-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеШанель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 1086
Комментариев: 30
Написано: 1137


Шьем очаровательное платье с рюшами на одно плечо. Мастер-класс

Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:32 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем очаровательное платье с рюшами на одно плечо. Мастер-класс


Автор: Didgeridoo





Решила я сшить платье с рюшками на одно плечо.

Вот такое платье у меня вышло:







Начинаем МК


Ткань я взяла цветочную, потому что планирую поехать в этом платье на дачу- там такая расцветка будет в тему.


Я взяла обычную выкройку (синий цвет- это базовая выкройка для моей фигуры)
Нарисовала линию отреза одного плеча и увеличила пройму(красный цвет).


Выкраивам полочку и спинку.


Так же выкраиваем 2 полоски разной ширины (на ваше усмотрение) для рюшек.


И прямоугольник для юбки (опять же размеры произвольные-по вашему желанию).


На полочке я сделала небольшие вытачки для груди.


Обметала пройму рукава.


Затем сделала двойную подгибку и подшила ( можно использовать шов-американку).


Так же обметала и подшила ленты для рюшек.



Затем подсборила их до размеров проймы горловины.


На изнанку полочки я положила лицом рюшку меньшей ширины и пришила ее.


Можно не обметывать.


Затем так же положила большую рюшку и пришила ее.


Вывернула на лицо.



Затем подняла маленькую верхнуюю рюшку и пристрочила большую рюшку к полочке, делая отсек для резинки.


Тут видна строчка с изнанки. Вставляем резинку.


Затем прямоугольник для юбки я сшила и подсборила до размера талии верха изделия.


Пришила планку к юбке,под которую будем прятать резинку.


Пришила юбку и верх платья.


Изнанка:


Затем подогнула планку и пристрочила ее верхний край.



Вставила в нее резинку.


Подшиваем низ двойной подгибкой и все!


Вот такое платье вышло:
С белыми аксессуарами оно немного теряется, но смотрится романтично:



С черными мне нравится больше:

Рубрики:  Вдохновлялки./Платья.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку