-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitaliya357

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 4717
Комментариев: 72
Написано: 4882


Тортик, самый мой любимый "Есть в жизни счастье!"

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Тортик, самый мой любимый "Есть в жизни счастье!"

Есть в жизни счастье! Такое ощущение возникает у всех, кому посчастливилось попробовать этот дивный тортик. Слюнки текут от одного его вида, а вкус просто божественный! Одно плохо: как-то неудобно все время брать добавку, другим тоже надо.

Я понимаю, что ВКУСНО - это все же дело вкуса. Но этот простой до неприличия тортик, правда, вкусный! В него все влюбляются после первого укуса! Попробуйте, вы не разочаруетесь, я вот просто уверена, что вам понравится!



3 (242x38, 23Kb)

Яйцо (для коржа) — 2 шт
Молоко сгущенное (для коржа) — 1 бан.
Мука (для коржа) — 1 стак.
Сода гашеная уксусом (для коржа) — 1 ч. л.
Ванильный сахар (для коржа) — 10 г
Сметана (самая жирная, в крем) — 600 г
Сахарная пудра (для крема) — 150 г
Чернослив (очищенный от косточек, в крем) — 100-150 г

elky32 (85x123, 63Kb)Всех поздравляю с Новым Годом! Много подарков, приятных неожиданностей и всего наилучшего! Не забудьте сделать новогодний подарок и для своей четырехколесной любимицы. Подарите ей практичную, надежную и в то же время изящную и стильную защиту обшивки сидений от истирания и пятен - авточехлы . Разные пятна, пыль, шерсть после каждой поездки уже не будут страшны вашим креслам, если у вас есть авточехлы



Зайдя на сайт, вы сможете легко, быстро и без посторонних советов найти действительно то, о чем мечтаете, что посчитаете практичным и выгодным. Новогoдняя распродажа по 30 декабря!


4 (262x38, 23Kb)

Взбиваем яйца, вводим сгущенку и постепенно, по столовой ложке, муку.
Добавляем гашеную соду и ванилин.


Выливаем тесто в форму. Я ее смазала маслом и присыпала манкой. Отправляем в духовку, выпекаем при температуре 180 градусов до сухой палочки. Это где-то минут 30, у кого какая духовка.


Вот такой получился. Середина у меня поднялась.


Вынимаем, разрезаем на коржи. У меня получилось 2 и третий маленький - серединка, которая вздулась :-D.


Пока коржи остывают, беремся за крем.
Вот столько у меня было чернослива. Я его отделила от косточек и нарезала.


Сметану, у меня была 27%, взбиваем с сахарной пудрой и добавляем в конце чернослив. Вымешиваем чернослив уже ложкой.


И все! Промазываем очень щедро остывшие коржи.


Готово!


Наслаждаемся...


Самое главное, потерпеть, пока пропитается, на ночь его оставить лучше всего или, хотя бы, часа на 3.
povarenok.ru

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку