-Цитатник

Пробуждение сознания или электронный концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронный концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которой при...

Без заголовка - (1)

400 СЛОВ, КОТОРЫЕ ПОКРЫВАЮТ 75% ВСЕХ АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТОВ Забирайте себе, чтобы учить на досуге...

Без заголовка - (0)

Лучшее от Эннио Морриконе/The Best of Ennio Morricone. Greatest Hits для хорошего настроения ...

Без заголовка - (0)

Новая волна 2019 в Сочи. Вечер премьер от 28.08.2019 г. Видео. Концерт «Новая Волна 2019» в Соч...

Без заголовка - (2)

Ох, какие полезности! Как вырастить урожайную морковь на высоких грядках Выращивание...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленок777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6532


Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ���Поль Мориа - Музыка хорошего настроения (2005)���

c2898808cb1923577ae79dfaba0_prev (700x679, 523Kb)
«Вы слушаете оркестр под управлением Поля Мориа...». Достаточно одной фразы и можно поставить точку. Качество продукции, отмеченное брендом «Поль Мориа» — а это на сегодняшний день более тысячи аранжированных мелодий самых различных стилей и направлений — высочайшее. При этом творчество Поля Мориа близко и знакомо практически любому жителю нашей страны: достаточно вспомнить мелодии-заставки телепередач «Кинопанорама» («Прости мне этот детский каприз» — мелодия, открывающая этот диск) и «В мире животных» («Жаворонок»). А еще оркестр Поля Мориа — это жизнерадостная мелодия «Эль бимбо», романти­ческий «Менуэт», ностальгическая миниатюра «Снова дома», оркестровки всемирно известного шлягера «История любви» и темы из к/ф «Крестный отец», советский бардовский хит «Под музыку Вивальди»...

4 марта 2005 года знаменитому композитору и дирижеру исполнилось 80 лет. Юбилей был отмечен скромно. Маэстро в последние годы ограничил свое общение с внешним миром, не ездит на гастроли с оркестром, не дает интервью. Однако за несколько месяцев до юбилея, абсолютно неожиданно для своего окружения, он решил сделать исключение для автора этих строк, поклонника французской музыки из России.

...И вот я в гостях у самого Поля Мориа, в уютной гостиной на третьем этаже небольшого особнячка, расположенного в престижном парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Вдоль стен гостиной, как и рабочего кабинета композитора, расположенного этажом выше, выстроились стеллажи, на которых расставлены тысячи виниловых и CD дисков, в том числе и его собственного оркестра. Наша встреча с маэстро прохо­дит удивительно легко и непринужденно, как будто мы уже давно знакомы. Хозяин дома очень внимательно слушает мои вопросы, вспоминает какие-то эпизоды прошлых лет, с удовольствием рассказывает о своей работе. А уж вспомнить есть о чём...

«...Месье Мориа, как проявился ваш интерес к музыке в детстве?» Маэстро задумывается на несколько минут, потом, как бы размышляя сам с собой, неторопливо говорит: «...Трудно объяснить это, но к инструменту я сел первый раз, когда мне было три года....сел и наиграл, к великому изумлению матери, одной рукой мотив расхожей в то время песенки... Как после этого не поверить в судьбоносное предназначение?» — иронично улыбается композитор.

Беседа с маэстро Мориа плавно перетекает от одной темы к другой: начало творческой деятельности, совместная работа в 60-х годах с молодым, но уже известным Шарлем Азнавуром, рождение идеи создания оркестра, подготовка и издание диска с 12 русскими мелодиями...

С особым теплом и уважением Поль Мориа вспоминает трехлетний период работы и общения с Мирей Матье в самом начале ее творческого пути. Одна из песен, написанная П.Мориа и навсегда вошедшая в репертуар Мирей — «Мое кредо» — стала «визитной карточкой» знаменитой певицы. Но и до встречи с Мирей Матье Поль Мориа уже был достаточно известен на поприще эстрадной музыки. Первый меж­дународный успех принесла Полю в 1962 году песня «Колесница» (получившая немного позже второе название «Я буду следовать за ним»), написанная в соавторстве с Франком Пурселем.

Поистине триумфальным становится для маэстро 1968 год. Поль Мориа аранжирует и записывает на студии «Филипс» песню Андре Поппа «Любовь — это грусть». В феврале 1968 году эта композиция до­стигает первой строчки музыкальных хит-парадов в США и остается лидером на протяжении нескольких недель -поистине беспрецедентное явление для заокеанского музыкального сообщества. Поль Мориа приглашен в самую популярную телепрограмму США «Шоу Эда Салливана». Впервые французский артист достигает в США таких высот (и этот рекорд по продолжительности остается непокоренным по сей день). Это событие абсолютно убедило Поля в правильности выбора: отныне и по сей день компози­ция и аранжировка инструментальной музыки становятся основным делом его жизни. Оркестр и его создатель, идеолог, вдохновитель Поль Мориа обогатили мировую музыкальную культуру удивительной коллекцией мелодий. Наряду с оригинальными произведениями руководителя оркестра, его коллег-компо­зиторов слушатели с удивлением и восхищением открывали для себя абсолютно уникальные, оригинальные трактовки многих известных мелодий мирового репертуара. В течение полувека в музыкальном мире сменяли друг друга твист и шейк, диско и рэгги, рэп и хип-хоп, но «бриллиантики-мелодии», «ограненные» Полем Мориа, не только не потускнели, но составили своего рода «алмазный фонд» мировой эстрадной инструментальной музыки.



index (97x30, 0Kb)

Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ/музыка

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2018 г. 10:29 (ссылка)
126814110_s_dr_dnevnika3 (400x300, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку