-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


Женщина, которая пьет

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 16:51 + в цитатник

"Однажды жена выпила мой одеколон"

"Светлана выделялась среди окружающих. Где бы она ни появлялась, все обращали на нее внимание. Я влюбился в нее с первого взгляда", - рассказывает Алексей

Тридцатилетняя Светлана, действительно, даже теперь выглядит замечательно. Но только ее муж знает, насколько она слаба и беспомощна. Светлана стала алкоголичкой сломалась, пережив несколько личных трагедий. Теперь они с мужем пытаются выбраться из пропасти, в которой оказались.

"У нас была романтическая любовь, - вспоминает Алексей. - Мы так решили: первые три года посвящаем себе, а потом заведем малыша, а еще лучше - двоих. Светлана долго не могла забеременеть. Я всячески пытался ее успокоить, но она нервничала, ей очень хотелось "выполнить наш план" в назначенный нами срок. Но еще год прошел в тревогах и ожиданиях. Наконец, наступил самый счастливый день

- Света сообщила, что у нас будет ребенок. Семь месяцев беременности, несмотря на недомогание жены и токсикоз, стали для нас ожиданием счастья. Я покупал детские костюмчики, сандалики, соски, хотя люди говорили, что покупать заранее детские вещи - плохая примета. Примета, действительно, оказалась плохой - на седьмом месяце Света попала в больницу с кровотечением. Беременность сорвалась, наш малыш (это был мальчик) умер. Врачи успокаивали нас, мол, мы молодые, и у нас еще будут дети. Но предупредили: у Светланы слабый организм, и в следующий раз ей придется ложиться на сохранение. Мы старались поддерживать друг друга. У Светланы появилась навязчивая идея - как можно скорее забеременеть вновь.

Следующая беременность принесла нам радость: на четвертом месяце выяснилось, что мы ждем двойню - мальчика и девочку! Я оберегал жену, чуть ли не на руках носил. На пятом месяце Света легла в клинику на сохранение. Два последних месяца она героически сражалась за наших малышей, почти постоянно находясь в клинике. За пару недель до родов я забрал ее на день домой. А когда мы собрались в больницу и уже выходили из подъезда, случилась беда. Я приказал жене стоять на крыльце, пока не подгоню машину под самые ступеньки. А она стала спускаться сама, поскользнулась и не удержалась... Мальчик родился мертвым. Девочка прожила неделю. Все это время я, как сумасшедший, ходил под окнами больницы, а Света не отходила от барокамеры, в которой умирала наша малышка. Мы надеялись на чудо, но оно не произошло. Жизнь казалась нам сплошной цепью трагедий.

Я решил так: пусть Света на работу не выходит, а хотя бы год посидит дома.




Жена долго находилась в какомто оцепенении, тоска не покидала ее. Но однажды я пришел домой и увидел, что Света впервые за долгое время весела. От нее пахло вином. Она сказала, что приходила подруга, и они немного выпили.

С этого все и началось. Света стала выпивать. Ей казалось, что тогда боль отступает. Я поначалу не протестовал, так как видел, что ей становится легче на душе. Иногда и сам покупал выпивку. И тогда Света превращалась в веселую и жизнерадостную красавицу. Но когда хмель проходил, она вновь становилась раздраженной и мрачной.




Она стала выпивать каждый день. Я поздно приходил с работы, она уже спала, и по ее дыханию я понимал: она пьяна. Я перестал оставлять ей деньги, чтобы ей не на что было купить выпивку Но однажды обнаружил, что она выпила мой одеколон...

Позже Светлана стала ходить к магазину в поисках собутыльников или собирала и сдавала бутылки. А потом из дома стали исчезать вещи - она продавала их за копейки, лишь бы хватило на бутылку. Я об этом долго не знал, пока не сообщили соседи.

У нас начались скандалы. Иногда я срывался с работы и бежал искать жену у магазинов, запирал ее в доме, один раз даже ударил. Но ничего не помогало. Ее постоянно опекала подружка - приносила выпивку, одалживала деньги или уводила к себе домой, где собирались алкаши. Я понял, что нам надо или расстаться или бороться за сохранение нашей семьи, попытаться вновь завести ребенка.

Однажды я искал Светлану два дня, пошел к ее подруге, долго стучал в дверь. Наконец, мне открыли. Я ворвался в дом и увидел, что Света лежит на диване в неестественной позе, на грязном полу валяются пустые бутылки. "Она, кажется, того... прошептала пьяная подружка. - Я тут ни при чем!"

Светлана едва дышала. Я вызвал "скорую". Три дня мою жену спасали в реанимации. Когда ей стало легче, она сказала мне: "Я хочу лечиться!" Видно, этот случай ее здорово напугал. Мы долго говорили с ней, вместе плакали, я ругал себя за то, что когда-то сам покупал вино. Теперь мы решили попытаться начать все с начала. Ведь у нас еще могут быть дети. А развестись это самый простой способ. Я Свету не брошу. Надеюсь, что смогу все выдержать, чего бы это ни стоило".







источник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку