-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШАТАНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1823





сказочный домик из соленого теста

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Путь_к_истинной_себе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим сказочный домик из соленого теста

1. Для того, чтобы приготовить соленое тесто для лепки, смешиваем в равных количествах соль и муку, и постепенно добавляем воду.

Читать далее…

Рубрики:  ДЕТЯМ

ЗАПЕКАНКА «МЕЧТА МУЖА»

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кулинария >ЗАПЕКАНКА «МЕЧТА МУЖА»

 

3416556_yKrvanOQ (600x431, 38Kb)

ЗАПЕКАНКА «МЕЧТА МУЖА»

Вкуснее этого вы в жизни ничего не пробовали!

Рецепт чудо

ИНГРЕДИЕНТЫ:

● Картофель — 500 гр

● Лук репчатый — 100 гр

● Шампиньоны — 500 гр

● Куриное филе — 400 гр

● Молоко 0,5% — 100 гр

● Сливки 10% — 50 гр

● Сыр — 100 гр

● Мука — 20 гр

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1. Курицу режем кусочками и

обжариваем без масла до белого цвета.

2. Переложить курицу в тарелку и

на этой же сковороде тушить

нарезанный полукольцами лук

с порезанными на четвертинки шампиньонами,

пока не испарится влага.

3. Параллельно отвариваем картофель в кожуре,

примерно минут 5-10 после закипания,

остужаем в холодной воде,

очищаем от кожуры и натираем на терке.

4. Теперь добавляем в приготовленные грибы с луком

куриное филе, заливаем молоком и сливками,

добавляем муку, соль и специи,

перемешиваем пока слегка не загустеет.

5. Выкладываем в форму

для запекания куриное филе с грибами,

сверху выкладываем картофель и посыпаем сыром.

6. Выпекать примерно 20 мин

при температуре 230-250 градусов.

Приятного аппетита!

Поделись этим рецептом со своими друзьями,

пускай тоже попробуют приготовить

https://clck.ru/9dLKS

 

https://clck.ru/9dLKS

Рубрики:  рецепты

Львовский сырник к Рождеству

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Львовский сырник с вишней и шоколадной помадкой к Рождеству

Львовский сырник с вишней и шоколадной помадкой к Рождеству

львовский сырник с вишней/3407372_CXQIMs3sPgY (604x453, 73Kb)

Ингредиенты для львовского сырника

цедра одного апельсина

мороженая вишня - 150 г

сливочное масло - 100 г 

сахар - 200 г 

ванильный сахар - 10 г 

яйца - 5 штук

манная крупа - 1 столовая ложка

творог (от 9% жирности, но чем больше, тем лучше) - 0,5 кг 

Шоколадная помадка: приготовим 100 г сливочного масла + 3 столов. ложки какао + 5 столов. ложек сахарного песка + 2 столов. ложки ликера или сиропа амаретто.

3407372_95805108_3368205_94482262_23 (697x137, 115Kb)

Читать далее


3407372_smailik_kopeechka (51x45, 2Kb)Наркологическая клиника Полинар лечит от алкоголизма и наркомании в Одессе. Вот на этом сайте можно узнать о методах лечения и особенностях реабилитационного центра. Комплексная помощь - это результаты и уверенные шаги у будущее!

Рубрики:  рецепты

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ХОРОШО РИСОВАТЬ:

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебный__Свет_Души [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ХОРОШО РИСОВАТЬ:


Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных… Подробнее

Рубрики:  ДЕТЯМ

Секреты выпечки идеального бисквита

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты выпечки идеального бисквита

У многих хозяек рано или поздно возникает вопрос,как испечь легкий и воздушный бисквит?Не у всех это получается с первого раза,зачастую нужна сноровка, и опыт, а главное, тесто надо научиться чувствовать. Чем чаще вы будете печь бисквиты, тем лучше они будут у вас получаться,пускай даже методом проб и ошибок.Ведь бисквитное тесто,это основа многих любимых кондитерских изделий - самые вкусные торты,нежнейшие пирожное, пироги, рулеты.С сладким кремом или без, фруктами или свежими ягодами, желе, орехами, глазурью, джемом ,вообщем этот список нескончаемый.И чтобы вы стали асом в своём семейном кулинарном мире,для успешной выпечки бисквита нужно знать всего лишь несколько секретов.

Читать далее...
Рубрики:  рецепты

Иван Николаевич Крамской(1837-1887)

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения valniko77 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский художник Иван Николаевич Крамской(1837-1887)

Изображение с кодом 6574475

Крамской Иван Николаевич.
«Автопортрет»

Биография Крамского

Крамской Иван Николаевич (1837-1887)

 

Иван Николаевич Крамской (1837 — 1887), русский художник, критик и теоретик искусства. Родился в Острогожске (Воронежская губерния) 27 мая 1837 в бедной мещанской семье.

С детства увлекался искусством и литературой. Рисованием занимался с детства самоучкой, потом по совету одного любителя рисования стал работать акварелью. По окончании уездного училища (1850) служил писцом, затем ретушером у фотографа, с которым кочевал по России.

В 1857 году оказался в Петербурге, работал в фотоателье А. И. Деньера. Осенью того же года поступил в Академию художеств, был учеником А. Т. Маркова. За картину “Моисей источает воду из скалы” (1863) получил Малую золотую медаль.

В годы учения сплотил вокруг себя передовую академическую молодежь. Возглавил протест выпускников Академии (“бунта четырнадцати”), отказавшихся писать картины (“программы”) на заданный Советом мифологический сюжет. Молодые художники подали в совет академии прошение о том, чтобы им было разрешено выбрать каждому тему для картины на соискание большой золотой медали. Академия неблагосклонно отнеслась к предложенному новшеству. Один из профессоров академии, архитектор Тон, даже так охарактеризовал попытку молодых художников: “в прежнее время вас отдали бы за это в солдаты”, вследствие чего 14 молодых художников, с Крамским во главе, отказались в 1863 году писать на заданную академией тему — “Пир в Валгалле” и вышли из академии.

Вышедшие из Академии художники объединились в Петербургскую артель. Царившей здесь атмосфере взаимопомощи, сотрудничества и глубоких духовных интересов они во многом обязаны Крамскому. В своих статьях и обширной переписке (с И. Е. Репиным, В. В. Стасовым, А. С. Сувориным и др.) отстаивал идею “тенденциозного” искусства, не только отражающего, но и нравственно преображающего косный, фальшивый мир.

В это время вполне определилось и призвание Крамского-портретиста. Тогда он чаще всего прибегал к своей излюбленной графической технике с применением белил, итальянского карандаша, работал также, используя метод так называемого “мокрого соуса”, позволявший имитировать фотографию. Техника живописи у Крамского была — тонкая законченность, которую некоторые иногда считали излишней или чрезмерной. Тем не менее Крамской писал быстро и уверенно: за несколько часов портрет получал сходство: в этом отношении замечателен портрет доктора Раухфуса, последняя предсмертная работа Крамского. Этот портрет был написан за одно утро, но остался неоконченным, так как Крамской во время работы над этой картиной умер.

Портреты, созданные в это время, были в основном заказные, выполнены ради заработка. Хорошо известны портреты художников А. И. Морозова (1868), И. И. Шишкина (1869), Г. Г. Мясоедова (1861), П. П. Чистякова (1861), Н. А. Кошелева (1866). Характер живописного портрета у Крамского тщателен по рисунку и светотеневой моделировке, но сдержан по цветовой гамме. Художественный язык соответствовал образу разночинца-демократа, который был нередким героем портретов мастера. Таковы “Автопортрет” художника (1867) и “Портрет агронома Вьюнникова” (1868). В 1863 — 1868 годах Крамской преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников.

Однако с течением времени “Артель” стала мало-помалу отходить в своей деятельности от заявленных при ее зарождении высоких нравственных принципов, и Крамской покинул ее, увлеченный новой идеей — созданием товарищества Передвижных художественных выставок. Он принял участие в разработке устава “Товарищества” и сразу сделался не только одним из самых деятельных и авторитетных членов правления, но и идеологом Товарищества, защищавшим и обосновывавшим основные позиции. От других предводителей Товарищества его выгодно отличала самостоятельность мировоззрения, редкая широта взглядов, чуткость ко всему новому в художественном процессе и нетерпимость ко всякому догматизму.

На первой выставке Товарищества экспонировались “Портрет Ф. А. Васильева” и “Портрет М. М. Антокольского”. Через год была показана картина “Христос в пустыне”, замысел которой вынашивался несколько лет. По словам Крамского, “и у прежних художников Библия, Евангелие и мифология служили только предлогом к выражению совершенно современных им страстей и мыслей”. Сам он, подобно Ге и Поленову, в образе Христа выразил идеал человека, исполненного высоких духовных помыслов, готовящего себя к самопожертвованию. Художнику удалось здесь убедительно высказаться об очень важной для русской интеллигенции проблеме нравственного выбора, которая встает перед каждым, понимающим свою ответственность за судьбы мира, и эта довольно скромная по живописи картина вошла в историю отечественного искусства.

К теме Христа художник неоднократно возвращался. Поражением закончилась работа над оригинально задуманной большой картиной “Хохот (“Радуйся, царю иудейский”)” (1877 — 1882), изображающей издевательство толпы над Иисусом Христом. Художник самоотверженно трудился над нею по десять-двенадцать часов в сутки, но так и не закончил, сам трезво оценив свое бессилие. Собирая для нее материал, Крамской побывал в Италии (1876). Выезжал он в Европу и в последующие годы. 

 

Наследие Крамского очень неравноценно. Замыслы его картин были значительны и оригинальны, однако их осуществление наталкивалось на ограниченность его возможностей как художника, которую он сам хорошо осознавал и пытался преодолеть настойчивым трудом, но не всегда успешно.

Вообще Крамской был очень требователен к художникам, чем нажил себе немало недоброжелателей, но вместе с тем строго относился к себе и стремился к самосовершенствованию. Его замечания и мнения об искусстве не были субъективными, были, как правило, доказательны, насколько это вообще возможно в вопросах эстетики. Основное его требование — содержательность и национальность художественных произведений, их поэтичность; но и самой живописи он отводил не последнее место. В этом можно убедиться, читая его переписку, изданную А. Сувориным под редакцией В. В. Стасова “Иван Николаевич Крамской, его жизнь, переписка и художественно-критические статьи” (СПб., 1888). Иногда мнения его долго оставались колеблющимися, пока он не находил компромисса. Крамской не был хорошо образован, но всегда сожалел об этом и постоянно пытался восполнить этот недостаток.

В небольшой композиции “Осмотр старого барского дома” (1873 — 1880) Крамской нашел необычное по лаконизму решение, успешно преодолев стереотипы, распространенные в жанровой живописи того времени. Незаурядным произведением оказалась его “Неизвестная” (1883), до сих пор манящая зрителей своей неразгаданностью (а историков искусства — загадочностью обстоятельств работы над нею). Но не стала серьезным явлением картина “Неутешное горе” (1884), которую он осуществил в нескольких вариантах, стремясь передать сильное чувство с помощью максимально сдержанных средств. Попытка воплотить фантастический мир в картине “Русалки” (1871) закончилась неудачей.

Наибольших успехов Крамскому удалось добиться в портретном творчестве. Он запечатлел многих деятелей русской культуры: Л. Н. Толстого (1873), И. И. Шишкина (1873), И. А. Гончарова (1874), Я. П. Полонского (1875), П. П. Третьякова, Д. В. Григоровича, М. М. Антокольского (все 1876), Н. А. Некрасова (1877 —1878), М. Е. Салтыкова-Щедрина (1879) и других; часть этих портретов была написана специально по заказу П. П. Третьякова для его картинной галереи.

Крупным явлением искусства стали изображения русских крестьян: “Полесовщик” (1874), “Созерцатель” (1876), “Мина Моисеев” (1882), “Крестьянин с уздечкой” (1883). Со временем Крамской-портретист стал очень популярен, у него появилось множество заказчиков, вплоть до членов императорской фамилии. Это позволяло ему в последние годы жизни существовать безбедно. Далеко не все из этих добротных портретов были одинаково интересны. Все же именно в 1880-х гг. он поднялся на новую ступень — добился более глубокого психологизма, позволявшего порой обнажить сокровенную суть человека. Таким он проявил себя в портретах И. И. Шишкина (1880), В. Г. Перова (1881), А. С. Суворина (1881), С. С. Боткина (1882), С. И. Крамской, дочери художника (1882), В. С. Соловьева (1885). Напряженная жизнь подорвала здоровье художника, не дожившего до пятидесяти лет.

Крамской — выдающаяся фигура в культурной жизни России 1860 — 1880-х годов. Организатор Петербургской художественной артели, один из создателей объединения передвижников, тонкий художественный критик, страстно заинтересованный в судьбах русского искусства, он был идеологом целого поколения художников-реалистов.

 

Крамской Иван Николаевич.
«Неизвестная»

Крамской Иван Николаевич.
«За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской»

Рубрики:  живопись

От Моцарта до Вагнера: история Венской оперы

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От Моцарта до Вагнера: история Венской оперы

Театр, долгое время считавшийся лучшим в Европе. Театр, переживший глубочайший кризис во времена фашистской оккупации. Театр, хранящий традиции прошлого, знаменитый своими постановками Моцарта и Вагнера. Все это — Венская опера!  Читать далее

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 36 - Шедевры классической музыки
Часть 37 - СМОТРИМ И СЛУШАЕМ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!
Часть 38 - От Моцарта до Вагнера: история Венской оперы


Вязаный комбинезон для детей от 1/3 месяцев до 3/4-х лет.

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный комбинезон для детей от 1/3 месяцев до 3/4-х лет.

ком1 (451x700, 186Kb)
Размер(ы):
1/3 - 6/9 - 12/18 месяцев (2 - 3/4) лет

Размер в см:
50/56-62/68-74/80 (86/92-98/104)

Пряжа:
DROPS MERINO EXTRA FINE (100% шерсть; 50 гр. ~ 105 м.)

Количество клубков:
300-300-350-400-400 гр.

Плотность вязания:
20 п. x 26 р. лицевой гладью = 10 x 10 см.

Инструмент(ы):
чулочные и круговые спицы 4.5 мм и 3.5 мм для резинки

Другие материалы:
5-6-8 (8-9) пуговиц

Платочная вязка:
все петли вязать лицевыми прямыми и обратными рядами.

Читать далее
Рубрики:  рукоделие

Год Обезьяны 2016 - 30 рецептов

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Год Обезьяны 2016 - 30 рецептов с фото

Читать рецепты на Новый год
Рубрики:  рецепты

Что приготовить на ужин

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что приготовить на ужин быстро и вкусно - 30 рецептов с фото

Что приготовить на ужин быстро и вкусно

Читать далее...
Рубрики:  рецепты

Не хочешь тромбов пей этот коктейль

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не хочешь тромбов пей этот коктейль

Не хочешь тромбов, просто пей этот коктейль

Народная медицина предлагает универсальный коктейль от многих заболеваний.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  медицина

Адыгейский сыр (без яиц и уксуса)

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Адыгейский сыр (без яиц и уксуса)

Сыр готовится очень легко и просто, получается вкусным, а главное что никаких яиц!

Рубрики:  рецепты

Українські дитячі пестушки

Среда, 18 Ноября 2015 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Капельдудкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Українські дитячі пестушко.

Спілкування дорослих із малятами за допомогою художнього слова не обмежується колисковими піснями. Дитині потрібні не лише ніжні, лагідні звуки колисанки, а й активність, яка б розвивала рухи, мислення, викликала б жвавість, бадьорість, радісний настрій. І одним із видів такого спілкування стали забавлянки – коротенькі пісеньки або віршики, поєднані із своєрідними вправами і покликані зміцнити дитину фізично, підтримувати радісний, бадьорий настрій. 

Г.С.Виноградов назвав ці непісенні жанри «поезією пестування».

Г.В.Довженок виділяє у забавлянках дві основні групи: твори, що супроводжують усі види дій із дитиною, – підкидання, прогладжування, хитання, в тому числі й ті, що вилилися у форму гри, і такі, що безпосередньо з діями не пов’язані.

Аналіз і систематизація записаних забавлянок показали, що найбільше серед них зразків, які належать до першої групи. У підручнику Зоряни та Мар’яни Лановик твори цієї групи поділяються ще на дві підгрупи – пестушки і чукикали. Пестушки супроводжуються рухами, якими дорослий пестить дитину або спонукає її до певної діяльності. Порівнюючи записи, зроблені в інших реґіонах України, ми помітили, що найулюбленішою дитячою пестушкою є «Сорока». Нам також вдалося записати один із її варіантів:

Сорока, ворона,
На припічку сиділа,
Діткам кашку варила.
Ополоником мішала
І хвостиком накривала.
Малих діток годувала:
— Цьому дам, цьому дам,
Цьому дам, цьому дам;
А цьому не дам,
Бо цей буцман
Круп не драв,
Дров не рубав,
Води не носив,
Діжі не місив —
Справжній лежень...

Проказуючи перші три рядки дитинчаті вказівним пальцем колоподібними рухами водять по долоні, а далі, промовляючи наступні слова, загинають по одному пальцю. Майже у кожному домі знають забавлянки: «Чобіток», «Ладушки», «Куй, куй чобіток».

Ой без дуди, без дуди Йдуть ніженьки не туди. А як дудочку почують, Самі ніженьки танцюють.
Рубрики:  ДЕТЯМ

35 еврейских пословиц

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

35 прекрасных еврейских пословиц

 
Еврейский народ мудрый от Бога. О проницательном уме евреев слагают легенды — и неспроста. Остроумные пословицы и поговорки «детей Моисея» помогают лучше понять мудрость этого мира.
 
 
Рубрики:  мудрость

СОЗДАНИЕ ДОБРОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ДОМА

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебный__Свет_Души [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОЗДАНИЕ ДОБРОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ДОМА


  Плохо, когда в доме нет никакой энергии, но когда он наполнен отрицательной энергетикой – ещё хуже. Это приносит не только усталость и раздражительность, ссоры и утечку денег, но и болезни и даже разрушение семьи. Вот почему дом необходимо время от времени очищать. Как понять, что ваше жилище накопило отрицательную… Подробнее

Рубрики:  интересно


Поиск сообщений в ШАТАНА
Страницы: [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь