Очаровательная шаль спицами с красивыми ажурными листьями, которые обрамляют платочную вязку...
Сложные столбики - (1)Автор: Галина Беликова. Век живи, век учись. Двойной сто...
Носочки на двух спицах. Автор: Надежда Токаренко. - (1)1. Набрала 49петель на спицы №3. Провязала 30 рядов резинкой 1 на 1. Нашла среднюю петлю (25ая), ...
ТАПОЧКИ ТАТЬЯНЫ КОЖЕВНИКОВОЙ - (1)Татьяна Кожевник...
Носочная пятка с клином. Мастер-класс с фото. - (0)Автор: Marina Konenkova. По сравнению с базовой, в носочной пятке с клином нет ничего сложного - ...
Духи – дело тонкое |
По каким признакам можно определить поддельные духи?…
Думается, что большинство относится к приятным запахам положительно. Вот представьте себе - идете по улице, погрузившись полностью в свои мысли, и тут вдруг ваш нюх улавливает запах, заставляя вернуться в реальность.
Вы ищете глазами источник столь необычного аромата, и если он совпадает с картинкой, нарисованной в воображении вашим умом, то их обладатель удачно выбирает себе духи. Много информации могут нести в себе духи, сообщая об их обладателе немало интересного. Вот почему выбирать аромат, который будет вас сопровождать, нужно особенно тщательно.
Запах во многом описывает характер человека, предпочтения людей все равно так или иначе связаны с характером. Так, люди, не испытывающие проблем в общении и разговаривающие все свободное время, обычно пользуются духами с цветочным ароматом, с включениями запахов трав или плодов.
А уравновешенные люди, пользуются ароматам древесно-пряных, фруктовых и цветочных оттенков. Человек, чей характер можно описать, как "ураганный, взрывной", станет душиться мускусовыми, экзотическими, ароматами восточных пряностей. Меланхолики предпочтут легкие, прозрачные запахи. Поэтому, если вам на очередное важное событие в жизни преподнесли подарок в виде духов, вы можете отнести себя к той или иной группе характеров людей.
Как выбрать духи удовлетворительного качества, чтобы не ошибиться? Духи выпускаются в коробочках, часто разукрашенных названиями известных фирм. Купить духи можно в любом флаконе и даже на разлив. Цены при этом могут быть на самом низком уровне, что радует покупателей. Однако именно это и должно вызывать настороженность, поскольку известно, что стоимость всегда идет рядом с качеством.
Высок шанс приобрести продукцию сомнительного качества, чей запах лишь отдаленно будет напоминать запах оригинала. Подделки обычно пахнут не так хорошо, как настоящие духи и могут оставлять следы на одежде, так же как и наносить вред здоровью.
Недавно были опубликованы результаты проведенных немецкими учеными исследований популярных марок духов. В процессе тестирования известных марок духов: «Трезор», «Органза», «Шанель №5» и «Опиум» на содержание вредных веществ было обнаружено содержание в них толуола и стирола - опасных канцерогенных веществ. Также в них обнаружили вредные для человеческого организма химические соединения - синтетические ароматизаторы.
Согласно разрешению Европейской комиссии, парфюмеры могут использовать только 2,5 тыс. ароматических веществ, однако подпольные дельцы используют их намного больше. На некоторых рынках подделки уже вытеснили оригинальные изделия. Так, в ходе рейда Государственной торговой инспекции на рынке в одном из регионов России оригинальной продукции не было обнаружено вообще.
Решив опровергнуть закрепившееся мнение о том, что духи - сексуальный аксессуар, ученые Гарвардского университета провели необходимые исследования и выяснили, что слишком сильный запах может иметь результатом импотенцию. Ведь, как правило, при создании современного парфюма (особенно дешевого) используется так много химических веществ, что оценить и справиться с ними человеческий организм просто не в состоянии.
На сегодня определить, что находится внутри флакона с духами, можно достаточно точно. Для этого используются следующие признаки:
1) Цена - важный показатель. Духи в оригинале на 95% состоят из натуральных ингредиентов и их стоимость часто превышает $ 6 тыс. за 1 кг(!). Влияние на настроение таких духов - исключительно положительное.
2) Как это ни удивительно, однако духи имеют свой срок, в течение которого они пригодны и со временем стареют. Максимальный срок годности для духов может составлять три года, после этого срока их запах меняется и выветривается.
3) Цветовой оттенок духов, его нежность. Если духи настоящие, они должны иметь светло-желтый, нежно-голубой или нежно-розовый цвет, часто для придания цвета духи помещают во флаконы, окрашенные в нужный оттенок. Если духи поддельные, они обычно имеют концентрированный цвет и могут вызывать аллергию.
4) Упаковка духов должна повторять и подчеркивать их дизайн. Чем качественнее духи, тем качественнее упаковка - обычно это картон или бумага, а флакончик находится внутри кожаного мешочка или завернут в ткань. Крышка флакончика должна быть плотно закрыта.
Внимательно изучите название духов - в нем не должно быть ошибок, часто подделку скрывают за ошибкой в названии.
Так, скажем, во Франции парфюмеры не выпускают духи под названием «parfumе» («parfum» с окончанием «е»). И если вам попала в руки парфюмерия в упаковке с названием «parfumе», то это не настоящие французские духи, а обычная подделка.
Безумно дорого, непозволительно роскошно, по-настоящему преступно, но… Просто бесподобно…
Грохочущая каменная мостовая, грустные постукивания железных лошадиных копыт…
Деловитое тарараканье карет, монотонные крики чистильщика и мелодичные возгласы парижской цветочницы — там, за ажурными ставнями, кипит и бурлит жизнь большого города, задыхающегося в кольце объездных дорог, а там, за дорогами — бескрайние одинокие поля и сумрачные средневековые замки, за ними — беспощадный Ла-Манш, росные луга, объеденные шоколадными коровами, серые лондонские башни, тяжелые мосты, нависающие над узкими набережными, по которым совсем недавно ты гулял с лучшей из женщин...
О, милая Жики, как вернуть тебя, как перенести через сотни миль сюда, в эту темную комнату, ждущую тебя как спасительного луча вечного Солнца…
Надо быть истинным французом, чтобы найти выход из безвыходного положения. Пусть красавице Жики не суждено стать хозяйкой парижского салона — ее запах, а вернее, запах их любви, прохладный, как лондонский воздух, терпкий, как ветер Ла-Манша, тягучий, как разлука и будоражащий, как мечта, вот что останется у мира, разлучившего влюбленных.
Эти духи, созданные Эмме Герленом в 1860 году и названные просто «Jicky», произвели самую настоящую революцию в парфюмерии.
Во-первых, это был откровенно мужской аромат — надо было постараться, чтобы создать такой отчетливо выраженный запах в те времена, когда духи еще не делились на мужские и женские.
Во-вторых, он безумно нравился женщинам — и нужно было иметь смелость предложить что-то новенькое дамам, обреченным лить на себя сладенькие и приторные цветочные капельки.
В-третьих, впервые в духах были совмещены натуральные и синтетические компоненты — и они стали стойкими, как настоящая любовь.
И вечными, как любовь: Jicky от Guerlain самый старый аромат из тех, которые выпускаются парфюмерными компаниями по сей день — уже больше полутора сотен лет.
А вот другая история.
1929 год. Великая Депрессия — тяжелейший мировой финансовый кризис.
Мир никак не оправится от страшной войны, и — неугомонные! — исподволь готовится к следующей. Освобождаемые по всей Европе рабочие и служащие (Советы напугали мировой капитализм до полуобморока) требуют немедленно хлеба, зрелищ, одежду и приличные туфли. Прокормить всю эту еще недавно порабощенную ораву становится все тяжелее, запросы растут, средств не хватает, богатые беднеют, бедные нищают…
И тут появляются Они.
Флакон из цельного горного хрусталя, любовно вырезанный гениальным Луи Сю. Золотая тесьма на горлышке флакона. Изящная гравировка: имя кутюрье, Jean Patou. И аромат…
Запах болгарской и майской розы, лучших, самых дорогих сортов, нотка жасмина их Грасских оранжерей… Для одной унции экстракта необходимо собрать и выжать 10 600 цветков жасмина и 300 раскрывшихся бутонов роз!
Безумно дорого, непозволительно роскошно, по-настоящему преступно, но… Просто бесподобно.
Joy, радость — имя этих духов, сверкнувших в мировой мгле.
И, как любой луч радости во тьме страдания, эти духи выжили. Кто нынче помнит в деталях Великую Депрессию? А Joy — по-прежнему на высоте.
Вкусы потребителей во многом зависят от их кумиров, среди которых немало знаменитостей. Потребители хотят не только походить на них, но даже пахнуть как звезды шоу-бизнеса, спорта, кино. Поэтому спрос на «звездные» ароматы будет всегда. Этим успешно пользуются знаменитости, выпускающие от своего имени духи, одеколоны, туалетную воду…
Только за последнее время свой парфюм выпустили: Кэти Перри, Рианна, Ким Кардашьян и многие другие. Их «ароматная» продукция неплохо продается. Но, пожалуй, все рекорды популярности бьет «Heat Beyonce», парфюм с восточным ароматом с цветочными, фруктовыми и древесными тонами.
В Великобритании парфюм от Бейонсе пользуется большим спросом. Он обогнал по объемам продаж даже парфюм от Дэвида Бекхэма и Мэрайя Кэри.
Давайте посмотрим, какие же духи предлагали в 2011 году знаменитости.
Певица Бейонсе презентует в Нью-Йорке аромат для женщин «Heat», выпущенный от Beyonce.
Поклонница не выдержала и расцеловала рекламный постер во время презентации парфюма от Дэвида Бекхэма, который носит название «Intimately Beckham Night».
Рианна презентует в Лондоне духи «Reb’l Fleur», выпущенные от имени певицы.
Певица Мэрайя Кэри промовирует новые ароматы «Forever» в Нью-Йорке.
Презентация парфюма от Джастина Бибера «Someday» в Нью-Йорке.
Звезда американских телеэкранов – Ким Кардашьян на презентации своего парфюма в Лондоне.
«Женщина-кошка» Холли Берри раздает автографы на презентации своих духов «Reveal» в Варшаве.
Певица Кэти Перри позирует с парфюмом «Purr» в универмаге «Selfridges» на Оксфорд-стрит в Лондоне.
Американская актриса Дженнифер Энистон в лондонском магазине «Harrods» демонстрирует духи, которые носят ее имя.
Кристина Агилера специально приехала в Лондон, чтобы презентовать свою коллекцию духов.
«Estee Lauder’s Pleasures» от Гвинет Пэлтроу, презентованный в Беверли-Хиллз, Калифорния, США.
Кайли Миноуг представляет духи «Darling» в Лондоне
Британская модель Келли Брук на презентации парфюма «Kelly Brook» в Лондоне.
Парфюм от Виктории Бекхэм на презентации «Harvey Nichols» в Манчестере.
Американская светская львица Пэрис Хилтон презентует новые духи в ночном клубе на Елисейских полях.
Серия сообщений "интересно":
Часть 1 - ВИКИПЕДИЯ
Часть 2 - Cамые известные поцелуи
...
Часть 4 - Удивительные скульптуры из бумаги от Valérie Buess
Часть 5 - ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
Часть 6 - Духи – дело тонкое
Часть 7 - Свадебная мода 50-х годов
Часть 8 - код Войнича
...
Часть 24 - Свадебное бросание кошек
Часть 25 - Почему девушки топились после первой брачной ночи.
Часть 26 - Интресные подробности о происхождении крылатых выражений
Рубрики: | ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |