с прямой спиной разводить руки в стороны. Начальный вес 5 кг.

2071254_3 (450x450, 87Kb)

   2,4. Упражнение на растягивание мышц ног. Начальный вес 5 кг. Обязательно настройте под себя угол наклона валика и дальность сиденья. Поднимаю ноги на верх мыски надо держать подтянутыми. Ка бы это выразится, как будто вы вашей стопой пытаетесь обнять валик. Простите мне мои корявые художества, желтый это валик, красная нога *ага-ага, вот такие вот ноги* это то, как делать не надо, зелёная как делать правильно!

2071254_4 (564x700, 186Kb) 2071254_4_1 (224x221, 9Kb)

   2,5. Упражнение на спину. Начальный вес 20 кг. Для большего эффекта руки скрестить на груди перед собой. Опять же, отрегулируйте для себя угол валика, он должен быть в районе лопаток, как у мужчине на картинке.

2071254_5 (600x370, 63Kb)

   2,6. Последнее это пресс! Я работаю с весом в 5-10 кг. В этом тренажере надо делать чёткие, но маленькие движения вперёд, так и не разгибаясь до конца. Ноги под валиками.

2071254_6 (331x499, 62Kb)

Все эти упражнения надо делать на на надрыв и быстрее бы отработать норму, а спокойными и медленными движениями!

3. Растяжка.
Я поочерёдно растягиваю каждую ногу, держа по 30 секунд. Затем руки, тоже по 30. И в конце я на коврике сажусь на колени и вытягиваюсь руками и спиной вперёд. как кошка. Такую позу я тоже держу 30 секунд.

4. Кардио.
Я бегаю на дорожке,но можно и сесть опять на велосипед или встать на степер.  Я бегаю под углом в от 5 до 6 градусов со скоростью 5,5-7,0. В среднем минут 30-40. Можно и больше, но никогда не меньше 30 минут. Иначе просто не будет смысла!  Для кого то это непремено покажется очень медленным, но мне пока идеально. Тут тоже много пейте!

 

Ну что же,я постаралась информативно описать свою тренировку. Надеюсь это вам было интересно и возможно кому то полезно. Пишите свои отзывы/мнения или вопросы! Может кто то из вас занимается, пишите свои планы тренировок!

Всем добра и здоровья! а у меня завтра новая встреча с тренером, мы будем составлять новый план тренировок...уже более продвинутый!

Рубрики:  Женские секреты /красота
здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку