-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Как создать стильный интерьер

Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 13:03 + в цитатник
Этот пост я хочу написать для утонченных натур, которые стремятся к прекрасному, во всем находят красоту и создают вокруг себя возвышенные идеалы. Культура и искусство - это не просто слова, для многих они стиль жизни и смысл существования. Именно к таким натурам я всегда стремилась и тянулась, поэтому для меня важно окружить себя по настоящему стильными вещами. Это касается одежды, времяпрепровождения и конечно же моего жилья.
У меня совсем не давно появилась идея облагородить свой дом во всех смыслах. Выбросить старые не нужные вещи, сделать ремонт и создать новый интерьер. Как только я загорелась этим, сразу начала изучать тематические сайты, консультироваться у специалистов, листать журналы и мечтать! В моих мечтах в спальне стоял такой комод.
af92-komod-2009-andrea-fanfani-italyanskaya-mebel-1 (531x364, 41Kb)
В моих грезах, я спала на такой кровати.
02db-a-5-camera-royal-ghezzani-italyanskaya-mebel-krovati-1 (527x274, 30Kb)
Обязательно должен быть такой шкафчик.
b0eb-15abs-absolute-forever-couture-halleyworld-italyanskaya-mebel-spalnya (588x511, 31Kb)
И вся спальня должна быть выполнена в итальянском стиле. Примерно так:
cf86-comp-29-camera-barocco-ghezzani-italyanskaya-mebel-spalnya-1 (700x350, 56Kb)
Или нет, лучше так!
4a84-donatello-arredoclassic-bedroom-1 (700x429, 49Kb)
В общем, листая сайты и модные журналы с дизайном интерьеров, я поняла, что самой мне с этой задачей не справится. Надо искать дизайнера, который посоветует и подскажет как правильно сочетать мебель, как подобрать обои, шторы и люстры, какие повесить картины, что бы спальня была не только для сна, я хочу, что бы она стала произведением искусства! Я обратилась за помощью в салон "MEBITAL - Мебель Италии". Здесь столько мебели, что глаза просто разбегаются. А главное все стильно, модно и современно. Квалифицированные дизайнеры предложили мне свои услуги по созданию неповторимого изысканного дизайна моей спальни. Я в восторге, жду результата нашего совместного труда.
Своим единомышленникам, натурам тонким и возвышенным хочу дать совет. Прежде чем затевать грандиозную переделку в своей обители заручитесь поддержкой специалистов. Они смогут упорядочить ваши стильные и гламурные идеи. Направить их на путь истинный, и создать стильный и гармоничный дизайн. Ваше жилье преобразится и станет не только комфортным а еще и гламурным.
Рубрики:  Искусство
Метки:  

babeta-liza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 15:26 (ссылка)
На любителя и обладателя больших денег...
Ответить С цитатой В цитатник
Антина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2020 г. 16:55 (ссылка)
Я лично считаю, что прежде чем начать оформлять комнату, то нужно определится с цветовой палитрой и правильно выбрать цвета. А потом уже делать все остальное. О том, как выбрать цвет можно узнать в этой теме https://nizhnij-novgorod.stone-floor.ru/vyberi-svoj-cvet тут отличное описание про сочетаемость цветов. И конечно же есть смысл заказать крепкий и водостойкий ламинат SPC StoneFloor, который прослужит целую вечность и тоже можно выбрать по цвету, под ваш будущий дизайн комнаты.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку