-Метки

Коврик ТВ английский язык бисер блины болезни и их причины видио волосы вязание вязание крючком гадание гимнастика горловина деньги для дневника для компа жакет женщина заговор здоровье индия интересное ирландское кружево история история гос-ва российского картинки кнопочки-переходы комментарии комментарии+код кофта красота крем крючок кулинария кулинарные рецепты мазь мандала мантра маска для лица медитация молитва мудрость мужчина и женщина музыка открытки отношения переходы платье плед плеер плееры полезное полезности полувер поэзия православие притча программы психология пуловер разделители рамка рамки рамочки ритуал руны салат салфетка салфетки самопознание свитер симпатия скатерть сознание спица спицы став стихи стихи и музыка стройность суставы талисманы тест тесто топы крючком торт туника удача узор узоры фильм фильмы цветы чакры шапка шарф эзотерика энергия юбка юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87702 место)
За все время набрано баллов: 2 (61150 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Мерзлякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 77636


ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ!!!

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Диана_Халикова ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ!!!

Здравствуйте!
Меня зовут Халикова Диана, мне 25 лет, я являюсь инвалидом-колясочником 1 группы, однако, я также являюсь полноценным человеком - мамой, женой, студенткой и ответственным работником. Я хочу обратиться к вам за помощью, так как в моей жизни сложилась непростая ситуация.
Прежде, чем о своей просьбе, расскажу о себе. Я родилась в 1988 г. в г. Мурманске, в 1995 г. я попала под машину и на всю жизнь лишилась возможности ходить. В 2000 г. я попала в детский дом в Орловской области, так как мою маму лишили родительских прав из-за алкоголизма. В 2006 г. я успешно закончила среднюю школу и поступила учиться в Михайловский экономический колледж-интернат (Рязанская обл., г.Михайлов). В 2009 г. я вышла замуж и родила ребенка. В 2011 г. я закончила колледж, выиграла грант на получение бесплатного высшего образования и стала учиться в университете и работать на дому. Мой муж также работает, но так как мы живем в небольшом городе, он получает небольшую зарплату, а уехать на заработки не имеет возможности, так как мне и нашей дочери ежедневно нужна его помощь (я не могу самостоятельно заниматься домашним хозяйством из-за физического состояния).На момент выпуска из детского дома у меня была 1/3 в квартире, в которой жила моя пьющая мама, и был долг за квартплату большой, квартиру продали. Мама живет в комнате в общежитии, которая принадлежит мне, но жить с семьей мы там не можем, так как, во-первых, там живет мама, она по-прежнему пьет, во-вторых, мы живем в Рязанской области, а комната находится в Мурманской области, в-третьих, комната имеет площадь всего 12 кв. метров и находится на 5 этаже в общежитии без лифта(мне, как инвалиду-колясочнику нет никакой возможности там проживать). Государство помочь с жильем отказывается, обращались неоднократно и по месту моего проживания до детского дома (г.Кола, Мурманская обл.) и по месту нынешнего проживания (г.Михайлов, Рязанская обл.). Время идет. Дело с получением жилья или даже с тем, чтоб встать на очередь, глухо стоит в беспросветнейшем тупике. Обидно, что вроде бы сидят люди, чтобы помогать нам, а помогать не хотят, стараются свою работу свести к выискиванию способа грамотно и по закону отказать, да еще так, что человеку неудобно становится, что он обращается за помощью. А ведь я к ним пишу не из 3-х комнатной квартиры и не от жадности тратить деньги на покупку жилья, а от безвыходности, от того, что вот так все сложилось и самим не заработать и за 50 лет, а обратиться не к кому, мамы-папы отсутствуют. Они еще все так гладенько выводят: «Мол, потому-то и потому-то не положено». Нет взять и без всяких отговорок помочь.Я обратилась в два десятка благотворительных фондов, писала в передачи "Пусть говорят" и "Говорят и показывают", писала Михаилу Прохорову, в "Газпром" и "Лукойл" - мои письма в своем большинстве были проигнорированы.Все лето мы пытались взять ипотеку, но везде по тем или иным критерием мы не прошли, мы обратились в кучу банков, в большинстве нам было отказано, где-то требовалась трудовая, а я работаю по гражданско-правовому договору, где-то не дают инвалиду 1 группы. однако, все-таки удалось взять кредит и кредитную карту, вместе сумма составила - 400 000 рублей. Теперь на покупку дома нам не хватает 300 000 рублей.Просьба моя очевидна – мне и моей семье нужна финансовая помощь в приобретении жилья. Все написанное в письме я могу подтвердить при необходимости документально, чтобы вы могли убедиться, что в моем обращении нет мошеннического умысла.
Кроме просьбы о помощи, я могу предложить и свою помощь. Подробнее об этом в обсуждениях...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ!

Финансовую помощь можно оказать на нижеперечисленные реквизиты.
Если вам удобнее какой-то другой способ, обязательно пишите, сделаю так, как удобно.
СБЕРБАНК
Номер Карты - 639002539004293130 Получатель: Халикова Диана Викторовна
QIVI кошелек +79206306852.
ЯНДЕКС ДЕНЬГИ 410011967143699
Сделать платеж можно также на номер - 8-910-636-39-28 (МТС) (кроме того, вы можете позвонить по этому номеру и задать мне лично любые интересующие Вас вопросы)
WebMoney Z347498740354 - доллары. E258345245663 - евро. R167229624992 - рубли. U106459625751 - гривны. B303705783646 - белорусские рубли.
DSC_0052-1 (448x303, 80Kb)
Рубрики:  Интересное и полезное.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:07 (ссылка)
За 700 тысяч эта семья не купит квартиру...там другие деньги...в свое время я тоже куда только не писала о помощи, т.к. были беженцами, за душой ни копейки...выстрадали...кое-как дом построили- брали кредиты...до сих пор выплачиваем (всякую мебель тоже брали)- вот аждый м-ц 23 ьыс.выплачиваем...Им нужно обратиться прямо к мэру города... Не знаю кто сможет помоч...я- нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:12ссылка
Тоже думаю, что надо им обращаться в государственные инстанции, но процитировала пост, в надежде, что хоть кто-то поможет, а я тоже не в силах им помочь, как процитировать пост, чтобы распространить информацию...будем надеяться, что найдется человек, кто все-таки поможет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:26ссылка
Мое мнение- многие живут от зарплаты и до зарплаты...Богатые в инете не бывают- у них другие заботы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 16:47ссылка
Возможно...в нынешнее время кризиса, кто откликнется, даже не знаю, например мы сейчас переехали в место, где можно прожить на минимуме..где уж говорить об излишках...
ТАТУЛЬКА-КА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 23:15 (ссылка)
дело не в бедности или богатсве , просто я точно знаю на все200% и вше о работе шарлатанов-обманщиков в интернете,и если эти люди говорят правду,пусть скажут ворюгам интернетным за недоверие,,,,,,,,,,,,,а помощь нужно искать в официальных инстанциях,можно обратиться к юристам, есть бесплатные консультации и узнать что делать.И еще если не знаешь откуда пришло, не принимай и не хули,однако я точно знаю что ,,,,,,,,, придумывают всякие истории,,,,,,,,,,и им переводят деньги, думаю, что об этом должны знать все, простите если обидела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:03ссылка
Да, конечно, я согласна с Вами..иногда пишут информацию придумывают и фото ставят с инета инвалидов, а деньги получают совсем другие люди..
Pechora   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:36 (ссылка)
Да помочь не вопрос только попадет ли эта помощь тем кому она нужна.Нужно обратится к городской власти может где нибудь в общежитии и дадут комнату для проживания Мои дети живут в общежитии студенческом а. о другом жилье пока и речи не заводят,т.к. сын много лет прослужил в милиции и сейчас его на пенсию выставили без всякого жилья хотя много обещали ,а пенсия мизерная как на неё прожить вот мы и помогаем как можем им.У нас у всех наверняка своих проблем хватает.Молитесь просите у Бога силы и здоровья ,чтоб выдержать все испытания которые он вам посылает.Прошу прощения если я кого обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:57ссылка
Что Вы, никого не обидели, зато высказались..)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку