-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 2374
Комментариев: 148
Написано: 2691


Из кукурузы тоже можно плести. У меня получилось

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 05:54 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Из кукурузы тоже можно плести. У меня получилось.

Два года назад я попробовала сплести маленькую шляпку из кукурузных листьев. Мучения, которые я испытала тогда, просто нельзя передать словами. Тот ужас, что получился в результате и был с позором опубликован здесь http://www.liveinternet.ru/users/zapolara/post111400871/ дался он мне только благодаря упрямству, куче нервов и невероятных усилий.

2827567_IMG_9005001 (525x700, 227Kb)

Кукурузное плетение кардинально отличается в технике от любого другого.Это я поняла еще тогда. И как же ж было это не понять, если скручивающиеся "нити" живут своей жизнью и мне приходилось растопыривать пальцы обоих рук, которых реально просто не хватало, и даже вставлять в петли карандаши, чтобы заставить плетение слушаться.

Вот тогда и пришла идея с растяжками, но это показалось мне слишком замороченым и я решила, что надо не изобретать колесо, а искать информацию о том, как все-таки правильно это делать, а потому бросила я идею плетения из кукурузы. А зря, а вот и получилось, и все как надо по науке.

А сподвигла меня на еще одну попытку плетения случайно обнаруженная здесь http://www.art-shoping.ru/stati/master-klasy/drugoe/chehol-dlja-mobilnogo-telefona-iz-listev-kukuruzy.html информация. Просто невероятно, но все, что есть в Инете о плетении из кукурузы, включая схемы и картинки, почему-то умалчивает о растяжках. А потому эта, хоть и не иллюстрированная, текстовая информация меня просто сразила. Таки я была права, нужны растяжки. А использование пенопласта открытием для меня не стало, его я уже применяла в плетении лаптей.

2827567_Kykyryza_lapti_kolokol (700x311, 66Kb)

Итак, основной смысл плетения из кукурузы состоит в том, что основа плетется одной сплошной скруткой из кукурузных листьев, которая по мере окончания последовательно дополняется следующим листом.  Главное здесь - аккуратность. Зацепляя петлями за торчащие в нужных местах булавки-растяжки, обматываем жгутом все будущее изделие.

2827567_Kykyryza_lapti_kolokol1 (700x280, 50Kb)

Далее кукурузный жгут пропускаем поперек уже проложенных скруток, поочередно прокладывая его то поверх, то под витками основы. Оплетаем натянутые булавками петли по кругу, пока не дойдем до самого верха.

2827567_Kykyryza_lapti_kolokol2 (700x233, 37Kb)

Вот в этом поперечном плетении жгут уже не стоит слишком скручивать, может даже не стоит скручивать вовсе, а по толщине его надо брать значительно толще основы.

2827567_Kykyryza_lapti_kolokol3 (700x233, 40Kb)

Последний ряд протягивать особенно сложно. Без инструмента здесь не обойтись. Подойдет или большой вязальный крючок или затяжка для камыша, которой я пользуюсь обычно.

2827567_Kykyryza_lapti_kolokol4 (700x210, 42Kb)

И еще одна специфика. Как и лилейник, кукурузное изделие нельзя снимать с формы до высыхания, поэтому сушим со всеми булавками. Я сушила на батарее.

2827567_Kykyryza_lapti_kolokol5 (700x506, 116Kb)

После высыхания изделие приобретает не только форму, а и необходимую прочность. Свое отношение к готовому изделию я еще не сформировала. Если бы я не плела ни из чего другого, мне было бы проще. А так затрудняюсь. Здесь нет аккуратности, точности, ровности, как при плетении камышом, рогозом или лилейником, бардак какой-то. Но в нем что-то есть. Думаю, что этот вид плетения  не хуже, он просто другой и это надо просто принять.

2827567_Lapti_kolokolchik (700x525, 128Kb)

Вот как бывает, зарекалась, а снова взялась за это. И теперь похоже, что буду пробовать еще. Главное, что теперь я знаю, как это правильно нужно делать.

Рубрики:  Плетение из газет и журналов/плетение из талаша
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку