-Цитатник

ПОЛЬЗА ШИПОВНИКА - (0)

21 причина начать пить отвар шиповника Плоды шиповника, скромного кустарника, издавна применяю...

СУМКИ - (0)

сумка "улитка 2" источник 1.  

бисер - (0)

Бисером браслет ,простой и элегантный

СТИЛЬНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ "СИНИЙ ЖЕМЧУГ". - (0)

Стильное ожерелье "Синий Жемчуг". Стильное ожерелье "Синий Жемчуг". + читать дальше ] Нео...

КОЛЬЕ. - (0)

Колье. 1. 2. 3.

 -Метки

Очумелые ручки бантики бизнес бисер болеро брошь брошь из камеи брошь. бутылки для кухни валяние видио винтажная техника всё из помпонов всё о ли.ру вышивка вышивка лентами вяжем спицами вязание крючком вязание меховыми лентами вязание спицами вязаные шубки. готовимся к свадьбе декор кухни декорируем бижутерией флаконы и скляночки декупаж джинсовые переделки джут дизайн квартиры для детей для пышных дам домашнее вино идеи с платком из пластика из солёного теста из фольги из яичной скорлупы изделия из кожи канзаши картинки картинки для декупажа ключнаца коврики кофемания кракелюры красивые бутылочки куклы кулинария мастер-класс медицина мода мои работы музыка мягкие игрушки народная медицына новый год одежда для животных открытки пальто пасха пледы подушка подушки пончо поэзия самодельные украшения стихи стихи про интернет сумки схемы только для женщин топиари украшения из бисера украшения из пуговец фмльмы фоамирон фотоуроки фотошоп холодный фарфор худеем художники и фотохудожники цветы цветы из ткани шарфы шитьё шкатулки шляпки это интересно юмор (стихи) яичную скорлупу - в дело!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИЛА_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7315


>УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК. автор Елена КЗ

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения ole4ka3786 УРА!!! Я сделала ЭТО!!! + МК. автор Елена КЗ

Дорогие Мастерицы!!!!! Вот такое панно у меня получилось. Очень оно мне нравится и я решила рассказать, как я это сделала.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 1

Увидела на одном из сайтов это чудо и заболела. В качестве способа изготовления предлагалось распилить чайник. Но как... А очень просто.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 2 

Берем чайник. Малярным скотчем заклеиваем середину, карандашом намечаем линию... и начинаем обклеивать размоченными предварительно кусочками газеты. Делаем знакомое нам с детства папье-маше. Второй слой делаем уже с клеем. Клей ПВА не разбавленный. Через 4 слоя - предварительная просушка 1 час, затем еще 4 слоя. И сушим, у меня сох всю ночь. Как Вы понимаете обклеивала 1/2 чайника.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 3

В результате получилось - полтора чайника!!!! Сняла с большим трудом, мешал носик, пришлось резать канцелярским ножем.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 4

Справа виден разрез.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 5

Заклеила заготовку снаружи и внутри, подрезала, выровняла по низу. В керамической плитке просверлила отверстия для крепления.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 6

Приклеила на "горячий пистолет". Внутри вставила кусочек пенопласта (приклеила).

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 7

Загрунтовала акриловой эмалью. Здесь допустила ошибку. Надо было покрасить и внутри чайника, чтобы можно было в последующем использовании протирать влажной тряпочкой и внутри.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 8

Зашпаклевала, чтобы выровнять поверхность. Зачистила шкуркой. Сверху промазала текстурной пастой.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 9

Покрасила на 2 раза акриловой эмалью. Готово!!!!! И чайник пилить не надо!!!!!!!!

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 10

Это уже покрыла акриловым лаком.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 11

Можно уже украшать...... Но это один вариант!!!!!

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 12

А это другой......(декупаж кусочками салфетки).

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 13

А это окончательный. Неровности замаскировала кракелюром. Двухшаговый Креал. Затирала восковой патиной цвет Античное золото.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 14

Это одна сторона.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 15

Это другая.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 16

Еще один вариант.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 17

А это бонус. Петушок керамический, по-китайски раскрашенный стал Раритетом.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 18

Другая сторона.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 19

Ну и вместе. Вот такой чайник вырос у меня из стены на кухне.

Декор предметов Картина панно рисунок Мастер-класс Декупаж Кракелюр Моделирование конструирование Папье-маше УРА  Я сделала ЭТО  + МК фото 20

 

Фотографий, на этот раз, получилось много. Грузится все с бешеной скоростью, да и очень хотелось показать (похвастаться) своим чайником!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Всем, кто заходит посмотреть мои работы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  Мастер-Класс
Мастер-Класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку