-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


Что почитать творческому человеку - публикация Катерины Шелл на ЯМ

Четверг, 23 Июля 2015 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения perlana

Что почитать творческому человеку - публикация Катерины Шелл на ЯМ
 

5 книг, которые могут изменить жизнь,
или Что почитать творческому человеку

(публикация Катерины Шелл)

5 книг, которые могут изменить жизнь, или Что почитать творческому человеку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Книги, как и люди, появляются в нашей жизни именно в тот момент, когда они тебе больше всего нужны.

В прошлом году я ушла с работы. Это был осознанный выбор и твердое решение, так как работа не приносила ничего кроме неудовлетворения  и стресса. Я уже довольно давно занималась творчеством, но это было больше для себя, друзей, знакомых. Времени на него катастрофически не хватало.

Где-то в это же время на просторах интернета мне попался список книг, которые рекомендовали прочесть людям творческих профессий. Я взяла его на заметку. Надо сказать, что одна из книг этого списка полностью изменила мою жизнь. С нее, пожалуй, и начну.

1.  Яна Франк «Муза, где твои крылья?».*

Книга для тех, кто занимается творчеством, но при этом не уверен в том, что он может себе это позволить, для творцов, которые не могут или не знают, как  объяснить значимость своей работы родным и близким, для тех, кто стоит на распутье в поисках себя — привычный офис или творчество. И для всех остальных — просто чтоб лишний раз убедиться, что Творец — звучит гордо!

Именно эта книга стала для меня откровением и  изменила мою жизнь. Она показала мне, что может быть жизнь не только в офисе, что встав на один путь, ты не обязан следовать им всю свою жизнь, особенно если он не приносит никакого удовольствия. Ты можешь изменить свою жизнь! Да-да... Есть тысячи статей и книг об этом... Но именно книга Яны запала в душу. Для меня она стала разговором со старым верным другом, который может дать совет и поддержать в трудную минуту! Вообще, об этой книге можно говорить и говорить, но лучше ее прочесть.

Единственное, хочу сказать еще пару слов об авторе. Яна родилась в  Душанбе, в 1990 году переехала в Берлин. Она дизайнер, иллюстратор. В 2003 году Яна тяжело заболела, но, несмотря на это, она очень позитивный человек, мудрый и интересный.

тайм-менеджмент

 

2. Остин Клеон. «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения». 

Простые советы. Известные советы. Но собранные в одном месте в одну книгу они вдруг приобретают силу.  Для меня они стали такими буйками, на которые стоит ориентироваться.  Особенно это было заметно в самом начале, когда еще не очень было понятно, как превращать хобби в творческую работу. Но и сейчас, когда я вдруг впадаю в творческий ступор  и не знаю, куда двигаться дальше эти советы действуют.

Это позитивная, оригинально оформленная книга поможет каждому, кто стремиться привнести творческое начало в свою работу и в свою жизнь.  

творческий процесс           

вдохновение

3. Остин Клеон. «Покажи свою работу. 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили". 

Еще одна книга Остина Клеона. Тот же формат — простые советы, собранные воедино. И тот же эффект. Для того, кто хочет стать известным, для того, кто хочет показать себя миру. Простые правила, которые помогут стать вам стать более смелым, продуктивным, открытым и известным.

книги

публикация

4. Яна Франк  «Муза и чудовище».

Когда я стала работать дома, я вдруг поняла, что мое время просто утекает сквозь пальцы и уходит непонятно на что. Я думаю, с этим сталкиваются почти все рукодельницы. Встал вопрос, почему это происходит, а главное, как с этим бороться. Надо сказать, что я всегда любила красивые и оригинальные ежедневники. Но в офисе вести их меня хватало на месяц, максимум два. Дальше ежедневник  просто валялся мертвым грузом.

Прочитав книгу Яны Франк «Муза, где твои крылья», я нашла там несколько ответов на мои вопросы по «утечке» времени и борьбе с ней. Мне очень понравился подход Яны. И я решила более подробно изучить ее книгу, напрямую посвященную этому вопросу. Надо сказать, что это не совсем книга в ее прямом понимании. Это скорее ежедневник творческого человека с подробной инструкцией. Мне понравилась система Яны, особенно 45/15 (когда 45 минут вы занимаетесь основным делом, затем 15 минут переключаетесь на другие вопросы). Понравилось выделение основных интересов в жизни и обдумывание идей.

Для меня результатом явился мой собственный ежедневник. Я не стала писать в книге, так как мне хотелось добавить дополнительные рубрики в нее. Поэтому я просто взяла тетрадь на кольцах с красивой обложкой, скопировала необходимые мне страницы из Яниной книги, добавила свои рубрики  и получился ИДЕАЛЬНЫЙ для меня ежедневник, который я веду с большим удовольствием.

советы

5. Натали Ратковски. «Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники».

Книга написана художником-иллюстратором и, казалось бы, для художников, ведь посвящена она артбукам, эскизным блокнотам и всему что с ними связано. Но это только на первый взгляд. Эта книга для всех, кто хочет пробудить в себе творческий потенциал. В ней много советов, как преодолеть в себе боязнь «белого листа» или первого шага, как выработать полезные ритуалы для регулярных занятий творчеством, как преодолеть в себе творческие блокады, советы по организации рабочего места. Ну и конечно, много советов по созданию собственного артбуков (эскизных блокнотов, путевых дневников, скрапбуков, тематических блокнотов). А так как все мы люди творческие, то это, безусловно, интересный пласт творчества, в который хочется окунуться с головой, ну или просто попробовать.

Если кого-то заинтересует именно такая арт-терапия, обратите внимание на проекты Натали Ратковски «365» (в этом проекте люди рисуют каждый день и выставляют свои работы), рисовальные и коллажные флэшмобы (рисование или коллажи на заданную тему). Это очень интересные и увлекательные ресурсы.

Что еще в моем списке?

Эти книги я хочу почитать:

  1. Барбара Шер «Мечтать не вредно».
  2. Барбара Шер «О чем мечтать».
  3. Джулия Кемерон «Путь художника» (несколько раз начинала, но пока так и не осилила).

А какие книги помогают или помогли вам в творчестве, в осознании себя творческой личностью, в постановке творческого процесса?

P.S.: все оценки даны из личных предпочтений и могут не совпадать с вашими.

http://www.livemaster.ru/topic/1269969-5-knig-koto...mu-cheloveku?vr=1&inside=0

 

*Мое примечание: Книгу Яны Франк "Муза, где твои крылья?" можно читать он лайн бесплатно, например, здесь:http://detectivebooks.ru/book/30491167/?page=1 ,

а книгу "Муза и чудовище" здесь: http://fanread.ru/book/7730024/?page=1

Остальные книги можно попытаться скачать или купить, но они недешевы.

Рубрики:  ДОСУГ/литературное или списки книг,что-то самое интересн
Творчество, умелки красота.../литература по творчеству, ручной работе
Искусство/Полезное для художников, о живописи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

perlana   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 15:19 (ссылка)
Спасибо за цитирование и приятного и полезного чтения.
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 17:03 (ссылка)
perlana, спасибо за интересную находку, тема заманчивая!
0_475fd_988a703a_S (112x98, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку