-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 6277
Комментариев: 326
Написано: 6719


Фадж - десерт

Вторник, 12 Июня 2012 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Фадж - десерт

Что такое "фадж"? это разновидность американских сладостей,который на русском часто называют молочной помадкой.С этим определением мне трудно согласиться,поэтому как это не "пафосно" для некоторых звучит ,"но из песни слов не выбросишь"..Эта сладость родилась "фаджем". "Для справки: "Фадж - десерт(обычно шоколадный) , напоминающий влажный шоколадный тортик, мягкую карамель или помадку. Фадж варится до состояния мягкой карамели, остужается в форме и разрезается на небольшие квадратики, похожие на маленькие пирожные "

на 25-35 штук

350 г белого шоколада(разломать на кусочки)
120 г(немного меньше 1/2 ст)  варенного сгущенного молока(варить не менее 3-х часов)
50 мл сливок *
щепотка соли
120-150 г   подсушенных  грецких или пекан  орехов**

Форма 20*20 выстеленная пищевой пленкой( так чтобы оставались большие "поля")



1.На водяной бане растопить шоколад***
2.Снять шоколад с "бани",добавить сгущенное молоко,сливки,соль  и размешать
3.Добавить орехи и еще раз хорошо перемешать.
4.Выложить массу в форму,разровнять , пару раз слегка пристукнyт'  формой по столу,чтобы вышел лишний воздух( только не переусердствуйте..а то,моя кухню, будете проклинать меня и фадж....:)) закрыть пищевой пленкой (желательно,чтобы она не соприкасалась с фаджем) и поставить на 3-4 часа,а лучше на ночь в морозильную камеру.
5.Вынуть из морозилки,перевернуть на  кухонную доску,снять пищевоую пленку и нарезать на маленькие (2.5-3 см) квадраты(тут как получится:))



Примечания:

* Вместо сливок можно использовать молоко
** Орехи  можно использовать карамельно-медовые (в следующий раз расскажу как их приготовить. ,а пока .используйте обычные)
*** В который раз убеждаюсь,что белый шоколад все таки лучше топить на водяной бане...На 100% лучше чем в микро...Так что если я еще раз напишу:растопите белый шоколад в микро..."поставьте мне на вид":))




Ну вот и все...если вас интересует мое мнение,то я chитаю ,что фадж с горьким шоколадом вкуснее,хотя бы потому что он не такой сладкий,но...я известный любитель горького шоколада,а те кто любят белый  -рецепт Ваш:)
И еще одно "напоминание" для любителей белого шоколада...Пассифлору можно заменить на смородину,чернику малину или...
Да и еще..Не торопитесь доесть оставшеюся сгущенку..Да,я знаю ,что это вкусно,но...
Но она нам пригодится для следующего рецепта...Кстати ,заодно запаситесь "безе"...оно нам ,тоже, пригодится вот для этого

Анонс на выходные
Шоколадно-муссовыйого торт(без выпечки)

Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНОСТИ/*вкусности

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку