-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златоглавая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 1757
Комментариев: 79
Написано: 1987


Ты подарила мне надежду.... Илья Евтеев

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения Аля-М Ты подарила мне надежду.... Илья Евтеев

0_bf7a4_968f25ac_M (300x300, 899Kb)Ты подарила мне надежду
И ты ее же отняла.
Я вновь один, один как прежде,
Душа почти что умерла.
Душа, что так к тебе стремилась
И сердце, что к тебе рвалось.
Как быстро все переменилось,
Как быстро все оборвалось!
Исчезло солнышко, погасло
И тень накрыла вмиг мечты.
Я понимаю все прекрасно
Ни в чем не виновата ты.
Коль нет любви, так и не будет.
Зачем напрасно чуда ждать?
Тебя признанье не разбудит,
Твоей любви мне не узнать.
Ты подарила мне надежду,
Но, не смогла ты полюбить
И все, что было этим «между»,
Хочу скорее позабыть!


© Copyright: Илья Евтеев, 2006
Свидетельство о публикации №106080102111
http://stihi.ru/2006/08/01-2111

Аля-М

Серия сообщений "стихи 2":
Часть 1 - Нельзя построить замок из иллюзий
Часть 2 - .Не ИСчезай...мы ИСкупили Грех.
...
Часть 47 - Пока мы живы, можно все исправить,
Часть 48 - Любимый хвостик.
Часть 49 - Ты подарила мне надежду.... Илья Евтеев
Часть 50 - ПРОСТИ ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ РАЗЛУКИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку