-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 2374
Комментариев: 148
Написано: 2691


Все ответы на вопросы про внешний вид вашего блога

Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения Rost Все ответы на вопросы про внешний вид вашего блога

Из цикла: "Повторение - мать учения".

Специально для тех, у кого:
- не меняется дизайн;
- все блоги показываются одинаково;
- пропали фоны и др. детали оформления;
и т.д.

На самом деле, всё очень просто. На ЛиРу есть функция по отображению дизайна просматриваемых блогов.

Для того, чтобы изменить процесс отображения блогов ЛиРу для вашего аккаунта на этом блогосервисе (во как я умею писать!), надо найти у вас в блоге сверху найти этот значок - . А потом нажать на синий треугольник справа от него:
Внешний вид вашего блога на ЛиРу
Вам тут же предложат 3 варианта этого вида: стандартный, авторский или мой (в смысле не "мой", а ваш).

Вариант №1. Стандартный
Внешний вид вашего блога на ЛиРу
После того, как вы выберите этот вариант, у вас будет некий стандартный черно-бело-серый дизайн для всех блогов на ЛиРу.

Вариант №2. Авторский
Внешний вид вашего блога на ЛиРу
После того, как вы выберите этот вариант, все блоги будут вам показываться так, как этого хотели их авторы.

Вариант №3. Мой
Внешний вид вашего блога на ЛиРу
После того, как вы выберите этот вариант, все блоги будут вам показываться так же, как и ваш блог.

Сразу отвечу на самый распространённый вопрос:
"А что делать если у меня в блоге, расположенном на домене "Спорт-Экспресс" или "Комсомольской правды", нет такой кнопки?
А вы заходите ко мне. Милости прошу. У меня эта кнопка есть. Пользуйтесь на здоровье!

Подробное описание всей верхней панели ЛиРу.

LI 5.09.15
Рубрики:  Компьютерные полезности/новичкам на сайте
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку