-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_почти_Ростова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 2359
Комментариев: 37
Написано: 2461


Ты позови меня...

Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Никитина Ты позови меня...




Ты позови меня , пусть даже на край света,
Я в том краю ещё ни разу не была.
Ты позови меня в безоблачное лето,
В цветущий белый сад и травы на полях.

Ты позови меня в рассветные туманы,
Иль в сахарную даль сверкающих снегов.
Ты позови меня в любовь, но без обмана,
Где музыка звучит из детских сладких снов.

Ты позови меня в печаль свою, тревогу,
В холодный серый дождь и в буден череду.
Ты позови меня и в дальнюю дорогу
По бездорожью я вслед за тобой пойду


Инна Радужная

 

Nella solneshko

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лариса_Никитина   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 01:03 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
0_5bc3a_15f74dac_orig (436x500, 330Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку