-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златоглавая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 1757
Комментариев: 79
Написано: 1987


Нельзя построить замок из иллюзий

Пятница, 27 Января 2012 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

Нельзя построить замок из иллюзий...
 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

i-6272 (472x593, 52Kb)

 

 

Мои фантазии наполнены тобой,
Как разум мудреца житейским смыслом
И хоть я в этом ни черта не смыслю,
Упрямо лезу в петлю головой.

Дышу тобой, ведь в этом нет вины
(Пусть не моей), твоей, по крайней мере,
Но почему-то я всё реже верю
В рождественские розовые сны.

Наверное, пора понять и мне –
Нельзя построить замок из иллюзий,
И что любовь одна из тех контузий,
Что получают люди на войне.

Я так устал от вечных канонад,
Но продолжаю землю грызть в припадке.
Мы оба проиграли в этой схватке
Красивых слов и сказочных осад.

2011.

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №11101236770

 

 

foto

 

 

 


foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 



foto

 

 

День-деньской и каждый вечер
Между мной-тобой – черта.
 Говорят, что время лечит…
Да не лечит ни черта.

Если б не было печали,
Если б не было тоски  -
Мы вот так бы не молчали,
Не стучали б так виски.

Я талдычу: - Всё напрасно.
Злюсь, конечно: - Ну и пусть.
Только ты во всём согласна
И со мною делишь грусть.

22 ноября
© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №11111229591

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

 



foto

 


 

 

foto

 

 

С печалью томной, неспеша,
Скользящей поступью богини,
Чуть улыбаясь, чуть дыша,
Она плывёт в потоке линий.

Огни танцующих витрин
Её походке лёгкой вторят.
Она давно уже не с ним,
А чувства жгут, а чувства спорят.

И не дают покоя ей
Её случайные романы,
Всё потому, что он не с ней,
Что ножевой больнее раны.

Она не любит никого
И никого вокруг не видит,
Себя же просто ненавидит
За то, что встретила его.

Целует ветер городской
Её в распахнутые губы...
Она одна идёт домой,
Минуя фитносы и клубы.

С печалью томной, неспеша,
Скользящей поступью богини,
Чуть улыбаясь, чуть дыша,
Она плывёт в потоке линий.

Апрель 2005.
© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №1804222925

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 


 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

читать далее:

Ангел мой, слушай, может, пришлёшь мне крылья?

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post170288301/

 (97x51, 3Kb)

 

 

.

Серия сообщений "стихи 2":
Часть 1 - Нельзя построить замок из иллюзий
Часть 2 - .Не ИСчезай...мы ИСкупили Грех.
Часть 3 - НЕ ВСЕ УМЕЮТ СТАРИКАМИ БЫТЬ
...
Часть 48 - Любимый хвостик.
Часть 49 - Ты подарила мне надежду.... Илья Евтеев
Часть 50 - ПРОСТИ ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ РАЗЛУКИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку