Исцеляющие руки |

Порой с трудом воспринимается даже сама мысль, что возможно лечение тяжёлых болезней какими-то движениями рук.
Зачастую, помимо собственного неверия, людям просто не хочется прилагать свои усилия и осваивать что-то новое.
К тому же устоялось мнение, что дар целительства можно только получить от бабушки или дедушки, что совершенно неверно.
|
Программа радикального омоложения |

Известно, что скорость обновления органов тела:
|
Притча о любви и мудрости: Мастер и ученик |
Давно не выкладывал притч, исправляюсь и буду наверстывать упущенное:)
Однажды к искусному мастеру, который занимался возделыванием прекраснейших садов, пришёл человек. Мастер был стар, но за всю свою жизнь он так и не встретил ученика, достойного освоить его ремесло. И вот, когда времени у него осталось совсем мало, его хороший друг из далёкой страны прислал ему подходящего ученика. Так они встретились, и обучение началось.
Ученик попросил мастера научить его основам своего ремесла. Он спросил:
- Мастер, с чего мне начать?
|
Учимся лечиться. |
Серия сообщений "Марва Оганян":
Часть 1 - Учимся лечиться.
Часть 2 - Беременность. Марва Оганян
|
7 продуктов с "овощной полки", которые очищают организм лучше, чем любые лекарства! |
№1 КРАСНАЯ СВЕКЛА
Это «чистильщик» организма №1. Во-первых, она содержит клетчатку, фосфор, медь, витамин С и ряд органических кислот, которые улучшают «движение» еды и уничтожает «плохие» гнилостные бактерии в кишечнике. Во-вторых, в ее состав входит липотропное вещество «бетаин», которое заставлять печень лучше избавляться от токсинов. А, в-третьих, свекла способствует омоложению организма за счет фолиевой кислоты (создается больше новых клеток) и кварца (улучшается состояние кожи, волос и ногтей).
Как употреблять: варенную, с борщом, в салате, в виде отвара или сока.Читать далее
|
Сказки как указание на жизненный сценарий, идентификации и другие перенятые чувства |
Сказки как указание на жизненныйсценарий, идентификации и другие
перенятые чувства
|
| Автор: Бригитте Гросс |
|
В этой статье я хотела бы рассказать о своем опыте работы со сказками (историями, песнями и т. д.) на семинарах (и индивидуальных сессиях) по системно-ориентированной работе со сценариями и семейной расстановке. О том, что сказки могут указывать на сценарий, мне было известно еще с середины 1970-х годов из трансактного анализа по Эрику Берну. Причем в основе его идеи жизненного сценария лежит концепция стиля жизни Альфреда Адлера, дополненная анализом сказок. Под сценарием Берн понимает неосознанный жизненный план, книгу ролей, по которой человек на основании приобретенного в детстве опыта строит потом свою жизнь.
Местом, где ребенок приобретает основной формирующий опыт восприятия себя и окружающего мира и разрабатывает для себя некую жизненную концепцию, является семья. В ней ребенок познает принадлежность и исключенность, соотношения «давать» и «брать» и учится правильно с этим обращаться, там он узнает справедливость и несправедливость, разные судьбы, жизнь и смерть, вину и невиновность, брак и расставание, радость, страдание и т. д. Ребенок накапливает опыт, классифицируя новый на основании приобретенного раньше, причем на всем этом лежит печать детского мышления, детских выводов и детских иллюзий. Накопленный опыт обобщается в сжатом образе, который не осознается и действует как очки, через которые фильтруется новый опыт; то есть он служит для ориентации в новых, но также и в привычных ситуациях, он придает опыту определенное направление и структуру. К этому образу относятся определенные чувства, убеждения, внутренние фразы и интимная информация о себе самом по отношению к другим, к окружающему миру и жизни вообще. СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ БЕРТА ХЕЛЛИНГЕРАВ начале 1980-х годов у Берта Хеллингера я познакомилась с системно-ориентированным сценарным анализом, выходящим за рамки того, о чем говорит Берн. Если для Берна важнейшими элементами сценария являются трансакции и интеракции между родителями и детьми, а также родительские послания, то Хеллингер рассматривает всю семью и род, их судьбы и их влияние на отдельного человека. После того как Хеллингером были обнаружены действующие в системах силы и существующие в них заданные условия (базовые потребности в связи, уравновешивании, порядке и иерархическом порядке, полносоставности и признании невечности), стало ясно, что внутренний образ, по которому человек выстраивает свою жизнь, не обязательно должен быть связан с пережитым им лично — он может отражать судьбы других членов семьи или рода и тем самым указывать, какое или чье место занял ребенок в своей семье ради сохранения «равновесия» в семье или роде. СКАЗКИ, КОТОРЫЕ (В ДЕТСТВЕ) ОСОБЕННО ТРОГАЮТСказка, которая особенно тронула (в отличие от очаровавшей или любимой) в детстве, как правило, примерно до седьмого года жизни, может использоваться в этой связи как проводник к ведущему внутреннему образу (сценарию). Сердце ребенка трогает сказка, в которой находит отражение либо его собственная судьба (потеря одного из родителей, длительное вынужденное пребывание вне дома...), либо судьба другого члена семьи или рода. При этом не имеет значения, знал он ребенком это лицо или нет. Так же необязательно наличие вербально переданной информации. ТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТРИЦА НЕКОТОРЫХ СКАЗОКТеперь я на нескольких примерах опишу некоторые типичные сценарные сказки в сочетании с историями жизни тех клиентов, которые их называли. Сказка «Гензель и Гретель» Основная тема этой сказки: ребенок, вынужденный (на некоторое время) покинуть дом. Таким образом, она указывает на ранние разлуки, связанные с этим выводы и жизненные планы. Причиной здесь может быть, например: • ранняя госпитализация ребенка, • ребенок рос у бабушки/дедушки, • оставался с приходящей няней или • в раннем возрасте был отдан в интернат. Чем младше на тот момент был ребенок, тем короче может быть отрезок времени, в течение которого он находился вне дома, чтобы привести к прерванному движению любви к матери. В результате возникает чувство покинутости, утрачивается доверие и формируются такие базовые убеждения, как «меня не любят», «меня выталкивают прочь», «я чувствую себя непонятым, одиноким, покинутым». Эти убеждения сопровождаются соответствующими чувствами. Пример 1 Рената, 37 лет, врач, не замужем. Своей проблемой называет несложившиеся отношения и одиночество. Она трижды состояла в длительных партнерских отношениях, кроме того, у нее было несколько связей, продолжавшихся не более двух-шести месяцев. Она старшая из трех дочерей. Своих родителей описывает в основном как очень любящих. Мать была домохозяйкой и потому большую часть времени находилась дома с детьми. У отца, служащего, по вечерам и по выходным было более чем достаточно времени для того, чтобы быть с семьей. Описывая родителей как пару, она говорит об их взаимном уважении и любящем внимании друг к другу. По сути, Рената не может объяснить, откуда взялось ее «внутреннее предубеждение» против матери и почему она так «вцепляется» в своих партнеров, из-за чего они, по их словам, чувствуют себя «перегруженными» и расстаются с ней. Согласно анамнезу, она родилась восьмимесячной и первые шесть недель жизни провела в больнице. В девять месяцев в связи с кишечным заболеванием она снова оказалась в больнице и пролежала там три недели. Следующая госпитализация из-за той же симптоматики произошла в возрасте около 18 месяцев и продолжалась три недели. Сама Рената об этом ничего не помнит. В ее памяти осталось только одно приятное лето. Ей тогда было пять лет, и она вместе с матерью и сестрой была в гостях у тети в доме на озере. Ей там очень понравилось, и она попросила разрешения побыть там еще. Но уже через два дня после отъезда матери она почувствовала сильную тоску по дому, и время, которое она оставалась там, пока мать не смогла ее забрать (пять дней), казалось ей грустным и бесконечным. Пример 2 Кристоф, 41 год, инженер-строитель, холост. Его проблемы — нарушение сердечного ритма и страх отношений. В 21 год Кристоф женился. После 10 лет брака его жена подала на развод. После этого у него было несколько коротких связей, но каждый раз женщины его бросали. В течение последних четырех лет партнерских отношений у него не было. Кристоф — единственный ребенок в семье. Когда он появился на свет, его родители были еще студентами. С восьми месяцев (сразу после отнятия от груди) он со второй половины дня в понедельник до середины дня в пятницу находился у бабушки по материнской линии. Сам он об этом не помнит и знает только со слов матери. Когда ему было два года, бабушка в течение двух недель умирает от пищевого отравления. Два месяца он остается с родителями, затем его отдают в детский сад, где он находится целыми днями. То же происходит и в период учебы в начальной школе (школа и группа продленного дня). С поступлением в гимназию Кристоф стал приходить после уроков домой, где сам о себе заботился, а родители возвращались с работы поздно вечером. Та же тема, что в «Гензелъ и Гретель», звучит в сказках «Рапунцель» и «Хадши Братши Воздушный шар». 2. Сказка «Волк и семеро козлят» Темой этой сказки является исключенный из системы отец. Основой для такого сценария могли послужить следующие события: • отец рано умер; • отец хотя и живет в семье, но отвергается матерью (мать плохо говорит о нем в присутствии детей); • отец по каким-то причинам долгое время находился вне дома и уже не смог по-настоящему найти свое место в семье; • отец не живет с матерью и ребенком, и мать его не уважает. Это приводит к нарушению контакта ребенка с отцом и одновременно с матерью, поскольку та препятствует или мешает его отношениям с отцом. Отсюда вытекают неосознанные базовые убеждения в том, что значит «быть женщиной» и «быть мужчиной» и каковы должны быть отношения в паре со всеми сопутствующими чувствами. Все это оказывает соответствующее влияние на формирование отношений в партнерстве. Пример Ханна. 26 лет, студентка, не замужем. Ее проблема — сильные приступы ярости, сопровождающиеся физическими атаками на партнеров. Это привело к разрыву двух важных для нее отношений. После второго разрыва у нее начался длительный период депрессии. Ханна — старшая из двух детей. Ее мать в 20 лет была влюблена в своего коллегу по работе. Они больше года поддерживали дружеские отношения, вместе играли в теннис, но он ее «не услышал». Разочаровавшись и желая «отомстить», она вышла замуж за отца Ханны, который уже давно был ее тайным поклонником. Но с самого начала супружества он ни в чем не мог ей угодить. По отношению к отцу Ханна видела одно лишь вечное недовольство матери, и сама она стала все больше смотреть на отца глазами матери, то есть видеть в нем просто неудачника. Иногда она безумно злилась из-за того, что он никак себя не защищал, — но только для того, чтобы потом еще больше укрепиться в материнском мнении на его счет. 3. Сказка «Бэмби» Темой этой сказки является отсутствие одного (или обоих) родителей. Опыт ребенка может быть таким: • родители умерли; • у ребенка по другим причинам с раннего детства нет с ними контакта. Таким образом, движение любви либо было вообще невозможно, либо оно очень рано было прервано. Пример 1 Ганс, 39 лет, руководящий сотрудник, женат, двое детей. Его проблема — угроза самоубийства. Он старший из двух детей. Его мать погибла в автомобильной аварии, когда ему было четыре года. Пример 2 Ютта, 45 лет, учительница, замужем, трое детей. Ее проблема — постоянно возвращающиеся периоды депрессии. В ее биографии нет никаких указаний на события, которые могли бы быть их причиной. Однако отец Ютты в возрасте трех лет потерял обоих родителей и попал в детский дом. Ютта очень любит своего отца и вспоминает о том, как в детстве у нее иногда по-настоящему болело сердце, потому что отец часто так «печально смотрел».В этом случае речь совершенно очевидно идет о чувстве, перенятом У отца. 4. Сказка «Снегурочка» Тема этой сказки такова: дочь соперничает с матерью из-за отца. Она втайне считает, что была бы лучшей женой для отца, что она лучше его понимает. Как следствие, возникает сильная привязанность к отцу. Такие женщины — «папины дочки», которые в большинстве случаев сознательно/бессознательно хотели бы быть лишь «возлюбленными». Свои отношения с мужчинами они часто выстраивают так, что по-настоящему обязывающих отношений не возникает. Причины здесь могут быть разные: • мать экстравертирована и доминантна, а интровертированный отец полностью подчиняется; • отец страдает (болен), и дочь о нем очень заботится; • мать чувствует большую привязанность к сыновьям, поэтому дочь тянет к отцу. Пример Андреа, 29 лет, помощница врача, не замужем. Ее проблема — депрессивные тенденции в связи с отношениями/одиночеством. Андреа бросила свою первую любовь, когда ее друг захотел на ней жениться. С тех пор у нее в третий раз связь с женатым мужчиной, и каждый раз в таких отношениях у нее возникает чувство, что «будь он свободен, я бы сразу за него вышла». Андреа — единственная дочь в семье. Ее родители врачи. Когда она родилась, обоим было уже за 40. Когда ей было три года, с отцом произошел несчастный случай и через год он досрочно вышел на пенсию. С тех пор он сидел дома, и Андреа с отцом, как могли, заботились друг о друге. Мать вышла на работу. Для Андреа с этими годами связаны самые лучшие воспоминания. У отца для нее было так много времени. Только вот он часто и быстро уставал, и тогда она особенно следила за тем, чтобы ему не мешали, приносила ему таблетки... Она была уверена, что лучше понимает отца (и может сделать его счастливее), чем мать. 5. Сказка: «Русалочка» Тема сказки: мужчина и женщина, которые любят друг друга, но не могут быть вместе (например, из-за социальных или культурных различий или потому что другой уже связан). Поскольку в основе этого сценария не лежит детский опыт, он может иметь отношение только к судьбе другого члена системы, то есть он сразу указывает на идентификацию. Пример Герхард, 36 лет, техник, не женат. Его проблема — панические атаки, связанные со страхом смерти. Его мать до брака с отцом была помолвлена. Во время Второй мировой войны ее жених дезертировал, его преследовали и через две недели он нашел убежище у одного крестьянина. Оттуда он последний раз дал о себе знать. Больше мать ничего о нем не слышала. Лишь год спустя до нее дошло известие о его смерти. С ним был идентифицирован Герхард. 6. Сказка «Белоснежка и Краснозорька» Тема этой сказки: мужчина и две женщины. Здесь в сценарии речь тоже чаще всего идет о судьбе другого человека. Пример Йоханна, 33 года, пресс-секретарь, не замужем. Ее проблема — склонность к алкогольным эксцессам (один-два раза в месяц). Кроме того, она снова и снова «обнаруживает» себя попавшей в «любовный треугольник». У бабушки Йо-ханны по отцовской линии до того, как она вышла замуж за дедушку, была большая любовь. После пяти лет брака она снова встретила этого человека. Они возобновили свои отношения, и бабушка жила в этом треугольнике до смерти своего супруга, который очень страдал из-за этого и стал алкоголиком. До сих пор я лишь в редких случаях видела, чтобы эта сказка относилась к биографии самого клиента. Мне вспоминаются два примера: один раз умерший отец стоял между матерью и дочерью, второй раз речь шла о клиентке и ее сестре, которые соперничали за внимание отца. 7. Сказка «Счастливый Ганс» Тема: мужчина теряет (проигрывает) свое состояние или имущество. В большинстве случаев относится к действиям и судьбе деда. Пример Бернхард, 47 лет, успешный коммерсант, женат. Его проблема — сильные колебания настроения. Он уже дважды создавал фирму и затем снова ее разорял, и сейчас он находился на пороге больших убытков в своей уже третьей фирме. Его дед по материнской линии с неимоверными усилиями восстановил наследство своего отца. Это было очень уважаемое в маленьком городке предприятие, так как его сотрудникам здесь предоставлялись самые лучшие социальные условия. Затем дед взял на себя поручительство за друга и из-за этого потерял большую часть своего состояния. Ему пришлось уволить рабочих, а через два года после этого удара судьбы он повесился. Так как в моем распоряжении здесь всего несколько страниц, этими примерами я и ограничусь. Моей задачей было показать, как через сказки можно подобраться к сути проблемы. Сведения, полученные при работе со сценарием, могут быть с успехом использованы в последующей семейной расстановке. Найти решение здесь позволяет ориентированность на процесс, чуткость и резонанс души терапевта с душой клиента. Тогда в семейной расстановке с помощью сжатых целительных фраз и действий можно найти решение, например, для непосредственно пережитого или освободиться от перенятого, стоя напротив того самого человека. Эти фразы и действия возникают из сосредоточенно-спокойного восприятия целого. То же самое относится к расстановкам с использованием семейной доски, стульев и других предметов. Хорошими средствами в подобных случаях являются также системно-модифицированные техники из нейролингвистического программирования (НЛП), такие, как изменение истории, работа сновидения и реимпринтинг.
|
|
Табунчик лошадок к Новому году. |



Новогодняя компания
Сладкая Коняшечка........

Жила-была Лошадь.
|
ОСНОВЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ / с чего начать шапочку крючком? основы |

|
Узоры крючком |
|
АЛЛЕРГИЯ – РАСПЛАТА ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ и ПОСТУПКИ |

Бичом нашего времени стала в последние годы такая неприятность, как аллергия. От нее страдает множество людей, в том числе и детей (причем среди детей таких все больше и больше), а эффективного средства ее лечения нет и не предвидится — все, что предлагает современная медицина, позволяет лишь частично подавлять аллергию и бороться с ее симптомами, но даже близко не стоит к тому, чтобы ее вылечить.
Больше того — спроси любого специалиста, занимающегося аллергиями, и он не сможет назвать точных причин ее развития. Среди косвенных, так или иначе влияющих на риск ее появления, будут и экология, и плохая наследственность, и большое количество «химии» в наших продуктах… Но это все — лишь «имеет отношение» к развитию аллергии. А точной причины, возбудителя аллергии никто назвать не может.
|
ДУШЕВНАЯ БОЛЬ И КАРМА |
Все знают, что карма – это закон причины и следствия. Мы сами являемся причиной тех страданий, которые имеем. Вся наша душевная боль порождена нами самими. И в первую очередь нашей слепотой и неосознанностью. Давайте рассмотрим, а что же порождает нашу душевную боль и карму.
Мы не придаем значения своим словам. Правильнее даже сказать – мы не слышим себя. Я являюсь психологом трансактного психоанализа, который рассматривает именно трансакции. Трансакция — это единичное послание, которое мы направляем друг другу. Трансакция – это может быть фраза, может быть действие или даже взгляд. Особое значение в трансакциях имеет интонация. Например, такая трансакция между мужем и женой:
-Петя, у нас нет хлеба, ты купишь?
-Куплю.
Эта трансакция может быть сказана несколькими совершенно разными интонациями: доброжелательно, с раздражением и даже с гневом. И соответственно это уже будут три совершенно разные трансакции.
Если хотя бы один человек проговаривает свою фразу с раздражением, это значит, он приглашает другого вступить в кармические отношения.
Затем эти два человека начинают вести кармическую игру. В трансактном психоанализе описано около 20 игр. Вот такие мы предсказуемые. Всё наше поведение можно описать всего 20 играми. И их ведет всё человечество. Каждая семья.
Общаясь друг с другом мы не слышим сами себя. Не слышим интонации своего голоса. Хотя именно интонация несет главное послание. Мы можем уколоть, унизить, упрекнуть, обесценить друг друга и даже не заметим этого.
Например, у Вас с одной Вашей подругой был такой разговор. Вы ей позвонила и начали беседовать. Во время разговора Вы сказали, что давно не звонили ей. Она Вам ответила: «Могла бы и позвонить». Если мы рассмотрим эту её фразу, то увидим, что здесь скрывается упрек. Почему она упрекает Вас. Она имеет от Вас определённые ожидания. Она считает себя вправе сделать Вам этот упрек. Т.е. думает, что у неё есть какие-то права на Вас. Но я не считаю, что Вы должны оправдывать её ожидания. И я не считаю, что у неё есть какие-то права на Вас. У Вас своя жизнь и у Вас нет желания под кого-то подстраиваться, даже если это Ваша подруга. Вот одной только этой фразой она Вас приглашает уже вступить в кармическую игру.
После фразы «Могла бы и позвонить» — Вы по правилам этой игры должны начать оправдываться. И она тут же получает психологическую компенсацию, за то, что её ожидания Вы вовремя не оправдали (не позвонили ей, когда она ждала). У Вас должно появиться чувство вины.
Но Вам не комфортно с этим чувством. И если Ваш подруга будет продолжать эту игру с Вами, то Вы, очевидно, скоро порвете с ней отношения. По-видимому, она будет испытывать душевную боль, не понимая, почему вдруг Вы оказались такой жестокой по отношению к ней.
А теперь, уважаемые мои, давайте сделаем вывод, какие же личные особенности Вашей подруги стали причиной того, что она когда-то, наверняка будет испытывать душевную боль. Я уже назвала эти причины. Повторю их ещё раз:
1. Ваша подруга имеет определенные ожидания от Вас.
2. Ваша подруга имеет фантазию о том, что у неё есть права на Вас.
Оба эти умозаключения исходят из её Эго. Эго Вашей подруги имеет большое чувство собственной важности. Она же этого совершенно не осознает. Во всем винит других. Так вот и чувство собственной важности и умозаключения – всё исходит из Эго. А страдает душа. Карма накрывает самого человека. Результат не только разводы, но и болезни.
Вот так по одной только фразе, мы можем распознать, какую карму навлекает на себя человек. И безусловно, такому человеку нужно измениться самому. Отказаться от чувства собственной важности, стать осознанным, не иметь никаких ожиданий от окружающих его людей и от мира в целом. Важно также не жить в иллюзиях и фантазиях. Иначе реальность бьёт очень жестко за такие иллюзии.
|
Тертый пирог- самый простой и быстрый рецепт |

|
Любовь моя! Квадрат к |

Бабушкин квадрат. Мастер-класс.
Спираль в квадрате.Мастер-класс в фото.
Для вдохновения!
|
Я выбрасываю твою болезнь!" |
|
Осел и колодец. Притча. |
![]()
Провалился у одного крестьянина осел в колодец.
Хозяин задумался: как же его оттуда вытащить? А потом так про себя рассудил: «Осел мой старый, ему недолго жить осталось. Я все равно собирался купить нового, молодого, осла. Да и колодец этот - почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый. Почему бы мне одним разом не закопать и осла, и старый колодец?»
Крестьянин позвал соседей, чтобы они помогли ему закопать колодец. Люди дружно взялись за лопаты и принялись бросать в колодец землю. Осел возмущенно закричал и вдруг, ко всеобщему удивлению, притих.
Крестьянин глянул вниз и изумился. Ослик не кричал, потому что был занят делом: он стряхивал падавшие ему на спину комья земли и быстро приминал их ногами.
Очень скоро он оказался наверху и выпрыгнул из колодца.
В жизни на каждого из нас падают все новые и новые комья грязи. Можно громко кричать и возмущаться, но ведь есть и другой путь.
Источник.
Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Притча. Следы.
Часть 2 - Женщина, которая стоит десять коров. Притча.
...
Часть 47 - Чашки кофе. Современная притча.
Часть 48 - Кисточка в Божьих руках. Притча Светланы Копыловой.
Часть 49 - Осел и колодец. Притча.
|
Притча — У каждого свой смысл жизни. |


|
Теплый шарфик с узором "косички" крючком |

РАЗМЕР
■ 11, 5 х 142 см (без бахромы)
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
■ 200 г тонкой пряжи (шерсть, 50 г/100 м) голубого цвета
■ Крючок N° 4,5
ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ
10 х 10 см = 19 п. х 8 р.
|
руглые мотивы |
|
Когда наступает время уходить в другой мир? |


|