-Цитатник

Прикольные фразочки в картинках - (2)

Прикольные фразочки в картинках И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем! ...

Юмор. Ха-хатунчики - (7)

Юмор. Ха-хатунчики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....

Бабочки в животе... | Рамочка - (3)

Бабочки в животе... | Рамочка Чудесная работа Маришка! Браво! Глюкоза - "Бабочки в моем живот...

Зимние кнопочки-переходы. Спасибо автору! - (3)

***МОИ Зимние кнопочки-переходы *ДАЛЕЕ*** ...

Незаменимая шпаргалка для кухни - (2)

Незаменимая шпаргалка ։ для кухни, собранные в одном месте   Чтобы готов...

 -Рубрики

 -Метки

2013 ЖЗЛ Любаша авторское анимашки афоризмы бродилки веселые истории весна видео вов генераторы даты декор день рождения дети дизайн для души друзья друзьям живопись здоровье зима избранное иллюстрации интерьер инфо искусство календарь картинки клипарт кнопочки коллаж кулинария лето литературная страничка личное мир животных мои коллажи мои открытки мои работы мои рамочки мои фантазии мои флешки мои фоны мой коллаж моя анимация музыка музыкальная открытка натюрморт нг новогоднее новости новый год обои общение осень открытки оформление память плееры подарки поздравлялки позитив полезные советы помощь посты друзей праздник природа притчи программы разделители рамка фш рамки фш рамочки рамочки зимние рамочки осенние религия рождество скорбим спасибки спорт ссылки стихи творчество уроки уроки фш флэш фоны фото фото дня фотопоборки фотошоп хозяюшкам цветы цитаты школа это жизнь это интересно юмор

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

Посидим у камина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаЛБ

 -Подписка по e-mail

 


Фоны и анимация фейерверк

Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:51 + в цитатник


Серия сообщений "Мои фоны":
Часть 1 - Открыточки к празднику
Часть 2 - Это интересно
...
Часть 24 - День Святого Николая
Часть 25 - Фоны "рябина"
Часть 26 - Фоны и анимация фейерверк
Часть 27 - Фоны зимние бесшовные
Часть 28 - Открытки и фоны к празднику
...
Часть 32 - Снежные фоны
Часть 33 - Рамочка для текста+фоны
Часть 34 - Фоны для вас

Серия сообщений "Анимашки":
Часть 1 - Прекрасная анимация от Arnusha
Часть 2 - Пасхальные анимашки
...
Часть 10 - Блестяшки-анимашки
Часть 11 - "Море" лягушек
Часть 12 - Фоны и анимация фейерверк
Часть 13 - Анимация-красивые букеты роз GIF
Часть 14 - Анимация-новогодние ёлочки
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Как хрупок мир у зимней красоты.
Часть 17 - Сайты с анимацией

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lina_Frans   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 07:33 (ссылка)
Очень красиво! Празднично!
Ответить С цитатой В цитатник
Julietta_Ivanova   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 16:31 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а нельзя ли воспользоваться какой- либо анимацией фейерверка для изготовления открыточки своим знакомым? Если можно, то как это сделать? Спасибо! С наступающим праздником, с уважением J.I.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 11:43ссылка
Это возможно сделать только в фотошопе. Вы владеете ФШ? Тогда я объясню, как это сделать. А если нет - то что-нибудь придумаем...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 15:25ссылка
Да, я владею ФШ, хотя и не профессионально. Но, я уже нашла эти фейерверки на сайте, где их можно переписать готовыми гифками. Спасибо большое за доброжелательный ответ , извините за беспокойство! С уважением, Д.И.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 07:54ссылка
Никакого беспокойства. Всегда рада гостям! Немного не поняла как это "переписать готовыми гифками" ? Подскажите, пожалуйста. Я ведь тоже не профессионал в ФШ. Только учусь... Я гружу анимашку в ФШ, потом слои с ней выделяю и перетаскиваю на нужную мне картинку и выставляю время.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 11:24ссылка
Я даю ссылочку, откуда я переписала фейерверки.Я их использую для открыточек друзьям,поэтому я не пользуюсь кодами.Я кликаю лев.кн. мыши по нужной мне анимации и в открывшемся окне нажимаю "Сохранить как..." Анимация загружается в папку "Загрузки" не одной картинкой, а работающей анимацией.Когда надо поместить анимацию на картинку, я следую уроку "Перенос анимации на картинку".Урок взяла из Инета.Если Вам надо, я найду ссылочку или опишу подробнее. С уважением, Д.И.http://priroda.inc.ru/prazdnik/anima/feierverk.html
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 12:00ссылка
Точно также можно сохранить на комп и эти анимашки. Правой кнопкой кликаете на картинку и выбираете "сохранить изображение как...", указывая папку.
Julietta_Ivanova   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 12:40 (ссылка)
Дело в том, что с Вашей странички ни правой , ни левой клав. фейерверки не загружаются гифкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 13:36ссылка
У меня загружаются. Это зависит от настроек вашего компа. Какой программой просматриваете изображения? При сохранении и указания папки под названием файла есть строка ТИП ФАЙЛА там надо выбрать гиф. Компьютерный просмотрщик не отображает гиф-картинки. Я пользуюсь просмотрщиком Fast.Stone. И не имею проблем
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 18:25ссылка
Я, наверное, не смогу профессионально объяснить, почему у меня так, но мой компьютер сам знает какое расширение (gif, ipg или другое) он загружает и в какую папку - мне не надо это указывать. А просматривают гифки у меня оба браузера - и Mozilla, и Google Chrome. Но есть и специальные плейеры - Quick Time и Media Classic.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 19:05ссылка
Я имела ввиду просмотрщик на компе, а не в сети... Программа, которой вы на компьтере просматриваете свои изображения, сохраненные.
Princess_Luero   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 23:47 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо!
a54424ca622a643b0c8f5b5636e3fcff (600x250, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:41ссылка
Благодарю! Рада, что понравились! С наступающими праздниками!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку