-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Рукотворный Обводный - самый крупный канал в Петербурге с обликом классической архитектуры и нераскрытыми тайнами. - (0)

Рукотворный Обводный - самый крупный канал в Петербурге с обликом классической архитектуры и нераскр...

"Петергоф. Сокровища российской императрицы". - (0)

"Петергоф. Сокровища российской императрицы". Гау...

Водопад в окружении осени - (0)

Водопад в окружении осени ...

Shaman новый клип на песню "Мой бой" - (0)

Shaman новый клип на песню "Мой бой" ...

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге - (0)

Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского в Санкт-Петербурге Литературно-ме...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРИША-ВОДОЛЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2012
Записей: 10206
Комментариев: 5425
Написано: 23849


Куклы Sissel Skille

Суббота, 11 Июня 2016 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Куклы Sissel Skille

Куклы Sissel Skille

Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille

Я - кукла, нет во мне души,
Все думают, что не жива я,
Что не умею пережить,
Что я немая и глухая.
Я - кукла! ничего не знать -
Вот мой удел и моя доля,
Я не могу переживать
И думать немогу я боле.
Я кукла...Сколько слез моих
На сердце восковом застыло?
Твержу в душе все тот же стих
О том, что раньше с кем-то было.
Я кукла, но во мне душа
Живет и плачет ежечасно.
Я внешне очень хороша,
Но ведь душа еще прекрасней..

Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille Куклы Sissel Skille

Кукла

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Куклы-балерины от Тоннер с оригинальными костюмами производства New York City Ballet по балету Д. Баланчина "Щелкунчик" (фильм-балет и музыка)
Часть 2 - Куклы из чулок
...
Часть 27 - Удивительные куклы из дерева Юлии Сочилиной
Часть 28 - Куклы Ангелы Суттер (Angela Sutter)
Часть 29 - Куклы Sissel Skille
Часть 30 - Я внешне очень хороша, но ведь душа, еще прекрасней! Куклы Роберта Тоннера
Часть 31 - Невероятные куклы!
...
Часть 47 - Коллекционные тряпичные куклы BeBe Babies and Friends.
Часть 48 - Великолепные авторские куклы Александры Кукиновой
Часть 49 - Куклы Александры Кукиновой. Часть 1

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку