-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златоглавая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 1757
Комментариев: 79
Написано: 1987


Любимый хвостик.

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Любимый хвостик.

CehqjJeltPo (507x338, 25Kb)
Говорят я — мамин хвостик,
Мне без мамы — никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!







Смотрите так же в моем блоге:




Серия сообщений "стихи 2":
Часть 1 - Нельзя построить замок из иллюзий
Часть 2 - .Не ИСчезай...мы ИСкупили Грех.
...
Часть 46 - Очень жаль, что Вы меня не поняли
Часть 47 - Пока мы живы, можно все исправить,
Часть 48 - Любимый хвостик.
Часть 49 - Ты подарила мне надежду.... Илья Евтеев
Часть 50 - ПРОСТИ ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ РАЗЛУКИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку