-Метки

ЖЗЛ америка английский язык андрей попов анекдоты архитектура асадов в мире животных видео возраст война вторые блюда гомосексуализм города и страны гувх дети дизайн дима быков доброта и сострадание домоводство евреи израиль ближний восток еврейская тематика в русской литературе евтушенко женщина живопись животные забавно закат зима золотые россыпи цитат из жизни людей интервью интересно искусство история кино классика книги комментарии красиво кулинария лев борщер любимые книги любовный треугольник маяковский мир вокруг нас мое кино мои истории мои фотографии мудрые мысли мужчина и женщина музыка наука наум коржавин о боге о браке о верности о евреях о женщинах о жизни о любви оригинально осень остроумие отношения памятники пейзаж пирожки-порошки-перашки политика политкорректность природа психология разлука рецепты россия русский язык саша кладбисче сборник стихов свобода слова семейные отношения сказоч-ник скульптуры советы ссылки статьи стихи счастье сюрреализм талант тексты песен украина философия фотоискусство фразы в картинках цветаева цветы цитаты юлия вихарева юмор юрий рыбчинский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Туманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15228


Когда-нибудь воскресну... Анна Яблонская

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 05:47 + в цитатник

 

 

Я давно уже живу вдали от России и Украины, и как следствие - открываю новые поэтические имена, появляющиеся там, с большим опозданием. Вот и сейчас я открыла новое для себя имя,
но увы... с трагической судьбой...

 

 

 

Анна Яблонская (1981-2011) -  украинский русскоязычный поэт,
драматург, прозаик.
Погибла 24 января 2011 года при теракте в аэропорту "Домодедово"...  

 

 

***

Я больше был растерян, чем распят
Неверием или, возможно, верой,
Одетый в гвозди с головы до пят,
Нанизанный на штык легионера,

Я больше был, чем не был. Наконец,
Табличка «Царь», к тому же «Иудеи»
Больней давила в темя, чем венец,
И с двух сторон несчастные злодеи

Мне говорили: «Ты не виноват!»
Я виноват! Мечты об общем рае
Не отменяют персональный ад,
Наоборот: подталкивают к краю.

…И я не понимал, зачем звезда
Тогда светила маме над яслями.
Я превращался в щепку от креста,
И горизонт свивался вензелями

На черном небе. Никаких следов
Присутствия хотя бы тени Бога,
А только прах людей и городов,
Что все двенадцать отряхнут с порога…

И крест скорее был упрек, чем крик:
«Меня оставил ты, Отец небесный!»
И меньше всех я верил в этот миг,
Что все-таки когда-нибудь воскресну. 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Jose_Guervo   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 08:51 (ссылка)
Здорово!!! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Лукичева   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 09:04 (ссылка)
"Мечты об общем рае
Не отменяют персональный ад"
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 18:50ссылка
Да...очень сильная строчка...
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 11:03 (ссылка)
моё знакомство с творчеством Анны Яблонской началось вот с этого
http://www.podruga.net/life/0437.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку