-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО.

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Рита_Мерзлякова С ДНЕМ ПОБЕДЫ!


3322625 (700x615, 855Kb)
НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО.
Автор: Klipso Kalipso
Вы наверняка знаете, что во многих населенных пунктах живут краеведческие музеи. Да-да, именно живут!Многие из них прячутся в уютной темной зелени и тени раскидистых деревьев-старожилов.Эти музеи — кладезь многих важных и интересных вещей, предметов... У каждого предмета своя непростая удивительная история и жизнь. В одном краеведческом музее небольшого провинциального городка находится экспонат — письмо, не дошедшее до своего адресата при жизни. Оно неизвестно каким образом, наверное, просто чудом, дошло до нашего времени.
Вот оно...
«Здравствуй, здравствуй мой горячо любимый человек! Герман! Я очень беспокоюсь, дойдет ли письмо по точному адресу или нет... Но на это воля Божья и я на это надеюсь. Я жива и все у меня прекрасно, насколько это сейчас возможно... Все так быстро случилось, никто поначалу толком ничего не понял. Но как ни странно, паники почти не было. Только сейчас до возбужденного сознания доходит вся опасность и ужас нынешних событий этого страшного слова-ВОЙНА. Ты не думай, я совсем не испугалась и нисколько не отчаиваюсь! Я уверена, что все у нас будет прекрасно и скоро это закончится.
Сразу хочу сообщить тебе хорошую новость! Проходила эвакуация детей нашего города и родственникам удалось выхлопотать хорошее место нашему малышу. Он вместе с няньками и другими детьми отправился в К...скую область. Хоть и не сразу, а приличное время спустя пришла телеграмма, что тетя Поля с дядей Ваней встретили его! У них там все хорошо испокойно. Как он там, наш маленький... Совсем еще крошка... С наивными голубыми глазками и конопатыми щечками. Не забуду этот день. Весь июнь у нас был холодный, неуютный, а в тот день стояла невыносимая жара, духота. Казалось, что небо скоро накроет нас и мы все задохнемся, как рыба, выброшенная на сушу. Везде и повсюду были усталые, заплаканные мамаши, бабушки, тетки и дети. Много детей. Взрослые целовали, убаюкивали, ласкали своих малюток словно в последний раз. Ведь кто знает, может так оно и будет. Дети вели себя спокойно в отличие от своих возбужденных родителей и родственников. Маленькие, а душой понимающие,что сейчас бесполезно плакать. Кое-как, со слезами, причитаниями, истериками усадили всех ребятишек с их маленькими рюкзачками, чемоданчиками, узелками в вагоны состава и нянек... Поезд уехал, с быстротой молнии унося с собой наши маленькие лучики надежды, нашу отраду в безопасность. Измученные люди разошлись по домам, возвращаясь в обыденность.
Как ты, хороший мой, самый любимый? Знаю, что нелегко, и прекрасно все понимаю. Люди взрослеют после определенных событий, резкими вспышками ворвавшихся в их жизни. Вот и я повзрослела. Теперь меня не узнать. От моей детской легкомысленности и веселости мало что осталось, но я не отчаиваюсь.
Поверишь ли ты, что я, с детства не знавшая тяжелой мужской физической работы, теперь рою траншеи? Несколько месяцев назад я бы рассмеялась в ответ на такие слова. Но теперь эти слова стали правдой. Вообще у нас набирали девушек, женщин в медсестры. Хоть кого, кто немного умеет ухаживать за больными. Многие пошли. А я почему-то отказалась, хотя прилично разбираюсь в медицине. Наверное потому, что при тяжелом труде мысли отвлекаются и голова почти не работает. А медсестрой мне страшно узнать тебя, твое родное до боли лицо в каком-нибудь солдате в госпитале. Работаем мы за городом, в чистом поле. Конечно, тяжело, но мне греет душу мысль, что я своим трудом хоть как-то защищаю страну от врагов. Как еще шутят наши девчонки, мы «роем могилу для Гитлера». Да, здесь трудятся совсем еще молоденькие девчонки, некоторым есть по 16 лет. Радует,что не все еще потеряли оптимизм, веру в хорошее. Иначе никак. Ведь если забрать у человека главное- его веру, надежду, то он совсем раскисает и просто существует, доживает свой век. Как овощ.
А вера в хорошее есть. Мы ежедневно слушаем радио. Это единственная связь с миром. И каждый раз сердце то сжимается от боли, то трепещет о традости. Вы даете нам надежду, молодые мужи Великой России...
По ночам я часто думаю о нас, о тебе, вспоминаю наши последние прогулки, разговоры, драгоценные минутки радости. Боже, мы с тобой так мало фотографировались, фотокарточек немного,особенно последних. Поэтому сознание инстинктивно, боясь забыть чудесные мгновения, навсегда запечатлело их.
Помнишь, как мы гуляли? Теплый ласковый ветерок, май, ароматные светло-лиловые гроздья сирени в цвету... Запах счастья. Сочная ярко-зеленая трава, цветы пастельных оттенков. Предверие июня. Небо такого пронзительно чистого бирюзового цвета, что если долго смотреть в него, то может показаться, что тонешь в его бездонной глубине...
Ты смотрел на мои развевающиеся по ветру волосы и говорил, что во мне живет ветерок, а на моем лице маленькие брызги солнца... Смотрел на Солнце через мои волосы и удивлялся, как локоны могут быть золотыми...Осыпал меня белоснежно-желтым облаком ромашек и кружил,кружил...
Как счастливы мы были, как не ценили этого... Если б только знать, что такое не повторится. Такими мы уже не будем. Время таким уже не будет. Будет по всякому, но не так. С той жизнью меня связывает лишь тонкая ниточка — мои цветы. Помнишь их? Как вместе мы разбивали наш садик в палисаднике и в доме? Можешь поверить, цветы остались такими же.Они и сейчас благоухают волшебными запахами, они великолепны. Цветы не дают мне унывать после работы, радуют меня своим жизнелюбием и волей к жизни.
В городе сейчас спокойно, бомбежки бывают редко. Насколько я знаю, погибших было мало, но все-таки есть.От этого никуда не денешься. Недавно мы закончили готовиться к таким атакам. На крыши и чердаки таскали мешки, набитые песком, чтобы в случае пожара засыпать огонь, который может полностью охватить здание. А раньше я о таком читала только в книжках...
Вчера прибегала Лиза, очень радостная! В глазах слезы счастья и боли. Сразу поняла — ее Вася в городе, его определили в наш госпиталь. Недавно пережил ампутацию ноги, но молодец, держится хорошо! Я навещала его, разговаривала. Обо всем. О жизни здесь и там, на фронте. И о тебе, конечно. Сказал, что вы с ним вместе служили некоторое время, а потом вас развели по разным отрядам. Он передал фотокарточку по твоей просьбе. Спасибо ему большое.
В любую свободную минутку смотрю на тебя, любуюсь чертами родного человека. Этим высоким волевым лбом, суровыми бровями, ярким острым взглядом такого далекого сейчас человека.
Милый мой, Гера, ты так мало пишешь, я беспокоюсь. Говоришь, что все хорошо. А сердце чует, что это не так. Пожалуйста, не скрывай от меня правды. Я готова принять все. Лишь бы ты был жив. Это самое большое счастье. Я всегда тебя буду ждать. И обязательно дождусь. Храни тебя Господь.
Твоя Нина
86491057_large_Vechnuyy_ogonanim2[1] (520x325, 735Kb)


503526 (500x375, 63Kb)

 La_Perla
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку