-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Смотрите чеки в магазине, оказывается иногда это полезно...

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 08:18 + в цитатник
Есть у меня такая привычка, муж говорит что дурацкая, но что поделать. Так вот, история...
В субботу поехали в гипермаркет затариваться. Ездим обычно раз в месяц, народу дома много, затариваемся, что называется, под завязку. На кассе все пробили, по телегам раскидали, я оплатила (успела удивится итоговой сумме). Идем к машине, я читаю чек
И вдруг позиция - Эпилятор "Браун Силк Эпил" - 650 р
Спрашиваю мужа - Ты купил?!!недоволен! Говорит - нет, на фига?...
Идем обратно в магазин и с пеной у рта доказываем что этого не покупали, еле еле нам вернули деньги.
Так что будьте внимательнее!!!
Рубрики:  Магазины
Истории из жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Деревянко   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 09:47 (ссылка)
Такое у меня было. Правда сумма поменьше. Покупала продукты для дачи.
Уезжали надолго.Список длинный.Погрузила в сумки и домой.Чек сунула в сумку.
Уже на даче,выгружая продукты посмотрела чек.
В чеке значилась открытка ,довольно дорогая,видимо праздничная.
У нас там продаются кроме продуктов разные бытовые мелочи,семена,лампочки,свечки и многое другое.
Конечно предъявлять претензии было поздно.
Кассира я запомнила и с тех пор постоянно,когда делала покупки,проходила через её кассу и всегда смотрела чек и приговаривала: "Открыточку не забыли пробить?" Я её задолбала. А какие ещё меры воздействия я могла применить? Написать жалобу,а где доказательства?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 16:18ссылка
Вот-вот. В спешке и не такое впарить смогут.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку