-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitaliya357

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 4717
Комментариев: 72
Написано: 4882


"Новый" способ борьбы с тараканами. МК

Среда, 12 Ноября 2014 г. 17:49 + в цитатник
"Новый" способ борьбы с тараканами. МК
Решила написать о насущной проблеме. Завелись у нас тараканы, которых лет 10 точно не было, то ли вернулись из длительного путешествия, то ли завелись в доме новые не очень чистоплотные соседи... В общем с их "возвращением" началась моя борьба с непрошеными гостями. Что только я не пробовала, перебрала все возможные названия гелей и порошков от тараканов, карандашей, и даже народные средства, но ничего не помогало... Новый способ изобрелся как-то сам собой... Занимаясь очередным рукоделием, на выходных я обклеила "сундук", сформированный из коробки, бумажным скотчем, и собиралась на следующий день заняться его декупажем... Что же я увидела на следующий день? Четверо шустрых братьев тараканьего вида, видимо решив перекусить клеем с бумажного скотча, - очень удачно, на мой взгляд, - приклеились, и не смогли покинуть больше место перекуса... И тут меня прямо таки осенило!!! Я взяла бумагу формата А4 и разложила на кухне по столам, а сверху наложила отрезков бумажного скотча, сдобрив при этом немного сахарным песком, дабы подсластить неминуемую кончину несчастных насекомых. На утро я с гордостью собрала свой "урожай" и благополучно выбросила всех непрошеных гостей, предварительно сложив, и завязав весь "урожай" в пакет для мусора. На следующий день думаю повторить, т.к. "мелочь" еще бегает... Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт борьбы, а результат смотрите ниже - фотки делала на телефон, так что за качество не обессутьте, удачи!



1.
DSC_1 (640x480, 233Kb)

2.
DSC_2 (640x480, 177Kb)

3.
DSC_3 (640x480, 178Kb)

4.
DSC_4 (640x480, 180Kb)
С ув. Виталия.
Рубрики:  "Винегрет"

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку