-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Викторович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 56
Комментариев: 323
Написано: 12135


Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2014 г. 16:38 + в цитатник
У меня есть два любимых фильма о Великой Отечественной. Это "А зори здесь тихие" и "В бой идут одни старики". Так вот, в последнем, как вы помните, в эскадрилье капитана Титаренко был интернационал. Ну, а сам Титаренко с превеликой любовью рассказывал о своей Украине, о её "особом воздухе", её "бескрайних степях"... Слава Богу, что ни герой фильма, ни сам Л. Быков не дожили до нынешнего кошмара, который учинили с его родиной внуки и правнуки. А вообще логика развития подсказывает, что мозги предстоит вправлять и Европе, и Украине, и Пиндостану. Эти суки за 70 лет умудрились забыть всё!

Понравилось: 5 пользователям

Иван_59   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 16:45 (ссылка)
Предлагаешь напомнить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 16:54ссылка
Не просто предлагаю, а кричу об этом!
полынька   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 19:26 (ссылка)
Миша, а я , вот грех это- думаю хорошо что дед мой русский, дед мой чеченец, и друг обоих дедов со Львова уже ушли..... СТЫДНО МНЕ, по зубам сук и лоб зелёнкой, больше ни чего не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 19:48ссылка
Вот и мне, Аиша, стыдно перед памятью своего отца-фронтовика...
Мадам_Ида   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:41 (ссылка)
Ты прав! Суки!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Викторович   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:45 (ссылка)
Видно рано я успокоился, что воевать больше не придётся... Сейчас уже начинаю присматриваться к своему окружению. Воевавших не так уж и много, но есть. Чему-то научу, ежели что. Но готовлюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_ARVIK   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:22 (ссылка)
И у меня эти фильмы самые любимые. Все верно написал, М.В.! забыли, а прошло всего 70 лет. Позор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку