-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


этот Малахов!!!!!!!!!!!

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:17 + в цитатник


БЛОГ Андрея Малахова



Биография

Привет! Я Андрей Малахов. Вес при рождении
3кг 500 г - сейчас 88 кг.
Рост 11 января 1972 года - 53см.
– сейчас 183 cм. (Так что тому парню, который
после «Евровидения – 2009»,
назвал меня в блогах карликом !!!

Если учитывать годы обучения в музыкалке
(класс скрипки), то ведущим я работаю c детства.
Быстро сообразив, что Давид Ойстрах во мне
не проснется, на показательных выступлениях
я с большим удовольствием не играл,
а объявлял участников.
Нравилось мне это еще и потому,
что на афишах к таким концертам моя фамилия
обычно печаталась более крупным шрифтом,
чем фамилии тех моих сверстников,
кто старательно водил смычком,
или нажимал на клавиши.

В общеобразовательной апатитской школе,
благодаря дружбе c Женькой Рудиным
(сейчас он знаменитый DJ Грув)
, представлял собой микс из разгильдяя и ботаника.
Правда, серебряная медаль, выданная мне
на выпускном– свидетельство ,
что все - таки последнего во мне,
было гораздо больше.

В 16 лет приехал в Москву и сдав все экзамены
(без блата и денег, кстати), поступил на журфак МГУ.
Благодаря полутора годичной стажировке
в Мичиганском университете освоил английский язык,
сейчас по взрослому штудирую французский.
О том, как я попал работать на ТВ,
не писала разве только многотиражка 1-го
шарикоподшипникового завода. Так что,
кому интересно, запросите в Google или Яндексе.

За годы работы в Останкино был награжден 553
разными премиями шоубиза. Является ли это
показателем собственных высоких рейтингов, не знаю.
Как говаривал Ваня Ургант: « Мы любим рейтинги.
Самый главный рейтинг – это, конечно, «Форбс».

В отсутсвии, (пока), своей фамилии
в этом вожделенном списке, надеюсь,
что статуэтка ТЭФИ, звание «Мистера фитнес»
на церемонии World Class Fitness Awards,
награды журнала «GQ», «Серебряной калоши»,
World Fashion Awards, и особенно установленная
звезда на аллее звезд в городе Уфа,
подвигают меня к Форбсу все ближе и ближе.

сайт Андрея Малахова
для вас блондекс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку