-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калёниська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 17509
Комментариев: 438
Написано: 18119


Цифровая передача просьбы

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 10:08 + в цитатник
Цитата сообщения LILIANA_50 Цифровая передача просьбы

 

Image Hosted by PiXS.ru
Цифровая передача просьбы

011-972-2-61-2222

Мысленно произносим цифры ( нужно произносить по одной цифре ,каждая цифра создает определенную вибрацию, и все вместе они образуют код) говорим свое желание или просьбу и отправляем во Вселенную!
Просить можно и для других людей.
Я заметила, что исполняются очень важные обращения,иногда очень быстро.

Очень хорошо помогает при лечении кого-либо, и при других просьбах тоже.

Этот код у меня давно. Лет 10 назад я вырезала эту заметку из газеты , то ли Оракул, или еще из какой-то. Применяла несколько раз по разным проблемам. Всегда помогало, я даже удивлялась. Потом вырезка где-то затерялась, среди бумаг,я о ней забыла. И вот вчера,когда я стала искать нужные мне вещи, она прямо выпала в мои руки, и я сразу же решила выложить ее на сайт. Наверное, время для нее пришло!

https://ok.ru/simoronshk
Image Hosted by PiXS.ru

 

Серия сообщений "заговоры,обереги":
Часть 1 - Сбыча мечт": заговорите шампанское и не произносите "хочу"
Часть 2 - Мамин витамин любви
...
Часть 42 - Рябина кудрявая.Рябиновые бусы
Часть 43 - О чём предупреждает нас Ангел-хранитель
Часть 44 - Цифровая передача просьбы
Часть 45 - Ритуал с бантиком
Часть 46 - Чистка - перенос болезни на растение
Часть 47 - http://stranamasterov.ru/node/1109027?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Часть 48 - ВЫКАТЫВАЕМ БОЛЕЗНЬ НА СВЕЧУ

Серия сообщений "сайты":
Часть 1 - Если киоск далеко..........
Часть 2 - Потрясающая таблица
...
Часть 18 - Как на домашнем принтере распечатать большой плакат из листов А4
Часть 19 - Как распечатать страницу Excel на одном листе и другие полезности
Часть 20 - Цифровая передача просьбы
Часть 21 - Нашла очень интересный ресурс - визуальный прогноз погоды. Прогноз на 10 дней по всем основным параметрам. Проверено. Рекомендую
Часть 22 - Как я покупаю пряжу на Aliexpress
Часть 23 - Отличный сайт!!!!!!!!!!!

Рубрики:  Здоровье и красота/народная медицина
Здоровье и красота/женские хитрости
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку