-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Рубцова--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 18359
Комментариев: 1
Написано: 18377


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Anja3476 Красивые прихватки Елены (швейки)

Очень красивые получаются прихватки у Елены (швейки)

А ниже - как сделать такие прихватки-листики.

Источник.

Что потребуется - срезанные кромки подходящей расцветки.

Можно сшить осенние листочки,  а мои будут летними :)

Я не ограничилась только зеленым цветом: пусть на моих листочках будут солнечные блики и последствия жары :):

 


Для двух листочков надо сшить два прямоугольника. От их размера будут зависеть размеры будущих листьев.

Размер моих заготовок - 3.5 на  5 дюймов.

Можно соединить кромки, нашивая их на основу, а я просто сострочила  внахлест.
Сначала сшила один большой прямоугольник 7х5", а затем разрезала  его пополам.
Кромки должны располагаться поперек:

 


Детали разрезала по диагонали.
Одну - сверху вниз, другую - снизу наверх, как на фото:





Если переместить полученные треугольники, получим заготовки листочков.
Можно расположить их симметрично:



Мне больше нравится  этот вариант:




Теперь надо соединить половинки и срезать уголки:




 И сделать аппликацию:
 


 Готово! :)

Рубрики:  лоскутное шитье