-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕРИКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 6311
Комментариев: 2886
Написано: 15917


Скачать музыку с Muzebra.com

Суббота, 12 Января 2013 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения santa3 Скачать музыку с Muzebra.com

Скачать музыку с Muzebra.com.

Знаю, что многие ищут в инете сайты, с которых можно скачать себе музыку. Я не исключение)) Главное для меня, чтоб ресурс был порядочным, без никаких заморочек, рекламы, бесплатным и без обмана. 

Где мы всё ищем? Конечно же в поисковых системах Яндекс или Google(музыку тоже). Я нашла отличный поисковик только музыки. Зайдите по этой ссылке http://Muzebra.com и Вы увидите картинку, похожую на поисковик Google( смотрите вторую картинку). Сначала регистрируемся. Поверте это займет 30 сек


Безымянный (700x364, 13Kb)

После регистрации на сайте Muzebra я вписала в строку поиска слово "новогодние", и сразу открылась страничка с множеством предложений новогодних песен. Я выбрала из всех песню группы "Дискотека Авария". По моему эта песня как нельзя лучше отображает наше настроение на  праздник!!! Я ее скачала(и не только её. Сюрпризы внизу поста) 

Безымянный1 (690x384, 27Kb)

На сайте теперь будете иметь  свой профиль(страничку), где будут собираться музыкальные плейкасты, которые Вам интересны.

Огромное количество музыкальных жанров: dubstep, hip-hop, pop, rock, rnb, country, electronic, dance, russian и многие многие другия. Чтоб найти по жанру, просто вписываете в поле поиска название. Не обязательно на английском. Все жанры Вы увидите, если кликнете по этому слову на страничке сайта.

Кроме этого. Искать, а потом скачать музыку бесплатно можно по исполнителю. Я сделала скриншот странички,как видите здесь алфавитный поиск(обвела его), чтоб искать на английском, то нажмите "en"(я обвела)



  исполнители (700x210, 12Kb)

Есть еще "радиостанции". Вот скриншот. Если Вы обратите внимание на ту часть на нем, что я обвела, то увидите, что можно искать радиостанции Москвы, Санкт-Петербурга, онлайн радиостанции

чарты радиостанции (700x324, 20Kb)

Теперь слушайте мою любимую новогоднюю песню "Дискотеки Авария"

Прослушать запись Скачать файл

И тоже очень нравится песня новогодняя группы Savage-Only you

Прослушать запись Скачать файл

А это я взяла на сайте музыкальный плеер с отличной песней


По моему отличный ресурс я Вам предлагаю. Заходите, ищите, скачивайте. Там очень много возможностей, кроме тех, что я описала. Думаю, что разберетесь)) Будем считать, что это Вам мой подарочек к праздникам

Рубрики:  Интересные сайты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку