-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вам в помощь...фоторесурс Хочу вас познакомить с одним интересным фоторесурсом, который облегчит ...

Вам в помощь...фоторесурс - (0)

Вам в помощь...фоторесурс Хочу вас познакомить с одним интересным фоторесурсом, который облегчит ...

Блоги мастеров Фотошопа - (0)

Блоги мастеров Фотошопа

ПРЕДСКАЗАНИЕ на АРКАНАХ ТАРО - (0)

ПРЕДСКАЗАНИЕ на АРКАНАХ ТАРО ...НАЖМИТЕ на КАРТИНКУ и Вы попадете на сайт с ПРЕДСКА...

Как Сделать скриншоты из видео - (0)

Как Сделать скриншоты из видео Как сделать скриншоты из видео1. Media Player Classic Скачать ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
21:15 01.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
21:14 01.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
21:14 01.01.2012
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Клыкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АртБазар WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 548
Комментариев: 101
Написано: 1108


Тепло и безбрежно, до трепета близко. Ты рядом...

Среда, 18 Января 2012 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Тепло и безбрежно, до трепета близко. Ты рядом...

   

Тепло и
безбрежно, до трепета близко.
    Ты рядом. И
снова хочу тебя нежной,
    Волнующей
мыслью........


    Хочу тебя – словом.
Вдруг станет казаться:
    В иллюзиях тайных,
мне всё это снится.


    Хочу
прикасаться,   прозрачно-хрустально,
   
К пушистым ресницам.
    Хочу тебя гладить,
вбирая в ладони,
    Я снам отдавая, что
прожито за день,
    Что пройдено с болью,
что я только знаю.
    Чтоб не было горем, то
время, где не был,
         И что не
вернётся,
          
     Хочу тебя – морем,
 
               
  Хочу тебя – небом,
          
          
      Хочу тебя –
солнцем!…
          
   И если захочешь – я ангелом буду,
          
   Я  встану у края,   атласною кожей,


       4360286_0c01af54df21c7a385360520b0878485 (478x700, 381Kb)   
  горячие губы по капле вбирая.........
          
А если захочешь – я сделаюсь высью
          Легко
и беспечно, сегодняшней ночью
   
Пронзительно быстро, и трепетно вечно…
   И
будут слова мои так ощутимы,
   Как нити из
шёлка.....Я буду шептать тебе:
          Я
сделаюсь – шёпот,
          
        Я сделаюсь
– дождь
       4360286_0c01db91f1aabeb14eb4e3d3a725e7f1 (400x400, 341Kb)   
          
     И я сделаюсь – ветер

 
    И градом паду я.
          И ты
ни за что не полюбишь на свете,
         Любого
другого....
        
И я не окликну уже понапрасну,
       Любую другую....
          
  Хочу тебя – криком
          
     Хочу тебя – страстно
          
          
    Хочу тебя – снова!…
        Пронзая всё
тело,   пурпурная птица,
       Взлетит к
изголовью........
     Так молнии белой
достойно сравниться,
    Лишь с нашей
любовью.........
  И ночь станет светлой, так сильно и
остро,
    Так ярко и полно........
 4360286_0_75961_46b88ac6_XL (700x513, 904Kb)
Что станут заметны во времени – звёзды,
    А в пламени – волны......
  А
после – затишье: исчезнут и вспышки,
    И ветра порывы.......
  И ты
удивишься, что мы ещё дышим,
    И мы ещё
– живы.....

  Так станем мы страсти великой
рабами,
    Легко и безгрешно.......
 
Ты вновь прикоснёшься своими губами,
         К моим,
замеревшим,
          
   И скажешь бессильно,
          
       Тепло и неспешно
          
   Как будто пророча
          
          
         Люблю тебя
– сильно,
        
          
     Люблю тебя – нежно,

Хочу тебя – очень!…


4360286_sneeuwvlok2 (25x28, 0Kb)

 

Рубрики:  эротика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку