-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Рейтинг "молодильных" напитков

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 10:17 + в цитатник
Ученые из Калифорнийского
университета составили
рейтинг <молодильных>
напитков:
1294843905_zimnie_frukti_dlja_malisha (216x158, 10Kb)

1 место - досталось
гранатовому соку.Он
содержит, помимо
антиоксидантов,
кальций, фосфор, магний,
железо и калий. За
счет этого очень полезен
для
сердечно-сосудистой и
нервной системы, суставов,
кожи, волос и ногтей.
i (150x150, 2Kb)

2 место - по праву
принадлежит красному
сухому вину.Достаточно
принимать в
сутки 30 г - это отличная
профилактика всех
онкозаболеваний. Ученые
доказали
что по количеству
растительных антиоксидантов
вину нет равных, даже
не
смотря на тот <минус>,
что вино содержит алкоголь.
Вино защищает и сердце,
и
сосуды, и суставы.
i ( 216x158, 6Kb)

3 место - занимает
виноградный сок.В
дополнение к
антиоксидантам здесь
много витаминов группы
В, которые отвечают за
молодость кожи, волос и
ногтей
Виноградный сок (особенно
из темных сортов
винограда) помогает сохранить
память и бороться
с инфекциями, заболеваниями
сердечно-сосудистой системы
и раком груди.
i (200x150, 9Kb)

4 место - занимает черничный
сок.Он, как ни один
другой напиток, помогает
бороться с сахарным
диабетом, предупреждает
образование морщин. Сохраняет
работоспособность кишечника
и помогает поддерживать
в норме его микрофлору.
Очень полезен для зрения.

i (147x150, 3Kb)
5 место- принадлежит
яблочному соку.

Не осветленному и без
сахара.Помогает при
атеросклерозе, болезнях
печени, мочевого пузыря
и почек. Улучшает работу
кишечника, выводит токсины
и свободные радикалы из
организма. Хорошо
восстанавливает силы после
физических нагрузок.

Также десятку лучших
замыкают: вишневый сок,
компоты из
сухофруктов,вода (не
газированная), клубничный и
березовый соки.



menupnz_friday_coctail (600x371, 47Kb)
Рубрики:  здоровье
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

klavdievna   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 10:51 (ссылка)
Пьем вино с сахаром (не люблю кислое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 10:54ссылка
Каждый день?У меня соседи на даче каждый день к обеду пьют по бокалу.Уверовали в его полезность
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 10:56ссылка
У меня кислотность повышена и мне от него плоховато, но с сахаром переношу легче, хотя кислотность, как я понимаю, не меняется. А вообще я пью по вечерам клюквенную водку)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 11:01ссылка
ОПА!А водка то тебе на ночь к чему?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 11:22ссылка
Я абсолютно не правильный человек. Я целый день голодная, но кормлю банду. Потом является муж, готовит ужинообедозавтрак и мы его на ночь съедаем перед телевизором, который работает монитором. Он с пивом, а я с клюквенной.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 11:44ссылка
И давно у тебя такой режим?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку