-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 2374
Комментариев: 148
Написано: 2691


Плетение из газет. СУНДУЧОК. Мастер-класс

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 07:36 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Плетение из газет. СУНДУЧОК. Мастер-класс

Автор Ксения 68     ДАЛЕЕ ТЕКСТ АВТОРА:

Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-))
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 41
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 1

С моей любимой собачкой.....Сразу понятен размер.

Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 2
Застежка-пуговица из кокоса...
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 3

...и шпагата. Вспомнила приемы макраме.

Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 4

Такой он внутри.

Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 5
 Петельки - это тоже шпагат, завязанный бантиками.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 7
А так все выглядит снаружи.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 8
Сзади.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 9
Крышка.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 10
Внутри без чехла.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 11
Собственно, сам чехол.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 12
Донышко - это обои из натурального бамбука.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 13
А началось все с фанерного дна.МК такой же как и у моего подноса с фанерным дном.Дырочки по периметру просверлила на расстоянии 2 см. друг от друга.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 14
С двух сторон приклеила обои.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 15
Трубочки под дном протянула на 10-11 см
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 16
Светлые места прокрасила морилкой.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 17
И начала оплетать дно: крайнюю левую трубочку протянула через три к четвертой, приклеила ее и зафиксировала прищепкой.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 18
И так со всеми трубочками.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 19
Затем один ряд плела тремя трубочками.Это для того, что бы переход к основному рисунку был плавным.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 20
Затем - семь рядов двумя трубочками, косичка и семь рядов опять же двумя трубочками.В конце- один ряд тремя трубочками.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 21
Закончила плетение так: крайнюю левую трубочку протягивала через одну ко-второй, подрезала и подклеивала ее.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 22
Для крышки вырезала картонку и расчертила ее.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 23
Шесть трубочек закрепила таким образом...
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 24
...и склеила их между собой внизу.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 25
Затем приклеила на них горизонтальные трубочки.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 26
Заранее взяла одну шпажку для шашлыков и прокрасила ее морилкой.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 27
Самая нижняя трубочка - это деревянная шпажка.Видно?
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 28
 
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 29
Начинала плетение каждый раз, сложенной трубочкой.В конце ряда подклеивала ее. И так каждый ряд.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 30
Первый ряд - проплела одним "стежком"все горизонтальные трубочки, затем - вертикальные и опять горизонтальные.Дальше два ряда плела, захватывая по четыре трубочки. Затем три ряда - по две трубочки и наконец до конца - по одной трубочке.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 31
Закончила так же как и сам сундучок: крайнюю левую трубочку через одну подклеивала ко-второй.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 32
Сделала выкройку из газеты и сшила чехол из ситца.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 33
Внутри чехла - ватина.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 34
Для крышечки ватину и материал приклеила на картон
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 35
А затем все это приклеила к внутренней части крышки.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 36
Вот и все.
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 37
Сундучок обработала ПВА с водой, затем два слоя аквалака. Цвет водной морилки - "полисандр"
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 39
 
Всем привет!!! Наконец-то наступили выходные дни и я занялась любимым делом.Мечтала о таком сундучке еще с Нового года. И вот он!:-)). Фото 40
 
Источник: stranamasterov.ru/node/362326

Вдохновлялочка Марриэтты

Рубрики:  Плетение из газет и журналов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку