-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


вспоминая себя

Среда, 08 Января 2014 г. 11:25 + в цитатник
Настроение сейчас - веселое


ПоТРЯСАЮщая женщина?

Тут однажды вспомнилась одна моя история.
Вы ведь слышали выражение "потрясающая женщина" , и я бывало даже не особо то значение предавала этому выражению.Ну о красивых женщинах так говорят видимо..




Но однажды я заметила что я на мужчин,на некоторых,произвожу такое впечатления.
Трясет при виде меня.
Это я не хвастаюсь,делюсь.



Перейду к сути рассказа.
Когда то,когда я почти развелась с первым мужем,я начинала самостоятельную жизнь,вокруг меня вилось много мужиков.
Работала я тогда на нашем многострадальном МАШЗАВОДЕ,там мужиков понятно великое множество.
А так как городишка то маленький,знакомых мужиков море,женатые,разведенные,и т.д.все про всех знаешь.

Вот работал там в пожарной охране один парниша.Димка.Знала я его давно,в кругу друзей мужа первого вертелся.
Высокий,стройный,красивый,(ну молодые мужики то почти все красавцы),но женат.
Ну я то как пострадавшая от такой беспринципной бабы, которая связалась с моим муженьком и увела из семьи,женатиков сразу определяла в раздел мужчины друзья и все!
Но вот как ни странно,они то падлы,в этот раздел ни как не хотели попадать.
А я женщина одинокая,с детем на руках,въехавшая на отдельную жилплощадь,нуждалась в мужской помощи.То люстру повесить,то стекло в окно вставить,то шкафы подвесить,ну без мужиков сложновато.это сейчас я и сама б смогла.ну а тогда то,мужиков кругом море,все крутятся,заискивают,грех не припрячь то.

И вот встречаю я как то в обеденный перерыв Димана,ну и прошу его о помощи.Слово за слово разговорились,и он пошел проводить меня до каморке нашей,где мы с девчонками в обед отдыхали.Идем себе туда,а я смотрю,у мужика руки трясутся,глаза осоловелые,я то по простоте своей решила что похмелье видимо.ну трясет его так, беднягу.
Это девчонки мне потом разъяснили,что похмельем там и не пахнет.ржали надо мной.А он даже покурить не смог,"освободишься,зайди ко мне,повесим тебе люстру" и ушел.
Девки ржут!я не пойму,чего смешного то.
А рабочий день у меня до обеда,пост сдала так сказать и домой.
Зашла в Пожарку,нашла Димку,жду.

У него даже автомобиль был "МОСКВИЧ 412" ,ну какой ни какой,а все не пешком.
Ну вот,дождалась,усаживает он меня в машину.все как положено,дверь открыл,закрыл,сама галантность!

Приехали к дому.Я вся в мечтах о люстре весящей,жить без света не очень то комфортно.Он опять же проявляю галантность,дверь машина открыл,подал руку. Ух!!!!!Сто лет такого не видала.Вот думаю,бабе то его повезло...
Ну и все, а потом,когда зашли в квартиру,весь мой восторг испарился...потому что этого галантного мужчину люстра моя интересовала меньше всего.
Как я оказалась в постели,раздетая, с пыхчащем мужиком на мне я так и не поняла.
Только в голове крутилась одна мысль,проще расслабиться и потерпеть,потому что от моего сопротивления толку было б мало.
Ну что особо радует в таких обстоятельствах,что с такой страстью как правила секс МОЛНИЕНОСНЫЙ!Хотя это ж мужики,они вечно пытаются реабилитироваться и повторить,но в общем это пытка длилась не больше 15 минут.потом он собрался по быстрому,потому как на работе потеряют и свалил.Надо ли говорить что люстра так и не повесилась....

и впервые жизни после секса меня рвало.
Уж не знаю,то ли от стресса,то ли от Димы,то ли от всего вместе.
И вот потом как в кино,я долго сидела под душем,потом плакала,потом ржала как не знаю кто,а потом взяла себя в руки и ... пошла к подругам снять стресс.
Напилась с горя!
Вот такая история очень потрясающей женщины и вполне галантного мужчины!)))))))))
И вот что меня удивляет.
Мужчины,почему то,когда ты их просишь помочь,всегда считают,что ты просишь о сексе.

Эй,ОЛЕНИ! Если мы хотим секса,мы об этом говорим.Тем,с кем мы хотим секса.И ВСЁ!

А если мы просим помочь-мы,блин,просто просим помочь!
Короче,жалко мне жену Димкину.
На "АХ,КАКОЙ БЫЛ СЕКС" там не тянуло никак!Ну а если так всю жизнь,то ой ёй,сочувствую.
Она кстати,в "одноклассниках" на его странице меня в "черный список" внесла.
Ути боже мой!
ФУ ФУ!Не дай Бог!
А про то что мужики с годами выглядят хуже чем можно представить я уже писала.И Димка то не исключение!

А еще он жуткий скряга.Терпеть не могу жадных мужиков!
Так что Дорогая жена Димы,Это ваше сокровище,и я на него абсолютно не претендую!Чур меня!

Ой,а я не сильно жестко прошлась по мужикам?

Хотя и фиг с ними!
Девочки а нам я желаю



цулую!











Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку