-Цитатник

ПОЛЬЗА ШИПОВНИКА - (0)

21 причина начать пить отвар шиповника Плоды шиповника, скромного кустарника, издавна применяю...

СУМКИ - (0)

сумка "улитка 2" источник 1.  

бисер - (0)

Бисером браслет ,простой и элегантный

СТИЛЬНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ "СИНИЙ ЖЕМЧУГ". - (0)

Стильное ожерелье "Синий Жемчуг". Стильное ожерелье "Синий Жемчуг". + читать дальше ] Нео...

КОЛЬЕ. - (0)

Колье. 1. 2. 3.

 -Метки

Очумелые ручки бантики бизнес бисер болеро брошь брошь из камеи брошь. бутылки для кухни валяние видио винтажная техника всё из помпонов всё о ли.ру вышивка вышивка лентами вяжем спицами вязание крючком вязание меховыми лентами вязание спицами вязаные шубки. готовимся к свадьбе декор кухни декорируем бижутерией флаконы и скляночки декупаж джинсовые переделки джут дизайн квартиры для детей для пышных дам домашнее вино идеи с платком из пластика из солёного теста из фольги из яичной скорлупы изделия из кожи канзаши картинки картинки для декупажа ключнаца коврики кофемания кракелюры красивые бутылочки куклы кулинария мастер-класс медицина мода мои работы музыка мягкие игрушки народная медицына новый год одежда для животных открытки пальто пасха пледы подушка подушки пончо поэзия самодельные украшения стихи стихи про интернет сумки схемы только для женщин топиари украшения из бисера украшения из пуговец фмльмы фоамирон фотоуроки фотошоп холодный фарфор худеем художники и фотохудожники цветы цветы из ткани шарфы шитьё шкатулки шляпки это интересно юмор (стихи) яичную скорлупу - в дело!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИЛА_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7315


Украшение для волос "Роза". Готовимся к 1 сентября

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Украшение для волос "Роза". Готовимся к 1 сентября

            Украшение для волос "Роза". Готовимся к 1 сентября   Автор ЮляРАД
 
Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков)))
 
Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 2Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 1
 Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 13
 

Шьём из креп-сатина такие "колбаски" длиной 8см(6шт), 9см.(8шт),10 см(7шт). Можно экспериментировать с длиной, шириной и количеством.

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 3

Загибаем таким образом

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 4

Сшиваем и стягиваем в лепесток

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 5

Скручиваем в бутончик, на фото плохо видно, но можно делать как угодно))))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 6

Начинаем пришивать лепестки, сначала маленькие, потом средние и в самом конце большие.

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 7

Получилась такая роза

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 8

Чтобы она была крепкой, и не теряла форму.............прыскаем лаком для волос. Я использовала такой, у него даже запах немного розу напоминает)))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 9

Отрезаем ленту из сетки, прошиваем............

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 10

............и стягиваем

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 11

У меня была ещё такая, я решила что не помешает, пышнее будет)))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 12

Пришиваем к розе и ещё раз прыскаем лаком для волос, на этом этапе можно посыпать её блёстками))))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 13

К резинке пришиваем ткань................

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 14

.............которую приклеиваем или пришиваем к получившейся розе. Я сначала приклеила на термо-клей, а потом ещё пришила))))

Скоро школа, 1 сентября................надо потихоньку готовиться)))) Такую розу я решила сделать доченьке))) Техника исполнения придумана не мной, просто я использую ткань вместо атласных лент. Цветы получаются пышнее и приобретают естественную форму лепестков))) . Фото 15
Источник: stranamasterov.ru/node/222009
 
Если вы хотите получить хорошее образование, которое поможет вам успешно строить карьеру, то школа бизнеса ВШКУ АНХ – это отличный выбор. Диплом Мастер делового администрирования – это ваш пропуск в будущее! В школе проводится не только профессиональная переподготовка кадров, занятых в различных сферах бизнеса, но еще и знаменитые программы MBA, позволяющие получить дополнительную, к высшему образованию, квалификацию Мастер делового администрирования.
Рубрики:  Цветы из ткани
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку