-Рубрики

 -Цитатник

ЛЕТНЯЯ МОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН за 50 - (0)

ЛЕТНЯЯ МОДА ДЛЯ ЖЕНЩИН за 50

Как восстановить организм после антибиотиков - (0)

Как восстановить организм после антибиотиков При лечении многих заболеваний предусматривается ...

Кепка-бейсболка крючком *Ромашка* из двух половинок - (0)

Кепка-бейсболка крючком *Ромашка* из двух половинок     ...

Filethakeln Leicht Gemacht №4 2024г - (0)

Filethakeln Leicht Gemacht №4 2024г Журнал по вязанию крючком предметов домашнего интерьера в ...

Как быстро и качественно очистить микроволновку - (0)

Как быстро и качественно очистить микроволновку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуся71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 47912
Комментариев: 1541
Написано: 50046


"Ты для меня самый важный..."Фотограф Наталья Осинская.

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka "Ты для меня самый важный..."Фотограф Наталья Осинская.


"Ты для меня самый важный..."Фотограф Наталья Осинская.
Хостинг картинок yapx.ru

Ты для меня самый важный,
Единственный, милый навек,
Ты для меня самый близкий,
Мой друг, мой родной человек.

Ты тот, кто поддержит, поможет,
И будет рядом всегда,
Ты тот, кто понять меня может,
Хоть я десять раз не права.

И пусть ты колючий как ёжик,
И пусть мне с тобой нелегко,
Ты тот, кому хочется верить,
Всем жизненным бедам назло.

© Copyright: Инна Комар, 2017
Свидетельство о публикации №117083110984
Хостинг картинок yapx.ru


Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru




0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
Рубрики:  юмор, афоризмы/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку