-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАДЕЖДАСИБИРЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2011
Записей: 6270
Комментариев: 9280
Написано: 24639


Уход и формирование плодов томата

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:14 + в цитатник


Рубрики:  дача
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:21 (ссылка)
Наденька, ты меня так заразила, хочется взять лопату и копать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:40ссылка
Говорящая_Собака_Чау, я ,правда,в этом году что-то усиленно взялась за изучение.Пришлось отказаться от участка на котором лет 5,как работала,перешла в том году частично на новый(разработала за 2 года)теперь ума-разума набираюсь..В планах и этот участок поменять,хочу поближе к друзьям,поэтому в это лето буду тренироваться,применять и перенимать опыт бывалых дачников.А от лопаты я отказалась еще в том году.Землю обрабатываю плоскорезом,и земле полезно,и мне нравится-спину не ломаешь ,быстро и в удовольствие.))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 22:17ссылка
Надюша, это я образно про лопату :) У меня нет дачи. Я в подробностях не разбираюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 22:22ссылка
ну так я тебя и приобщаю:)может во дворе своем цветок или дерево посадить придется,или дома в горшок томат Бонсай (есть такой сорт мини 25-30 см)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 10:21ссылка
Надюша, спасибо.
У меня есть подруга, которая сухую ветку в землю воткнет - у нее все растет и цветет. А я, к сожалению, талантом к садоводству не обладаю...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 17:51ссылка
Говорящая_Собака_Чау, у меня тоже такая подруга есть,это она меня заразила)))
vic2009   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку