-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


история от Лебединского!

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:24 + в цитатник
НЕ СМОГЛА НЕ СТАЩИТЬ!


Алексей Лебединский

ИСТОЧНИК



вот жеж бляха..
вчера, после недельного укачивания на яхте, преодолев 12ти-часовой перелет Майорка-Мадрид-Майами и изуверски сморкающуюся соседку, после паспортного контроля я был вежливо выхвачен американской пограничной (или какой-то еще там) службой из общей очереди и посажен в странную душную комнату без окон и без возможности выйти оттуда. Вместе со мной там находились человек 20:
явно не высшего сословия мексикосы разного возраста в несвежих одеждах, пару латиносов до 30 лет, наглухо обвешанных голдой и ролексами, в модных висящих штанах типа "обильно насрано" и взглядом "я в рот вас всех ебал", а также человек 5 прилично одетых европеоидов, которые так же растерянно рассматривали кутузку и пасущих нас копов, как и я. Копы, кстати, очень напоминают персонажей из "Полицейской академии" - многие очень смешно давят "крутышей"))
Паспорта у всех отобрали и вызывали к окошкам внутри кутузки, где сидели еще какие-то копы. Через часок меня, уже почти озверевшего от духоты и непонятки, вызвали в кабинку, где за столиком сидел чел без опознавательных знаков. В ответ на мой явно неспокойный вопрос, что я тут делаю, человек начал допрос: "вам не кажется Ваше поведение странным?" - "и чем оно странное?" - "у вас нет обратного билета" - "и что?" - "билет в один конец?? почему нет обратного билета?" - "потому что я не знаю, когда полечу обратно" - "как это вы не знаете??" - "а вот так это, не знаю!". И при каждом вопросе и после моего ответа он пытался пронизывающе смотреть на меня, что-то изучая. Но, когда он понял, что такие взгляды мне ровно пох, он перестал применять этот детский метод. "Что вы будете делать в Америке?" - "Проедусь по городам, красивым местам, увижу друзей и знакомых. Я путешествую" - "А почему у вас не распланировано путешествие??" - "потому что я не планирую путешествия и не знаю, сколько дней или недель я буду в Майами, Сан-Франциско или Лос-Анджелесе" - "Странно.. А почему у вас нет обратного билета??" - "Потому что я не знаю, когда и откуда я полечу, и куда - тоже не знаю еще" - "ах, вы еще и не знаете, куда???!!" - "да, не знаю!" - "а например??" - "домой. Или в Париж. Или в Австралию! Куда захочу, туда и полечу" - "так не бывает!! Вы не можете так делать!!" И тут меня, блиааать, прорвало! "Фак, фак, фак!!!" -я приподнялся со стула, перегнулся через стол и наклонился к дяденьке: "Я думал, что я свободный человек! Нет?? У меня есть время и деньги, я хочу путешествовать и получать удовольствие, что не понятно!!??" Мне кажется, я орал.. Он охуел и притих, сбежались несколько полицаев. Один из них сказал "успокойтесь! А кем вы работаете? Кто ваши родители? Когда вы собираетесь покинуть Америку??". Я положил под язык капотенчику и откинулся на спинку стула: "Если это продлится еще полчаса, то прямо сейчас. Вы меня три часа уже учите ненавидеть Америку, через полчаса я научусь"... Я был уже готов взять вещи и улететь. И вдруг первый допросчик, постоянно рывшийся глазами в мониторе и щелкающий мышкой, вдруг резко сменил тон разговора и спросил "У вас есть женщина?" Я задумался.. "В каком смысле? Я не женат" - "А тут у вас красивая девушка" - и улыбается.. "Где тут??" - "Я нашел вас в Гугле, а потом в Фейсбуке" - "Смотрите мой Фейсбук?" - "Да! У вас так много читателей, я смотрю.. Вы что, известный человек? А кто эта девушка, ваша гёрлфренд?" - "Которая?" Я перегнулся через стол и заглянул в его монитор. "Нет, это просто фотомодель из Киева, я брал ее во Францию и Испанию" - "Ага.. А что Путин хочет делать в Киеве и на Украине?? Какие у него планы?" - "А вы у него спросите, он нам не докладывает! Я не знаю" - "А кто знает?". Я опять задумался.. "К сожалению, никто не знает..". И мы задумались оба.. "У вас очень красивые фотографии. Но вы ведь артист, вы приезжали в Америку с концертами, я вижу" (откуда он знает?) - "Да, фотография - моя третья профессия, я еще рекламой всю жизнь занимаюсь". "Кофе хотите?" - "Нет, спасибо, я гипертоник и уже почти схватил криз у вас тут" - "Я тоже гипертоник, я вас понимаю.. Вы нас извините, что мы вас задержали. У нас такая работа, поймите. Время сложное, очень много людей стремятся в Америку с разными целями. А у вас такой грустный вид со взглядом в пустоту, и билета обратного нет, вот и задержали. Вы б сразу сказали, что творческий человек. Вы такие странные бываете, творческие люди. Извините еще раз. Добро пожаловать в Америку! Отдыхайте, сколько хотите!".
Это длилось 4 часа. После я еще час простоял в очереди за машиной.
Так что на днюху к Sergey Kalvarskiy я приехал в виде унылого чесночного желе..)
Чудесная Италия, тихий домик у озера, помидоры с моцареллой и брезаола, игра в сороковку по вечерам - это мне ближе во сто крат, чем эти небоскребы, громкий рэп из понтовых тачек, толпы девок-латинос и танцующие на улицах негритосики...
P.S. Кстати, о Майорке. Когда Шуфутинский пел "пусть тебе приснится Пальма де Майорка", он, видимо, там еще не был. Нечему там сниться, верьте мне. Ничего интересного. Это вам не Италия, не Франция, не Шотландия и даже не Камбоджа...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку