-Цитатник

рамочка весенняя - (0)

РАМОЧКА ВЕСЕННЯЯ Все мои рамочки здесь ВАШ ТЕКСТ... ВАШ ТЕКСТ...

фаршированная курица-находка для праздничного стола - (1)

Фаршированная курица – находка для праздничного стола Фаршированная курица – находка для...

гуматы - (0)

ГУМАТЫ Чем толще гумусовый слой и интенсивнее его окраска, тем выше плодородие почвы. Благодаря в...

Без заголовка - (0)

Грибы маринованные по - корейски.  Грибы маринованные по корейски очень вкусное блюдо и съед...

полезные ссылки по фотошопу - (0)

Полезные ссылки по фотошопу  о нескольких online аналогах фотошопа. 1. pixena...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в магомедова_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 1676
Комментариев: 64
Написано: 1838


Кокосовый кухен

Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:30 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Андреевна Кокосовый кухен

Кокосовый кухен
Описание: Утро субботы. Солнечный лучик, ласково коснувшийся стен нашей спальни, щебетание птичек и я, сладко потягиваясь, подумала: "Как же хорошо... Не нужно никуда торопиться, можно еще понежиться лишнюю минутку, а потом, сидя у окна на кухне, насладиться чашечкой свежезаваренного кофе". Мое настроение было таким праздничным и лирическим, что хотелось крикнуть целому миру: "Доброе утро!".
"Доброе утро, а завтрак скоро?" - оборвал мои мысли на полуслове мой горячо любимый муж, стоящий в дверном проeме и нервно теребящий мой домашний халат. Ну вот почему? Почему так быстро всe хорошее заканчивается? Опустить меня с небес на землю одной занудной фразой "Завтрак скоро?". Ох уж эти мужчины, как дети малые. Собрав всю свою волю в кулак и лихорадочно перебирая в памяти что бы такого приготовить, я подошла к холодильнику, открыла и долго всматривалась в его содержимое, как будто за это время там должно было появиться невесть что. Нервы не выдержали у... холодильника. "Чего тебе надобно?" - чуть не сказал он, почти как у Пушкина в "Золотой рыбке", благо я вовремя успела закрыть дверцу.
Картина неприглядная: давно скучающая кокосовая стружка, пакет кефира, пакетик сливок, ах да, и одно сиротливо лежащее яйцо. Ну что можно приготовить из одного яйца в этой жизни? А я всe-таки попробую. И со смиренным видом пошла готовить "Кокосовый кухен".
Автору этого рецепта Svetlana-SP не просто благодарность, а низкий поклон. Ну что, поехали!

 
Рубрики:  выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку