-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Викторович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 56
Комментариев: 323
Написано: 12135


Вот уж и не подозревал...

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:01 + в цитатник
Я иду по жизни со своей Олюшкой почти 32 года. Вместе служили и в Закавказье, и в Забайкалье в последние годы существования нашей великой страны. Единомышленники мы во всём, без всякого преувеличения. Но ведь, как ни крути, есть задачи сугубо женские, есть - сугубо мужские. В частности, защита Родины. Не какая-то там гипотетическая, а вот именно такая, самая непосредственная, с оружием. Так вот, сегодня, глядя по ТВ на новости из Украины, моя верная подруга жизни меня спросила:" Честно скажи, ежели что, я бы тебя дома не удержала? Убежал бы воевать?" Ну, понятно дело, убежал бы, ежели дело моей страны касается. "Так вот, и я бы с тобой ушла на эту войну, а дома сидеть не осталась бы"- так вот мне она заявила. И я же знаю, что это не просто слова, эмоции. Я-то всю жизнь думал, что это сугубо моя задача - защищать. Семью, город, страну. А оно - вона как!!! Приятно поразила...

Понравилось: 8 пользователям

Мадам_Ида   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:06 (ссылка)
Молодец она у тебя! А вот в Донбассе не хватает воинов, хотят брать и женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Викторович   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:07 (ссылка)
Ещё какая!
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:17 (ссылка)
Куда ж вы без нас, а мы без вас:) Тылы у тебя Миша надёжные, гордись!
Поехала бы, а муж говорит, не я в командировке и ты туда же, не пойдёт, только вместе в одну точку:) Так что и мужья не пущщают:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:24ссылка
Аиша, мы-то с тобой хотя бы люди военные, кровь видели, а моя девочка от её вида в обморок валится. А тут вдруг такая решимость... Ей Богу, дорогого стоит!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:28ссылка
Согласна Миша, это на вес бриллианта!
Так сам посуди столько лет вместе, женщины ко всему привыкают и держат себя в руках, лишь бы рядом с тем кто в этой жизни значит больше чем сама для себя.
arhytriklin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 21:50 (ссылка)
Остаётся позавидовать. Молодца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:38ссылка
Да я сам себе порой завидую)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:41ссылка
Сужя по тому, что ты ответил через 19 часов, ты только вернулся из бани. )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:46ссылка
Да не вернулся ещё, просто домой на минутку забежал.))))
Elena_ARVIK   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:10 (ссылка)
Настоящая верная боевая подруга. Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 09:40ссылка
Спасибо, конечно, но ещё больше хотелось бы, чтоб не пришлось на практике восстанавливать боевые навыки.
Sapfir_t   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:12 (ссылка)
Ай молодца!! - дальнейшего счастья и понимания, которое - уверена, у вас всегда и было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 17:54ссылка
Спасибо, конечно! Но ведь, ей Богу, не ожидал!
Альба_Тросов   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 08:11 (ссылка)
Молодец Михаил.
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 23:15 (ссылка)
Значит любит по-настоящему!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку