-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 6277
Комментариев: 326
Написано: 6719


Целлофановая упаковка

Четверг, 17 Мая 2012 г. 10:54 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Целлофановая упаковка



Целлофановая упаковка (часть 2).Идеи декора. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeНа этот раз я расскажу вам, как легко и просто задекорировать целлофановую упаковку, да и не только ее. Вместо целлофана у нас может быть любая синтетическая ткань, синтетическая упаковочная бумага, ленты, вообще все то, что плавится под воздействием высокой температуры. Так как декорировать мы будем, используя прибор для выжигания по дереву и ткани.


Как сделать саму упаковку я рассказала вам в первой части мастер-класса, смотрите здесь.

<<>>

Хотела только дополнить информацию для тех, кто не знаком с гильошированием (выжиганием по ткани). Прибор для выжигания по дереву и ткани продается с разными иглами (смотрите на фото). Для ткани - одна игла, для дерева - другая. И ту и другую иглу можно использовать для гильоширования. Иглой по дереву можно разрезать, вырезать, спаивать и делать штрихи, а игла для ткани делает еще и аккуратные точки-отверстия (разрезает и спаивает такая игла хуже, чем игла по дереву).


Более того, с помощью этого прибора можно:



  • делать выкройки одежды, одновременно разрезая и запаивая шов, что не требует впоследствии обметывание края;

  • вырезать шарфы, палантины из ткани и многое другое;

  • кукольную одежду вообще можно не сшивать, а спаивать этим прибором;


  • делать цветы из ткани;

  • выжигать фрагменты из ткани (цветы, бабочки, фигурки животных и т. д.), для декорирования чего угодно;


Пробуя выжигать, хоть что-нибудь, я уверена, что у вас возникнет еще не один десяток идей, где можно использовать этот замечательный прибор!


Единственное НО - все, что вы будете выжигать - должно быть синтетическим.


А теперь немного предыстории, как вообще возникли эти идеи декора целлофановой упаковки.


Итак, у меня никогда не возникает проблем с подарками для своих подруг! И одна и другая, любят и носят мои украшения из кожи. Тем более, что украшений много не бывает! Но одна всегда сама выбирает, что ей подарить, а другая - любит сюрпризы, заранее не зная, что я ей подарю.


И вот моя первая подруга заказала мне на свой день рождения простой черный браслет. Как я ее не уговаривала, выбрать что-нибудь более яркое, с цветами, в ответ - хочу черный и все! Когда я сделала браслет, положила его в целлофановую упаковку, то мне подарок показался скучным и невзрачным. Положить в упаковку мой обычный вкладыш и прицепить бирку? Вроде бы не к чему, так как она и так знает, кто это сделал, и где меня найти! И я решила, что тогда сделаю яркую упаковку! В своих запасах я нашла две упаковочные ленты разного цвета, ну, а целлофан, есть у меня всегда.


Все маленькие буковки закончились, дальше пойдут большие и с фотографиями!



Так вот, чтобы сделать такую упаковку нам нужно:







ВАЖНО!


После того, как вы сделали выжигателем точку, тут же, указательным пальцем левой руки, прижмите это место, для лучшего спаивания элементов с целлофаном! Ну, а дальше нужно:




Вот такая упаковка для моей первой подруги, у меня получилась!


Я специально не поместила выкройки цветочков, листиков, так как я уверена, что вы и сами сможете придумать свои.


А вот моя вторая подруга любит сюрпризы, поэтому я решила, чтобы подарок для нее не был виден сразу, упакую его совсем по-другому. Для подарка я сделала ей украшение на шею.


И для того, чтобы правильно выбрать размер нашей упаковки, необходимо:



Для декорирования этой упаковки я выбрала синтетическую ткань с мелкими цветочками и фигурные пайетки. Вы можете выбрать любую ткань с цветочками, бабочками, листиками, или любыми другими элементами, подходящими для декора.


После того, как вы выбрали подходящую ткань для декора, необходимо:






Напоминаю! После того, как поставили выжигателем точку, обязательно прижмите это место пальцем, для лучшего спаивания!


Далее необходимо:





Все, подарочная упаковка готова!




http://www.livemaster.ru/topic/81972-tsellofanovay...st-2-idei-dekora?vr=1&inside=1

Рубрики:  волшебство БУМАГИ/*коробочки, сумочки.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку